WSBK: Заводской проект Yamaha обнародовала планы на 2015
Новый директор заводского проекта Yamaha в Superbike Андреа Досоли рассказал о планах завода в различных национальных и международных чемпионатах в 2015 году, наиболее интересны планы на World Superbike и FIM Superstock-1000, который стартует через две недели в Motorland Aragon.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - После нескольких серий тестов на испанских треках, в частности, в Алькаррасе и Валенсии, официальный состав команды MRS Racing - Кев Коглан и Флориан Марино приступят к работе с новым Yamaha YZF-R1M. Какие еще проекты будет поддерживать завод в Европе, синьор Досоли?
"У Yamaha Racing Europe новая стратегия развития на 2015 год, - отметил опытный менеджер, ранее уже руководивший заводским проектом Yamaha в World Superbike, а затем руливший заводским проектом BMW Motorrad. - Мы будем официально поддерживать пять различных команд в четырех чемпионатах: две команды на национальном уровне (в British Superbike и IDM Superbike), две в чемпионате мира Endurance и одну команду в World Superbike".
Говоря про World Superbike, Досоли имеет в виду, прежде всего, официальный проект Yamaha в STK-1000 и двух других гонщиков.
"Новый R1 это первый по-настоящему ориентированный на гонки мотоцикл серии, - продолжает Досоли. - До сего момента все отзывы от наших гонщиков и тест-пилотов были о байке сугубо позитивные, мотоцикл показал высокий потенциал на тестах в Испании, где с нами работали два сильных пилота - Флориан и Кев. Мотоцикл понравился обоим, и они оба готовы к гонкам. Мы все еще работаем над деталями, но уверены, что сможем быть очень конкурентоспособными с ними в Арагоне".
Кроме официального проекта на базе MRS, непосредственно в WSBK Yamaha поддерживает отдельно взятые команды и их пилотов: Джереми Гуарнони из Team Trasimento и Мишеля Маньони из Team Guandalini.
О дебюте официальной команды Yamaha Racing по wildcard непосредственно в WSBK пока ничего конкретного неизвестно: европейский офис хочет увидеть R1M в гонках и сравнить производительность на уровне стоковых машин, прежде чем запускать на треке супербайки.
"Я хочу сделать акцент, что мы еще не решили, когда и в каком формате команда может выйти на трек по wildcard. Ожиданий много, но пока мы бы хотели взглянуть, как будет развиваться ситуация. В любом случае, мы не ставим под сомнение планы возвращения в WSBK в 2016 году", - добавил Досоли.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.