МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 марта 2015 в 12:41 | 17093
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью с Росси: Катар - лучшая гонка в карьере

Лучшая гонка в карьере MotoGP: Валентино Росси с энтузиазмом рассказал в подробностях о Гран-При Катара, где ему удалось вырвать победу из рук партнеров Ducati, а также оставить за спиной Хорхе Лоренцо. А также о том, как в Yamaha перешагнули через трудности, возникшие в субботу и на квалификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - Искры из глаз, просто невероятно. Возможно, лучшая гонка из виденных нами. А тебе как?

- Да, невероятно! Думаю, что эта гонка одна из лучших в моей карьере, и уж точно, это самое запоминающееся сражение на последнем круге. Припомнить подобный уровень борьбы непросто. Может быть, с Капиросси в Муджелло (Гран-При Италии), это тоже было с Ducati, или с Хорхе в Монтмело (Гран-При Каталонии). И однажды с Капиросси с Сепанге, давным-давно, помните? Но, если честно, не могу припомнить еще одного такого же финального круга. Все, что я могу сказать, я был близок к падению три раза [смеется].

Утром мы значительно продвинулись вперед в плане настройки мотоцикла, хорошо поработали и подготовились к гонке. Я не хотел терять времени на старте, но, к сожалению, все-таки проспал момент. Когда я догнал Эрнандеса, увидел, что время круга 1:55.2 - Wow! не плохо, можно попробовать пойти в атаку. Еще я видел, как Марк промазал в первом повороте. Я понял, что это тот самый момент - смогу пробиться! Это был шанс на победу.

После наступил трудный момент, когда я шел за Андреа [Янноне], никак не мог его пройти. Но потом парни показали пит-борд, я понял, что Маркес снова нас догоняет. F*ck! Надо срочно что-то делать! К этому моменту мой байк был идеально сбалансирован, что я должен подчеркнуть. Сконцентрировал все силы на то, чтобы пройти Андреа. Круг за кругом я преследовал их и подметил, что у Хорхе гораздо больше проблем, чем у меня самого. В этот момент я понял, что смогу СДЕЛАТЬ ЭТО.

Как видишь, почему столь быстрый Ducati не смог догнать тебя в последнем повороте - ты занял лучшую траекторию?

- Да, я знал, что если смогу пройти Андреа [Довициозо] в начале круга, то получу небольшое преимущество. Потому что в последнем секторе Ducati действительно очень быстры, особенно, на финишной прямой. Но в третьей и даже четвертой секции, исключая последний поворот, я был достаточно быстр. Но когда подошел к последнему повороту, я не слышал шума от двигателя Ducati! И в этот момент... я испытал истинное наслаждение.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


18 лет непрерывной успешной карьеры в Больших Призах, тебе самому 36... Это что-то совершенно необычное в нашей истории.
- Знаете, а я неплохо себя чувствую! Мне нравится моя работа и мотивации хватает, потому что моя работа - моя страсть. Считаю, что если ты правильно живешь и занимаешься, нет причин, препятствующих восхождению на подиум даже для сорокалетних. Посмотрите на Олимпийские игры, ну, понимаете? Там много возрастных атлетов, но они сильны и добывают призы. Основную роль играют мотивация и концентрация. Думаю, что мотивация - это главный движущий элемент. Теперь Марк позади, и это меня подстегивает держать линию и бороться за чемпионат. Теперь в чемпионате 6 топовых пилотов, а не четверо, как было прежде, и это тоже сильный стимул.

Какой ключевой момент был в противостоянии с GP15 - Валентино или Yamaha M1?

- Вчера я был уверен, что несмотря ни на что, мы сможем бороться за подиум и победу. И утром мы действительно нашли верный путь и существенно улучшили настройки. Возможно, с Андреа [Янноне] мы шли на одном уровне, но Дови всегда был чуть быстрее в этот уикенд. После warm-up, мы знали, что у Yamaha есть свои сильные стороны на этой трассе, но и у Ducati есть свои. Это как играть в покер разными колодами карт. Думаю, ответ - 50 на 50. Потому что мотоцикл работал превосходно, но и я не допустил ошибок.

Валентино, ты поставил на переднее колесо жесткую шину, а все остальные - Medium. Эта уловка помогла в конце концов?

- Не могу сказать наверняка, но мне очень хотелось поработать именно с этой шиной, я считал, что в конце заезда это поможет. Мы не слишком много времени работали с ней на практиках, но покрышка выдержала гонку до самого конца. Лично для меня, это был верный выбор.

Марк потерял в первом повороте почти 20 позиций, а потом восстановил их. Как думаешь, выиграл бы он гонку, если бы у него не было этой проблемы?

- Да. Самое яркое воспоминание с прошлого года - это Ле Ман. Я имею в виду, что там он отыграл, кажется, 12 позиций, прошел всех, и меня потом догнал, уехал вперед. Мне трудно сказать это наверняка, конечно, потому что гонки по-разному складываются и я точно не знаю, сколько позиций он потерял сегодня".

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Можешь проанализировать, что изменилось, что позволило провести такую стремительную гонку?

- Losail International Circuit хорошо подходит для Yamaha, и мы готовились к тому, что сможем бороться за лучшие позиции. Мотоцикл не слишком изменился с прошлого года, но значительно улучшился с точки зрения торможения: новая коробка передач позволяет замедляться более эффективно. У нас всегда была очень хорошая сцепка с асфальтом, отсутствие скольжения, отличная поворачиваемость. Единственное, чего я не ожидал, что буду быстрее в целом по сравнению с прошлым годом. Сегодня мы были, пожалуй, на одном уровне - Yamaha, Honda и Ducati. Но этот уровень будет меняться от трассы к трассе, потому что каждый байк имеет свои сильные и слабые места. Секретом победы в чемпионате будет стремление выиграть каждую гонку, не упустить очки в каждом уикенде, взять, как можно больше, даже в самые тяжелые из них.

Тебя не расстроил тот факт, что Ducati легко обгоняли тебя на прямой?

- Нет, тот факт, что он проезжал меня, не слишком меня расстроил. Дови, в каком-то смысле, помог мне разогнаться на прямой! Он вел меня за собой, когда обходил, и это было забавно, потому что мы достигли невероятной скорости.

MotoGP 2015 Qatar GP - Podium shot for 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP - Podium shot for 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ты доволен, что на подиуме оказались итальянцы и ни одного испанца? Как и в других классах...

- Еще бы! Это удивительный уикенд, ни одного испанца на подиуме во всех трех классах! У нас три пилота из Италии на подиуме в самом главном гоночном классе в мире, для Италии это просто праздник какой-то. Мы сто лет этого ждали.

Ты ждал, что придется бороться с испанцами, но в итоге пришлось биться с Довициозо. Как он тебе в качестве главного соперника - полегче? Пожестче? Повеселее?

- Я бы поместил эту дуэль с Дови на вершину своей карьеры! Сегодня он выступал очень разумно и взвешенно, и он был чрезвычайно силен и агрессивен. Я помню момент, когда Дови прошел меня по внешней линии, но затем ушел шире, я смог пройти поворот и во втором был на внутренней, но Дови все равно оказался впереди. Эта дуэль была невероятной, ничуть не хуже, чем с Хорхе в прошлом и с Марком в том году.

Валентино, всю зиму шла речь о том, что противостояние в 2015 году будет именно между Yamaha и Honda, но все же ты был расстроен скоростью, которую демонстрировали пилоты Ducati. Сегодня что-то изменилось?

- Для меня, этот чемпионат - битва против двух пилотов заводской Honda. Так что Гран-При Катара, его исход - это сюрприз для меня и для всех, полагаю. Я ждал, что Дани будет очень силен на этой трассе, но особенно, конечно же, Марк! Когда я увидел, что Марк в 4 секундах позади меня, подумал тогда: может, он упал? На практиках он был всегда впереди, причем, значительно. Но он не падал. И вот почему нам следует хорошенько запомнить этот уикенд и насладиться моментом, ибо подобный может и не повториться. Следующая гонка будет в Остине, для Марка и Honda это почти домашняя трасса - там они всегда были на голову выше. Побить его там будет сложно.

Как отработала твоя новая КПП и seamless transmission?

- Новая коробка, однозначно, очень помогла улучшить замедление мотоцикла. И байк стал чуть легче в управлении в целом, но это небольшая разница, особенно, на квалификационных кругах. Но когда надо пройти 22 круга, это помогает.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round - Valentino Rossi is the Winner!!!
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round - Valentino Rossi is the Winner!!!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Чей опыт помог решить проблемы, которые возникли в пятницу и субботу?

- С моей точки зрения, никакой серьезной проблемы и не было. Все дело только в квалификационном круге, который нам следовало бы улучшить, но мы-то знали, что наш байк хорошо подготовлен к гонке в 22 круга! Команда, конечно же, сработали на 100%, особенно, Сильвано: утром воскресенья, когда мы пришли в гараж, он уже знал, что нужно делать. Мы были готовы к этой гонке. Но, конечно, стартовать чуть ближе к поулу, например, со второй линии - это было бы лучше для нас.

Ты сказал, что теперь претендентов на титул - шестеро. Ты не считаешь, что это будет, вероятно, самый трудный чемпионат в твоей карьере?

- Нет, напротив, я доволен. За последние годы гонки изменились. Еще не так давно, когда мы боролись со Стоунером и Лоренцо, гонки фактически завершались после 3-4 кругов, они стали очень скучными. Теперь, с приходом в чемпионат Маркеса, нужно думать более стратегически, имея в виду, что схватка может произойти именно на последнем круге. И это мне нравится гораздо больше.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии