МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 марта 2015 в 12:41 | 16637
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью с Росси: Катар - лучшая гонка в карьере

Лучшая гонка в карьере MotoGP: Валентино Росси с энтузиазмом рассказал в подробностях о Гран-При Катара, где ему удалось вырвать победу из рук партнеров Ducati, а также оставить за спиной Хорхе Лоренцо. А также о том, как в Yamaha перешагнули через трудности, возникшие в субботу и на квалификации.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - Искры из глаз, просто невероятно. Возможно, лучшая гонка из виденных нами. А тебе как?

- Да, невероятно! Думаю, что эта гонка одна из лучших в моей карьере, и уж точно, это самое запоминающееся сражение на последнем круге. Припомнить подобный уровень борьбы непросто. Может быть, с Капиросси в Муджелло (Гран-При Италии), это тоже было с Ducati, или с Хорхе в Монтмело (Гран-При Каталонии). И однажды с Капиросси с Сепанге, давным-давно, помните? Но, если честно, не могу припомнить еще одного такого же финального круга. Все, что я могу сказать, я был близок к падению три раза [смеется].

Утром мы значительно продвинулись вперед в плане настройки мотоцикла, хорошо поработали и подготовились к гонке. Я не хотел терять времени на старте, но, к сожалению, все-таки проспал момент. Когда я догнал Эрнандеса, увидел, что время круга 1:55.2 - Wow! не плохо, можно попробовать пойти в атаку. Еще я видел, как Марк промазал в первом повороте. Я понял, что это тот самый момент - смогу пробиться! Это был шанс на победу.

После наступил трудный момент, когда я шел за Андреа [Янноне], никак не мог его пройти. Но потом парни показали пит-борд, я понял, что Маркес снова нас догоняет. F*ck! Надо срочно что-то делать! К этому моменту мой байк был идеально сбалансирован, что я должен подчеркнуть. Сконцентрировал все силы на то, чтобы пройти Андреа. Круг за кругом я преследовал их и подметил, что у Хорхе гораздо больше проблем, чем у меня самого. В этот момент я понял, что смогу СДЕЛАТЬ ЭТО.

Как видишь, почему столь быстрый Ducati не смог догнать тебя в последнем повороте - ты занял лучшую траекторию?

- Да, я знал, что если смогу пройти Андреа [Довициозо] в начале круга, то получу небольшое преимущество. Потому что в последнем секторе Ducati действительно очень быстры, особенно, на финишной прямой. Но в третьей и даже четвертой секции, исключая последний поворот, я был достаточно быстр. Но когда подошел к последнему повороту, я не слышал шума от двигателя Ducati! И в этот момент... я испытал истинное наслаждение.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


18 лет непрерывной успешной карьеры в Больших Призах, тебе самому 36... Это что-то совершенно необычное в нашей истории.
- Знаете, а я неплохо себя чувствую! Мне нравится моя работа и мотивации хватает, потому что моя работа - моя страсть. Считаю, что если ты правильно живешь и занимаешься, нет причин, препятствующих восхождению на подиум даже для сорокалетних. Посмотрите на Олимпийские игры, ну, понимаете? Там много возрастных атлетов, но они сильны и добывают призы. Основную роль играют мотивация и концентрация. Думаю, что мотивация - это главный движущий элемент. Теперь Марк позади, и это меня подстегивает держать линию и бороться за чемпионат. Теперь в чемпионате 6 топовых пилотов, а не четверо, как было прежде, и это тоже сильный стимул.

Какой ключевой момент был в противостоянии с GP15 - Валентино или Yamaha M1?

- Вчера я был уверен, что несмотря ни на что, мы сможем бороться за подиум и победу. И утром мы действительно нашли верный путь и существенно улучшили настройки. Возможно, с Андреа [Янноне] мы шли на одном уровне, но Дови всегда был чуть быстрее в этот уикенд. После warm-up, мы знали, что у Yamaha есть свои сильные стороны на этой трассе, но и у Ducati есть свои. Это как играть в покер разными колодами карт. Думаю, ответ - 50 на 50. Потому что мотоцикл работал превосходно, но и я не допустил ошибок.

Валентино, ты поставил на переднее колесо жесткую шину, а все остальные - Medium. Эта уловка помогла в конце концов?

- Не могу сказать наверняка, но мне очень хотелось поработать именно с этой шиной, я считал, что в конце заезда это поможет. Мы не слишком много времени работали с ней на практиках, но покрышка выдержала гонку до самого конца. Лично для меня, это был верный выбор.

Марк потерял в первом повороте почти 20 позиций, а потом восстановил их. Как думаешь, выиграл бы он гонку, если бы у него не было этой проблемы?

- Да. Самое яркое воспоминание с прошлого года - это Ле Ман. Я имею в виду, что там он отыграл, кажется, 12 позиций, прошел всех, и меня потом догнал, уехал вперед. Мне трудно сказать это наверняка, конечно, потому что гонки по-разному складываются и я точно не знаю, сколько позиций он потерял сегодня".

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Можешь проанализировать, что изменилось, что позволило провести такую стремительную гонку?

- Losail International Circuit хорошо подходит для Yamaha, и мы готовились к тому, что сможем бороться за лучшие позиции. Мотоцикл не слишком изменился с прошлого года, но значительно улучшился с точки зрения торможения: новая коробка передач позволяет замедляться более эффективно. У нас всегда была очень хорошая сцепка с асфальтом, отсутствие скольжения, отличная поворачиваемость. Единственное, чего я не ожидал, что буду быстрее в целом по сравнению с прошлым годом. Сегодня мы были, пожалуй, на одном уровне - Yamaha, Honda и Ducati. Но этот уровень будет меняться от трассы к трассе, потому что каждый байк имеет свои сильные и слабые места. Секретом победы в чемпионате будет стремление выиграть каждую гонку, не упустить очки в каждом уикенде, взять, как можно больше, даже в самые тяжелые из них.

Тебя не расстроил тот факт, что Ducati легко обгоняли тебя на прямой?

- Нет, тот факт, что он проезжал меня, не слишком меня расстроил. Дови, в каком-то смысле, помог мне разогнаться на прямой! Он вел меня за собой, когда обходил, и это было забавно, потому что мы достигли невероятной скорости.

MotoGP 2015 Qatar GP - Podium shot for 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP - Podium shot for 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ты доволен, что на подиуме оказались итальянцы и ни одного испанца? Как и в других классах...

- Еще бы! Это удивительный уикенд, ни одного испанца на подиуме во всех трех классах! У нас три пилота из Италии на подиуме в самом главном гоночном классе в мире, для Италии это просто праздник какой-то. Мы сто лет этого ждали.

Ты ждал, что придется бороться с испанцами, но в итоге пришлось биться с Довициозо. Как он тебе в качестве главного соперника - полегче? Пожестче? Повеселее?

- Я бы поместил эту дуэль с Дови на вершину своей карьеры! Сегодня он выступал очень разумно и взвешенно, и он был чрезвычайно силен и агрессивен. Я помню момент, когда Дови прошел меня по внешней линии, но затем ушел шире, я смог пройти поворот и во втором был на внутренней, но Дови все равно оказался впереди. Эта дуэль была невероятной, ничуть не хуже, чем с Хорхе в прошлом и с Марком в том году.

Валентино, всю зиму шла речь о том, что противостояние в 2015 году будет именно между Yamaha и Honda, но все же ты был расстроен скоростью, которую демонстрировали пилоты Ducati. Сегодня что-то изменилось?

- Для меня, этот чемпионат - битва против двух пилотов заводской Honda. Так что Гран-При Катара, его исход - это сюрприз для меня и для всех, полагаю. Я ждал, что Дани будет очень силен на этой трассе, но особенно, конечно же, Марк! Когда я увидел, что Марк в 4 секундах позади меня, подумал тогда: может, он упал? На практиках он был всегда впереди, причем, значительно. Но он не падал. И вот почему нам следует хорошенько запомнить этот уикенд и насладиться моментом, ибо подобный может и не повториться. Следующая гонка будет в Остине, для Марка и Honda это почти домашняя трасса - там они всегда были на голову выше. Побить его там будет сложно.

Как отработала твоя новая КПП и seamless transmission?

- Новая коробка, однозначно, очень помогла улучшить замедление мотоцикла. И байк стал чуть легче в управлении в целом, но это небольшая разница, особенно, на квалификационных кругах. Но когда надо пройти 22 круга, это помогает.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round - Valentino Rossi is the Winner!!!
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round - Valentino Rossi is the Winner!!!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Чей опыт помог решить проблемы, которые возникли в пятницу и субботу?

- С моей точки зрения, никакой серьезной проблемы и не было. Все дело только в квалификационном круге, который нам следовало бы улучшить, но мы-то знали, что наш байк хорошо подготовлен к гонке в 22 круга! Команда, конечно же, сработали на 100%, особенно, Сильвано: утром воскресенья, когда мы пришли в гараж, он уже знал, что нужно делать. Мы были готовы к этой гонке. Но, конечно, стартовать чуть ближе к поулу, например, со второй линии - это было бы лучше для нас.

Ты сказал, что теперь претендентов на титул - шестеро. Ты не считаешь, что это будет, вероятно, самый трудный чемпионат в твоей карьере?

- Нет, напротив, я доволен. За последние годы гонки изменились. Еще не так давно, когда мы боролись со Стоунером и Лоренцо, гонки фактически завершались после 3-4 кругов, они стали очень скучными. Теперь, с приходом в чемпионат Маркеса, нужно думать более стратегически, имея в виду, что схватка может произойти именно на последнем круге. И это мне нравится гораздо больше.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message