Дани Педроса может покинуть MotoGP, чтобы подлечиться
После неожиданно слабого результата в первой гонке сезона, Гран-При Катара, где пилоты Repsol Honda все время были впереди до начала самой гонки, Дани Педроса заявил, что не уверен, что сможет выступить на следующем этапе в Техасе. В чем причина, Дани?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - После гонки, которая разочаровала всех, Дани Педроса и Марк Маркес были чернее тучи. Марку удалось пробиться с 14-й позиции на 5-ю после ошибки и выезда с траектории в зону безопасности в самом первом повороте, но Педроса не смог пройти своих соперников из Ducati и Yamaha, хотя старт взял гораздо более удачный, чем партнер по команде. Он финишировал 6-м... едва добравшись до финиша!
Педроса объяснил, что в ходе гонки он серьезно страдал от проблем с мышцами рук - они забились настолько, что он едва смог доехать до финиша, несмотря на операцию по ликвидации этого недуга профессиональных мотогонщиков, проведенную в прошлом году. Ситуация в Катаре только ухудшилась.
"Это долгая история, эта проблема преследовала меня весь прошлый год, и теперь, пытаясь быть быстрым в гонке, я снова с ней столкнулся. В том году боль и остальные факторы влияли на каждую гонку, мы нашли время, чтобы сделать операцию, но она не слишком помогла", - рассказал Педроса после гонки.
"Я старался не рассказывать об этом на публике, но в Honda все знали. Зимой я посетил многих врачей по всему миру, каждые предлагал свое решение. Вероятно, мне предстоит еще одна операция".
"Я больше не могу продолжать выступать вот так, мне необходимо найти решение, как можно скорее, так что у меня есть план - срочно начать лечение. Пока не знаю, какой из способов мы предпочтем".
Педроса также заявил, что может приступить к лечению незамедлительно, что ставит под сомнение его участие в следующем Гран-При Америки (в Техасе), а также в Аргентине.
Arm pump или "забивание мышц" и синдром запястного канала (карпальный синдром) - два профессиональных заболевания мотогонщиков, стантрайдеров и большой группы представителей других профессий, чья активная жизнедеятельность связана с типодинамичными нагрузками на мышцы предплечья и запястья (регулярный выжим рычага сцепления или тормоза, постоянный упор на руки). При этом, мышцы настолько крепнут и разрастаются, что начинают пережимать нервные каналы и кровеносные сосуды. Когда мышцы перекачиваются - "забиваются" или "каменеют", пилот теряет силу и не может держать руль и выполнять простейшие операции. Следующим шагом может быть разрастание мышц, которые просто-напросто начинают пережимать нервный канал, проходящий по карпальному туннелю и ведущий к пальцам руки. При этом пропадает чувствительность в руку, появляется онемение и боль.
Проблемы, связанные с забиванием мышц и туннельным синдромом имеют несколько решений, как оперативных, так и профилактических. Операция на мышцах происходит путем рассечения или расширения канала, требует небольшого периода на восстановление и реабилитацию (до двух недель). Профилактическое лечение занимает больше времени - до двух месяцев, связано с полным изменением программы тренировок, направленной на более равномерную прокачку мышц рук.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.