МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2014 - Удивительные вещи случаются. Например, сколько гонок Мика оказывался позади Тито в очень близких дуэлях, где должен был и мог выиграть. Были ли у него инструкции на тему напарника? Кто знает теперь? Но в предпоследней гонке, в Сепанге у Мики появилась возможность, наконец, выиграть - Тито было уже не важно, каким он пересечет финишную линию - первым, вторым или третьим. И вот облом, не удалось!
Мика смог прорвать оборону Маверика Виньялеса через 4 круга после старта и закрепиться на колесе у Рабата, который в Сепанге стартовал просто идеально, но сдал позицию лидера на 10-м круге Каллио, затем пропустив вперед и Виньялеса. Начиная с этого момента, Рабат самоустранился из битвы, предоставив напарнику возможность обыграть юного соотечественника.
Их схватка была красивой, техничной и чистенькой, но завершилась победой испанца, который пересек финишную линию на 2.7 секунды раньше финна, потерявшего ход за три круга до финиша.
Бесполезно рассказывать - сами посмотрите:
"Гонка была чрезвычайно сложной, - сказал Маверик Виньялес после финиша. - В первой половине гонки я вообще не закрывал газ, чтобы как-то догнать Тито и Мику, а затем я подметил, что Каллио стал терять темп по-чуть-чуть на каждом круге. Я полностью сконцентрировался на том, чтобы достать его, пройти и попытаться оторваться. Мне это удалось в длинной дуге".
Каллио после финиша выглядел... как всегда выглядит - абсолютно безэмоционально. Вот что он сказал: "Я бы хотел поздравить Тито с победой в чемпионате, он заслужил это, потому что был стабильно быстро в каждом этапе. Что сказать еще? С точки зрения очков, биться с ним было почти бессмысленно, но для меня сегодня, особенно, после столь хорошо проведенной квалификации, главной задачей было выиграть гонку. Но вы сами видели, как быстр был Маверик. Думаю, даже без той моей ошибки он смог бы меня пройти на последних кругах, потому что ход его был определенно лучше. Но финишировать на подиуме после всего - это тоже здорово, я доволен!"
Полные результаты Гран-При Малайзии в классе Moto2
Ну, а Тито Рабат спокойно финишировал на 3-й позиции и забрал заслуженный чемпионский титул, заработав за один этап до завершения сезона на XX очков больше, чем ближайший преследователь, Калиио при 25 очках, оставшихся в розыгрыше. Таким образом, единственный титул, оставшийся без хозяина на данный момент - это Moto3, точь-в-точь, как в прошлом году.
Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Малайзии:
1. Тито Рабат (Marc VDS Racing, Kalex) - 326 - Новый чемпион мира
2. Мика Каллио (Marc VDS Racing, Kalex) - 289 (-37)
3. Маверик Виньялес (HP40 Pons, Kalex) - 274 (-52)
4. Томас Люти (Kalex) - 169 (-157)
5. Доминик Эгертер (Kalex) - 162 (-164)
Фото: motofoto.ru