МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16503
26 октября 2014 в 17:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Moto2 Тито Рабатом

Очень интересное и откровенное интервью с новым чемпионом мира по Гран-При в классе Moto2 Тито Рабатом, участие в котором в качестве интервьювера принял его близкий друг, 2-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2014 - Тито, сегодняшняя гонка была нелегкой. Ты ехал ее с расчетом или, все-таки, по ситуации? Тито Рабат: "Держать нужный темп было очень трудно из-за жары, в конце концов, я понял, что они [Мика Каллио и Маверик Виньялес] меня настигают. Я контролировал гонку до поры, но в пятом повороте допустил небольшую ошибку, которая позволила Мике пройти вперед, а за ним это же сделал Маверик. Я в тот момент подумал о чемпионате, заднее колесо здорово скользило - надо было приехать хотя бы третьим, не делать ошибок! Любая ошибка, любая глупая ошибка могла означать падение. Но мотоцикл мне подготовили отлично, я очень благодарен команде сегодня".

По сравнению с Phillip Island, сегодня ты чувствовал себя более расслабленно, зная, что у тебя такое большое преимущество - 41 очко?
Тито Рабат: "Да, в Японии и Phillip Island я немного нервничал. В начале сезона таких проблем не было, байк отлично ехал, я ехал на все деньги, не слишком задумываясь о счете, хотелось только выигрывать гонку за гонкой, ну, или хотя бы на подиум подниматься почаще. Можно было допускать ошибки, затем исправлять их и снова... До Арагона все шло вот так. Но затем в голове четко засела мысль: тебе следует контролировать этот процесс более четко! Все равно, я пытался атаковать везде, где мог. Но эта мысль не давала мне покоя - надо было зарабатывать очки, не рисковать. Мне не очень нравилась эта ситуация, но когда-то надо было уже задуматься о чемпионате всерьез! Пришлось рассчитывать..."

Добиться этого результата именно в Сепанге было важно для тебя?
Тито Рабат: "Да, сегодня особенный день, потому что мы очень много работали над этой победой, а тут, в Сепанге, учитывая погодные условия, могло бы произойти все, что угодно. Когда я сегодня пересек финишную линию, гора с плеч упала. Так что в Валенсии обещаю - будет еще одна интересная гонка! Я хотел бы посвятить эту победу в чемпионате своей маме, которая очень много энергии отдала мне, чтобы этот день настал".

Схватка с Микой продолжалась весь сезон. Какой видел ее ты?
Тито Рабат: "Где-то, начиная с Аргентины, я понял, что надо во что бы то ни стало зарабатывать очки. Мы оба выступали очень сильно, и я нормально к этому относился. Но когда мы прибыли в Брно, это было уже всерьез. Знаете, когда приезжаешь на такую трассу, как там, появляется особое ощущение, когда все хочется отдать за победу".

"Я никогда не уставал в ходе гонок, не переставал получать удовольствие. Адреналин вырабатывался всегда! После Мизано, многое переменилось. Хорошо помню момент, когда в повороте увидел, вернее, почувствовал его [Мики] колесо прямо у своего шлема в повороте - это был какой-то толчок для меня: пора удирать, и я поднажал всерьез. Это была лучшая гонка в моей жизни, точно! Гран-При Арагона - мое домашнее, там я впервые испытал серьезное давление".

"ОК, мне нужно было с этим как-то справляться, научиться выносить давление, контролировать ситуацию: я допустил серьезную ошибку на квалификации и стартовал с самого конца решетки. Плюс, в самой гонке пришлось очень много работать, чтобы нагнать Мику и Маверика. Думаю, именно там, в Арагоне мое отношение полностью переменилось к чемпионату, я стал думать о том, что выиграть его надо обязательно - не терять ни одного очка".

Любой пилот в гараже может подтвердить, что ты - самый трудолюбивый парень в паддоке, и Марк Маркес, и Валентино Росси - все. Что скажешь сам?
Тито Рабат: "Да уж, я работаю над этим, потому что очень хочу добиться чего-то! Я всю жизнь мечтал прийти сюда, в гонки, выигрывать их и стать чемпионом. Мы очень много тренируемся вместе с Марком и Алексом [Маркесами], ездили вместе с Валентино на его ранчо, где мы все получили очень большое удовольствие от покатушек. Да, я тренируюсь много, потому что хочу большего".

Путь к победе в чемпионате был нелегким для тебя, особенно, в GP125 - много падений...
Тито Рабат: "В Монтмело произошла самая большая авария, где я сломал левую ключицу. Но, знаете, по-настоящему серьезных аварий и травм у меня не было. В GP125 проблем особых не было, кроме того, как найти подходящий мотоцикл, более-менее конкурентоспособный. При переходе в Moto2 стало попроще, потому что мотоциклы были одинаковые, но надо было переучиваться использовать резину по-новому, работать с мотоциклом иначе, и я стал получить больше удовольствия от гонок".

Как считаешь, Алекс Маркес, твой друг - следующим примерит чемпионскую футболку?
Тито Рабат: "Он заслуживает этого, у него есть все шансы выиграть в Валенсии".

Марк Маркес выступил в роли интервьювера в ходе пресс-конференции с чемпионом Moto2 Тито Рабатом

Марк Маркес выступил в роли интервьювера в ходе пресс-конференции с чемпионом Moto2 Тито Рабатом


Вопрос от Марка Маркеса: Парень, став чемпионом, ты поднялся на новый уровень, будешь ли ты продолжать тренироваться вместе с нами или, может, со мной теперь и разговаривать не станешь?..
Тито Рабат: "О, я надеюсь на это! Продолжим, пожалуй, в Барселоне на следующей неделе. Не проблема, Марк! На самом деле, атмосфера там, на нашем тренировочном треке просто невероятная - все по-доброму, мы друг у друга учимся понемногу. Я очень благодарен Марку, Алексу и их отцу за помощь, которую они оказали в моем становлении, как пилота. Это было здорово!"

Чему ты научился, тренируясь с Марком Маркесом?
Тито Рабат: "Марк просто невероятный пилот, потому что он всегда готов помочь тебе. Но наши мотоциклы слишком различаются. Думаю, непосредственно у Марка мне было нечему научиться, потому что в гонке, все равно, все иначе. В основном, мы просто хорошо проводили время, тренировались так, как мы привыкли это делать. Думаю, что хороший результат - это комбинация всего, гонок, наших тренировок, желания..."

Ты решил защищать титул в Moto2. Какова твоя стратегия теперь, как ты надеешься улучшить свой пилотаж и результативность в следующем году?
Тито Рабат: "Я был бы рад перейти в MotoGP в следующем году, конечно, я хочу перейти туда. Но чувствую, что мне еще много чему надо научиться, прежде, чем туда ломиться. Я постараюсь выиграть снова. Я остаюсь с той же самой командой, на том же байке. Команда имеет все, что мне нужно для победы, это большие профессионалы. А во второй год работы с ними будет проще думать о результате, а не просто о гонках. Мне есть, чем научиться, например, в стартах гонок. Последние круги - не проблема, а вот со стартами у меня еще не все в порядке. И мне нужно значительно подтянуть свои навыки дождевых гонок, где я откровенно слаб. Есть еще кое-какие вещи, например, как сдерживать давление, лидируя в гонках. Провести половину гонки лидером, а потом сдать победу кому-то - вот это точно не здорово, с этим еще надо поработать. Надо улучшать физическую форму, старты, борьбу с ветром и гонки под дождем. Вот этим и займусь в следующем году. Потому что в MotoGP я бы хотел задержаться надолго и не в качестве статиста!"

Важные новости
 
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты

Австралиец Жоэль Кельсо, стартовавший в своей домашней гонке на Phillip Island с поул-позиции, сделал всё, что было в его силах, чтобы противостоять новому чемпиону Moto3 Хосе Антонио Руэде. Но напор Red Bull KTM Ajo был слишком мощным - ведь эта команда кует чемпионов Moto3 с 2012 года! Обзор и результаты ГПАвстралии #AustralianGP
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2

Гран-При Австралии в классе Moto2 - гонка, которую можно пересматривать вечно: в ней было почти всё! Три высоко мотивированных молодых гонщика стартовали в гонке с первой линии: Диого Морейра с поула, Ману Гонсалес с 3-й позиции, а между ними встал местный парень Сенна Аджиус. В итоге, на подиуме Мото Гран-При не оказалось ни одного испанского флага, поскольку в их спор вмешался еще один иностранец под флагом южноамериканской страны... Как сложилась гонка - видео обзор, результаты и положение в чемпионате после #AustralianGP
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island

Удивительный день на острове Филлипа!!! Эффект от победы Фабио Куартараро в квалификации Гран-При Австралии и старта второго Yamaha под управлением местного героя Джека Миллера с заглавной линии был усилен инцидентом на старте прогревочного круга, когда стая чаек-камикадзе атаковала Марко Беццекки. Но ничто не могло повлиять на неизбежное доминирование нового лидера Aprilia Racing на Phillip Island - обзор и результаты Tissot Sprint Race #AustralianGP.
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью

Двум итальянцам - Сильвио Саббе и Валерио Бони удалось побить действующий рекорд самого длительного заезда по бездорожью на 24 часа на мотоцикле. Для этого они выбрали не совсем обычный байк - Ducati Scrambler, но им удалось!
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?

Ничего не помогает! Вызывайте кавалерию. Но... некого. Пекко Баньяя финишировал 19-м в спринте, снова не заработав ни очка. Фермин Альдегер упал, а Алекс Маркес потерял 5 позиций в схватке с Aprilia и KTM. Лучшим Ducati по итогам первого дня Гран-При Австралии снова стал Фабио Ди Джианантонио из VR46 - на зло врагам?
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?

Судя по анализу, Марко Беццекки является главным претендентом на поул-позицию и победу в субботнем спринте Гран-При Австралии. Взять Большой Приз ему вряд ли удастся, даже со стартом с поула: физику не обмануть! Но всё остальное должно быть выиграно, считают в заводском гараже Aprilia
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.23 МЛН
годовая
аудитория
661479
посетителей
в месяц
20837
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island