МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16313
26 октября 2014 в 17:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Moto2 Тито Рабатом

Очень интересное и откровенное интервью с новым чемпионом мира по Гран-При в классе Moto2 Тито Рабатом, участие в котором в качестве интервьювера принял его близкий друг, 2-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2014 - Тито, сегодняшняя гонка была нелегкой. Ты ехал ее с расчетом или, все-таки, по ситуации? Тито Рабат: "Держать нужный темп было очень трудно из-за жары, в конце концов, я понял, что они [Мика Каллио и Маверик Виньялес] меня настигают. Я контролировал гонку до поры, но в пятом повороте допустил небольшую ошибку, которая позволила Мике пройти вперед, а за ним это же сделал Маверик. Я в тот момент подумал о чемпионате, заднее колесо здорово скользило - надо было приехать хотя бы третьим, не делать ошибок! Любая ошибка, любая глупая ошибка могла означать падение. Но мотоцикл мне подготовили отлично, я очень благодарен команде сегодня".

По сравнению с Phillip Island, сегодня ты чувствовал себя более расслабленно, зная, что у тебя такое большое преимущество - 41 очко?
Тито Рабат: "Да, в Японии и Phillip Island я немного нервничал. В начале сезона таких проблем не было, байк отлично ехал, я ехал на все деньги, не слишком задумываясь о счете, хотелось только выигрывать гонку за гонкой, ну, или хотя бы на подиум подниматься почаще. Можно было допускать ошибки, затем исправлять их и снова... До Арагона все шло вот так. Но затем в голове четко засела мысль: тебе следует контролировать этот процесс более четко! Все равно, я пытался атаковать везде, где мог. Но эта мысль не давала мне покоя - надо было зарабатывать очки, не рисковать. Мне не очень нравилась эта ситуация, но когда-то надо было уже задуматься о чемпионате всерьез! Пришлось рассчитывать..."

Добиться этого результата именно в Сепанге было важно для тебя?
Тито Рабат: "Да, сегодня особенный день, потому что мы очень много работали над этой победой, а тут, в Сепанге, учитывая погодные условия, могло бы произойти все, что угодно. Когда я сегодня пересек финишную линию, гора с плеч упала. Так что в Валенсии обещаю - будет еще одна интересная гонка! Я хотел бы посвятить эту победу в чемпионате своей маме, которая очень много энергии отдала мне, чтобы этот день настал".

Схватка с Микой продолжалась весь сезон. Какой видел ее ты?
Тито Рабат: "Где-то, начиная с Аргентины, я понял, что надо во что бы то ни стало зарабатывать очки. Мы оба выступали очень сильно, и я нормально к этому относился. Но когда мы прибыли в Брно, это было уже всерьез. Знаете, когда приезжаешь на такую трассу, как там, появляется особое ощущение, когда все хочется отдать за победу".

"Я никогда не уставал в ходе гонок, не переставал получать удовольствие. Адреналин вырабатывался всегда! После Мизано, многое переменилось. Хорошо помню момент, когда в повороте увидел, вернее, почувствовал его [Мики] колесо прямо у своего шлема в повороте - это был какой-то толчок для меня: пора удирать, и я поднажал всерьез. Это была лучшая гонка в моей жизни, точно! Гран-При Арагона - мое домашнее, там я впервые испытал серьезное давление".

"ОК, мне нужно было с этим как-то справляться, научиться выносить давление, контролировать ситуацию: я допустил серьезную ошибку на квалификации и стартовал с самого конца решетки. Плюс, в самой гонке пришлось очень много работать, чтобы нагнать Мику и Маверика. Думаю, именно там, в Арагоне мое отношение полностью переменилось к чемпионату, я стал думать о том, что выиграть его надо обязательно - не терять ни одного очка".

Любой пилот в гараже может подтвердить, что ты - самый трудолюбивый парень в паддоке, и Марк Маркес, и Валентино Росси - все. Что скажешь сам?
Тито Рабат: "Да уж, я работаю над этим, потому что очень хочу добиться чего-то! Я всю жизнь мечтал прийти сюда, в гонки, выигрывать их и стать чемпионом. Мы очень много тренируемся вместе с Марком и Алексом [Маркесами], ездили вместе с Валентино на его ранчо, где мы все получили очень большое удовольствие от покатушек. Да, я тренируюсь много, потому что хочу большего".

Путь к победе в чемпионате был нелегким для тебя, особенно, в GP125 - много падений...
Тито Рабат: "В Монтмело произошла самая большая авария, где я сломал левую ключицу. Но, знаете, по-настоящему серьезных аварий и травм у меня не было. В GP125 проблем особых не было, кроме того, как найти подходящий мотоцикл, более-менее конкурентоспособный. При переходе в Moto2 стало попроще, потому что мотоциклы были одинаковые, но надо было переучиваться использовать резину по-новому, работать с мотоциклом иначе, и я стал получить больше удовольствия от гонок".

Как считаешь, Алекс Маркес, твой друг - следующим примерит чемпионскую футболку?
Тито Рабат: "Он заслуживает этого, у него есть все шансы выиграть в Валенсии".

Марк Маркес выступил в роли интервьювера в ходе пресс-конференции с чемпионом Moto2 Тито Рабатом

Марк Маркес выступил в роли интервьювера в ходе пресс-конференции с чемпионом Moto2 Тито Рабатом


Вопрос от Марка Маркеса: Парень, став чемпионом, ты поднялся на новый уровень, будешь ли ты продолжать тренироваться вместе с нами или, может, со мной теперь и разговаривать не станешь?..
Тито Рабат: "О, я надеюсь на это! Продолжим, пожалуй, в Барселоне на следующей неделе. Не проблема, Марк! На самом деле, атмосфера там, на нашем тренировочном треке просто невероятная - все по-доброму, мы друг у друга учимся понемногу. Я очень благодарен Марку, Алексу и их отцу за помощь, которую они оказали в моем становлении, как пилота. Это было здорово!"

Чему ты научился, тренируясь с Марком Маркесом?
Тито Рабат: "Марк просто невероятный пилот, потому что он всегда готов помочь тебе. Но наши мотоциклы слишком различаются. Думаю, непосредственно у Марка мне было нечему научиться, потому что в гонке, все равно, все иначе. В основном, мы просто хорошо проводили время, тренировались так, как мы привыкли это делать. Думаю, что хороший результат - это комбинация всего, гонок, наших тренировок, желания..."

Ты решил защищать титул в Moto2. Какова твоя стратегия теперь, как ты надеешься улучшить свой пилотаж и результативность в следующем году?
Тито Рабат: "Я был бы рад перейти в MotoGP в следующем году, конечно, я хочу перейти туда. Но чувствую, что мне еще много чему надо научиться, прежде, чем туда ломиться. Я постараюсь выиграть снова. Я остаюсь с той же самой командой, на том же байке. Команда имеет все, что мне нужно для победы, это большие профессионалы. А во второй год работы с ними будет проще думать о результате, а не просто о гонках. Мне есть, чем научиться, например, в стартах гонок. Последние круги - не проблема, а вот со стартами у меня еще не все в порядке. И мне нужно значительно подтянуть свои навыки дождевых гонок, где я откровенно слаб. Есть еще кое-какие вещи, например, как сдерживать давление, лидируя в гонках. Провести половину гонки лидером, а потом сдать победу кому-то - вот это точно не здорово, с этим еще надо поработать. Надо улучшать физическую форму, старты, борьбу с ветром и гонки под дождем. Вот этим и займусь в следующем году. Потому что в MotoGP я бы хотел задержаться надолго и не в качестве статиста!"

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island