МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 октября 2014 в 17:11 | 15832
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Moto2 Тито Рабатом

Очень интересное и откровенное интервью с новым чемпионом мира по Гран-При в классе Moto2 Тито Рабатом, участие в котором в качестве интервьювера принял его близкий друг, 2-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2014 - Тито, сегодняшняя гонка была нелегкой. Ты ехал ее с расчетом или, все-таки, по ситуации? Тито Рабат: "Держать нужный темп было очень трудно из-за жары, в конце концов, я понял, что они [Мика Каллио и Маверик Виньялес] меня настигают. Я контролировал гонку до поры, но в пятом повороте допустил небольшую ошибку, которая позволила Мике пройти вперед, а за ним это же сделал Маверик. Я в тот момент подумал о чемпионате, заднее колесо здорово скользило - надо было приехать хотя бы третьим, не делать ошибок! Любая ошибка, любая глупая ошибка могла означать падение. Но мотоцикл мне подготовили отлично, я очень благодарен команде сегодня".

По сравнению с Phillip Island, сегодня ты чувствовал себя более расслабленно, зная, что у тебя такое большое преимущество - 41 очко?
Тито Рабат: "Да, в Японии и Phillip Island я немного нервничал. В начале сезона таких проблем не было, байк отлично ехал, я ехал на все деньги, не слишком задумываясь о счете, хотелось только выигрывать гонку за гонкой, ну, или хотя бы на подиум подниматься почаще. Можно было допускать ошибки, затем исправлять их и снова... До Арагона все шло вот так. Но затем в голове четко засела мысль: тебе следует контролировать этот процесс более четко! Все равно, я пытался атаковать везде, где мог. Но эта мысль не давала мне покоя - надо было зарабатывать очки, не рисковать. Мне не очень нравилась эта ситуация, но когда-то надо было уже задуматься о чемпионате всерьез! Пришлось рассчитывать..."

Добиться этого результата именно в Сепанге было важно для тебя?
Тито Рабат: "Да, сегодня особенный день, потому что мы очень много работали над этой победой, а тут, в Сепанге, учитывая погодные условия, могло бы произойти все, что угодно. Когда я сегодня пересек финишную линию, гора с плеч упала. Так что в Валенсии обещаю - будет еще одна интересная гонка! Я хотел бы посвятить эту победу в чемпионате своей маме, которая очень много энергии отдала мне, чтобы этот день настал".

Схватка с Микой продолжалась весь сезон. Какой видел ее ты?
Тито Рабат: "Где-то, начиная с Аргентины, я понял, что надо во что бы то ни стало зарабатывать очки. Мы оба выступали очень сильно, и я нормально к этому относился. Но когда мы прибыли в Брно, это было уже всерьез. Знаете, когда приезжаешь на такую трассу, как там, появляется особое ощущение, когда все хочется отдать за победу".

"Я никогда не уставал в ходе гонок, не переставал получать удовольствие. Адреналин вырабатывался всегда! После Мизано, многое переменилось. Хорошо помню момент, когда в повороте увидел, вернее, почувствовал его [Мики] колесо прямо у своего шлема в повороте - это был какой-то толчок для меня: пора удирать, и я поднажал всерьез. Это была лучшая гонка в моей жизни, точно! Гран-При Арагона - мое домашнее, там я впервые испытал серьезное давление".

"ОК, мне нужно было с этим как-то справляться, научиться выносить давление, контролировать ситуацию: я допустил серьезную ошибку на квалификации и стартовал с самого конца решетки. Плюс, в самой гонке пришлось очень много работать, чтобы нагнать Мику и Маверика. Думаю, именно там, в Арагоне мое отношение полностью переменилось к чемпионату, я стал думать о том, что выиграть его надо обязательно - не терять ни одного очка".

Любой пилот в гараже может подтвердить, что ты - самый трудолюбивый парень в паддоке, и Марк Маркес, и Валентино Росси - все. Что скажешь сам?
Тито Рабат: "Да уж, я работаю над этим, потому что очень хочу добиться чего-то! Я всю жизнь мечтал прийти сюда, в гонки, выигрывать их и стать чемпионом. Мы очень много тренируемся вместе с Марком и Алексом [Маркесами], ездили вместе с Валентино на его ранчо, где мы все получили очень большое удовольствие от покатушек. Да, я тренируюсь много, потому что хочу большего".

Путь к победе в чемпионате был нелегким для тебя, особенно, в GP125 - много падений...
Тито Рабат: "В Монтмело произошла самая большая авария, где я сломал левую ключицу. Но, знаете, по-настоящему серьезных аварий и травм у меня не было. В GP125 проблем особых не было, кроме того, как найти подходящий мотоцикл, более-менее конкурентоспособный. При переходе в Moto2 стало попроще, потому что мотоциклы были одинаковые, но надо было переучиваться использовать резину по-новому, работать с мотоциклом иначе, и я стал получить больше удовольствия от гонок".

Как считаешь, Алекс Маркес, твой друг - следующим примерит чемпионскую футболку?
Тито Рабат: "Он заслуживает этого, у него есть все шансы выиграть в Валенсии".

Марк Маркес выступил в роли интервьювера в ходе пресс-конференции с чемпионом Moto2 Тито Рабатом

Марк Маркес выступил в роли интервьювера в ходе пресс-конференции с чемпионом Moto2 Тито Рабатом


Вопрос от Марка Маркеса: Парень, став чемпионом, ты поднялся на новый уровень, будешь ли ты продолжать тренироваться вместе с нами или, может, со мной теперь и разговаривать не станешь?..
Тито Рабат: "О, я надеюсь на это! Продолжим, пожалуй, в Барселоне на следующей неделе. Не проблема, Марк! На самом деле, атмосфера там, на нашем тренировочном треке просто невероятная - все по-доброму, мы друг у друга учимся понемногу. Я очень благодарен Марку, Алексу и их отцу за помощь, которую они оказали в моем становлении, как пилота. Это было здорово!"

Чему ты научился, тренируясь с Марком Маркесом?
Тито Рабат: "Марк просто невероятный пилот, потому что он всегда готов помочь тебе. Но наши мотоциклы слишком различаются. Думаю, непосредственно у Марка мне было нечему научиться, потому что в гонке, все равно, все иначе. В основном, мы просто хорошо проводили время, тренировались так, как мы привыкли это делать. Думаю, что хороший результат - это комбинация всего, гонок, наших тренировок, желания..."

Ты решил защищать титул в Moto2. Какова твоя стратегия теперь, как ты надеешься улучшить свой пилотаж и результативность в следующем году?
Тито Рабат: "Я был бы рад перейти в MotoGP в следующем году, конечно, я хочу перейти туда. Но чувствую, что мне еще много чему надо научиться, прежде, чем туда ломиться. Я постараюсь выиграть снова. Я остаюсь с той же самой командой, на том же байке. Команда имеет все, что мне нужно для победы, это большие профессионалы. А во второй год работы с ними будет проще думать о результате, а не просто о гонках. Мне есть, чем научиться, например, в стартах гонок. Последние круги - не проблема, а вот со стартами у меня еще не все в порядке. И мне нужно значительно подтянуть свои навыки дождевых гонок, где я откровенно слаб. Есть еще кое-какие вещи, например, как сдерживать давление, лидируя в гонках. Провести половину гонки лидером, а потом сдать победу кому-то - вот это точно не здорово, с этим еще надо поработать. Надо улучшать физическую форму, старты, борьбу с ветром и гонки под дождем. Вот этим и займусь в следующем году. Потому что в MotoGP я бы хотел задержаться надолго и не в качестве статиста!"

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии