Жоан Зарко защитил титул чемпиона Moto2, выиграв Гран-При Малайзии
Дождь накрыл Sepang Circuit за несколько минут до начала предстартовой процедуры Moto2, что несколько снизило градус борьбы за подиум и положительно повлияло аварийные тенденции. Гонка прошла плавно и без особенных всплесков эмоций, а участники схватки за титул, кажется, смирились с его судьбой: Жоан Зарко успешно защитил свои права на звание Чемпиона мира Moto2 и теперь готов к вступлению в MotoGP на 100%!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - После напичканной большими падениями гонки в классе Moto3, которая при этом состоялась на абсолютно сухом треке, гонщики Moto2 получили гораздо худшие погодные условия. Однако, это в каком-то смысле помогло: по непонятным пока причинам сухой асфальт Сепанга оказался чрезвычайно опасным и скользким. А когда пилоты обули свои прототипы в дождевые покрышки, они стали вести себя предсказуемо аккуратно.
Уикенд в Сепанге в классе Moto2 стартовал под флагом 3-сторонней схватки за титул, к участию в которой после двух побед подряд - в Японии и Австралии - подключился Томас Люти. Жоан Зарко сохранял максимальные шансы на победу при множестве разных условий.
Но не он, а Франко Морбиделли захватил лидерство на залитом водой малайском треке. Итальянец несколько раз ловил свой байк в поворотах после срыва переднего колеса, в том числе, в 15-м, но при этом шел вперед настойчиво и уверенно. Зарко занял выжидательную позицию, а третьим к группе лидеров присоединился немец Йонас Фольгер.
Зарко выбрал самую верную стратегию в сложившейся ситуации: он контролировал ситуацию и свою позицию, не пытаясь атаковать Морбиделли, но и не подпускал близко следовавшего третьим Йонаса Фольгера. Он ждал момента.
Момент настал, когда из-за туч вышло солнце, которое быстро высушило трек. Это обстоятельство изменило темп сражения за 8 кругов до появления клетчатого флага. Морбиделли чувствовал себя комфортно на мокром асфальте, но как только появились сухие траектории, до финиша Зарко пошел в атаку. Зарко совершил прорыв на 1-ю позицию в 4-м повороте за 6 кругов до финиша - и тут же пошел в отрыв, увеличивая преимущество на секунду с каждым новым кругом. Морбиделли удалось сдержать натиск Фольгера и финишировать 2-м.
Томас Люти по началу занимал позицию в пятерке, но к середине заезда откатился на 6-ю позицию, что лишило его всяких шансов на то, чтобы помешать действующему чемпиону взять очередную корону уже после финиша этого заезда. Очевидно, что швейцарец выбрал спокойную и плавную гонку - не стал рисковать.
Чего не скажешь про Сэма Лоуса! Сэм снова завершил заезд на боку, вылетев в 9-м повороте после легкого контакта с Матиа Пассини. Очередная неудача - уже 6-й сход для британца в этом году полностью лишил его шансов даже не вход в тройку призеров чемпионата мира по Moto2. Уикенд в Sepang International Circuit уже складывался для Сэма чрезвычайно неудачно, в целом, весь его можно описать в одном видео: двойное невезение Сэма Лоуса в Сепанге.
Как только завершилась гонка Moto2, в Сепанге начался сильнейший дождь, за которым зрителям не удалось бы разглядеть на лице Жоана слезы радости, которые он не смог сдержать на подиуме.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.