МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Пока пилоты и инженеры ждут улучшения погоды, журналисты знакомятся с новой структурой Yamaha Factory.
"Новичок 2010 года", Бен Спис займет место в гараже Валентино Росси. А место Джереми Бёржесса займет постоянный шеф-механик техасца Том Хаусворт, мигрировавший вслед за ним из AMA Superbike в WSBK, а затем и в MotoGP. У Хаусворта громадный опыт работы с различными командами Yamaha, карьера в качестве заводского инженера началась в 1994 году, затем продолжилась в 1997 вместе с American Yamaha. Общий опыт работы Тома в индустрии составляет более 20 лет! В работе со Списом Хаусворту помогут механик Грегори Вуд, Юрий Пеллегрини и Маттиа Бонера. Вуд перешел в заводскую команду из Tech 3 вместе со Списом, а Пеллегрини последовал за Беном из Yamaha WSB. Новыми партнерами станут телеметрист Эркки Сукола и механик Оливье Бутрон.
Бригада чемпиона 2010 года Хорхе Лоренцо осталась неизменной.
А вот роли менеджеров гаражей слегка изменятся. Ведущим менеджером команды назначен известный персонаж в мире мотоспорта, бывший директор Yamaha WSB Массимо Мерегалли. Менеджера Лоренцо также повысили на один уровень, и теперь Вилко Зиленберг будет отвечать за общее администрирование команды. Но в ходе гоночных уикендов, они, размеется, большее внимания будут уделять работе со своими пилотами: Зиленберг - Лоренцо, Мерегалли - Спису.
Руководство проектом Yamaha Racing возложено на Масахико Накадзиму, тогда как управляющим директором команды останется Лин Джарвис.