МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
9 ноября 2010 в 23:29 | 9945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Factory о первом дне тестов в Валенсии

Валентино Росси делает первые шаги в освоении Ducati Desmosedici GP11, а Никки Хейден сравнивает новый и старый двигатели. Впечатления заводской команды Ducati от вторника, первого дня официальных тестов MotoGP в Валенсии. Все фотографии тестов Ducati в Валенсии
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Эти тесты, вне сомнений, самые долгожданные за последние несколько лет. Но темно-серые облака и дождь едва не нарушили идилию: на несколько часов трек остался абсолютно сырым и скользким. Первая часть сессии, запланированная на 9 часов утра, в итоге была отменена. К счастью, в половине одиннадцатого показалось солнце! Валентино Росси прибыл в гараж к 10:55, где его уже ждали Филиппо Прециози, Джереми Бёржесс и команда инженеров из Ducati Corse.

Первый выезд прототипа GP11 состоялся в 11:46, но не Росси был в седле, а официальный тест-пилот Ducati Франко Баттайни, который занял место Вито Гуарески после перехода того на руководящий пост. "Разогрев" мотоцикл, Франко вернулся в гараж. Наконец, в 12:23 с пит-лейна выехал сам Росси - впервые в жизни он сидел на Desmosedici!

Росси начал работу с Desmosedici GP11, оснащенным двигателем типа "big bang". В конце дня, Валентино сделал несколько кругов по треку на мотоцикле, оснащенном двигателем в конфигурации "screamer". Основную работу по сравнению двух моторов взял на себя Хейден. Американец проехал 54 круга с лучшим результатом 1:33.882.

Никки Хейден: "Версия 2011 года у нас давно, нам просто предстоит сделать важное решение. Сегодня мы перепробовали много разных настроек, особенно двигателя. Конечно, утренний дождь никому не помог, мы лишь потеряли время, но и после условия не были идеальными. В любом случае, я бы сказал, что новая версия "big bang" гораздо лучше. Мы переключились на работу со "скримером" где-то в три часа дня. Этот мотор, конечно же, в некоторых областях очень хорош. Мне он нравится. Прежде, чем принять решение, нам еще нужно собрать данные, провести некоторые испытания, успокоиться и, наконец, сесть и решить - какой из моторов мы выберем для 2011 года?"

Хейден на тестах в Валенсии

Поскольку Валентино Росси запрещено общаться с прессой и даже давать комментарии через официального пресс-менеджера, за Валентино сегодня говорил Прециози.

Филиппо Прециози: "Определенно, день был впечатляющим. Главное, что мы сегодня получили, так это положительный отзыв от Валентино, он дал много информации для наших аналитиков. Сегодня мы пробовали GP11 с "big bang" в стандартной конфигурации, изменяли ее шаг за шагом, чтобы адаптировать мотоцикл под стиль Валентино. Его первым комментарием, когда поднялся визор шлема, был восхищенная террада о том, как невероятно передается мощность на заднее колесо. И тут же дал нам несколько важны технических подробностей. Предстоит много сделать, чтобы полностью адаптировать мотоцикл для него, много интересной работы, это точно! Мы меняли геометрию и внимательно слушали, что скажут столь опытные разработчики, как Вале и Джереми. В конце концов, он выкатился на "скримере". Но основная часть работы с этим двигателем намечена на зватра. Нам бы хотелось поиграть с разными вариантами доставки энергии именно на этом моторе, ведь у "big bang" кривые мощности гораздо плавнее, чем у "скримера", но зато у последнего выше отдача. Никки опробовал обе версии сегодня вечером и также дал нам много информации для размышлений."

Рекордом круга Ricardo Tormo Circuit для 800-кубовых мотоциклов является время, показанное прежним пилотом Ducati Кейси Стоунером - 1:32.582. Сегодня австралиец максимально приблизился к своему рекорду на абсолютно новом для себя Honda RC212V, а Валентино отстал более чем на 1.3 секунды от этого результата.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message