МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10369
9 ноября 2010 в 23:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Factory о первом дне тестов в Валенсии

Валентино Росси делает первые шаги в освоении Ducati Desmosedici GP11, а Никки Хейден сравнивает новый и старый двигатели. Впечатления заводской команды Ducati от вторника, первого дня официальных тестов MotoGP в Валенсии. Все фотографии тестов Ducati в Валенсии

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Эти тесты, вне сомнений, самые долгожданные за последние несколько лет. Но темно-серые облака и дождь едва не нарушили идилию: на несколько часов трек остался абсолютно сырым и скользким. Первая часть сессии, запланированная на 9 часов утра, в итоге была отменена. К счастью, в половине одиннадцатого показалось солнце! Валентино Росси прибыл в гараж к 10:55, где его уже ждали Филиппо Прециози, Джереми Бёржесс и команда инженеров из Ducati Corse.

Первый выезд прототипа GP11 состоялся в 11:46, но не Росси был в седле, а официальный тест-пилот Ducati Франко Баттайни, который занял место Вито Гуарески после перехода того на руководящий пост. "Разогрев" мотоцикл, Франко вернулся в гараж. Наконец, в 12:23 с пит-лейна выехал сам Росси - впервые в жизни он сидел на Desmosedici!

Росси начал работу с Desmosedici GP11, оснащенным двигателем типа "big bang". В конце дня, Валентино сделал несколько кругов по треку на мотоцикле, оснащенном двигателем в конфигурации "screamer". Основную работу по сравнению двух моторов взял на себя Хейден. Американец проехал 54 круга с лучшим результатом 1:33.882.

Никки Хейден: "Версия 2011 года у нас давно, нам просто предстоит сделать важное решение. Сегодня мы перепробовали много разных настроек, особенно двигателя. Конечно, утренний дождь никому не помог, мы лишь потеряли время, но и после условия не были идеальными. В любом случае, я бы сказал, что новая версия "big bang" гораздо лучше. Мы переключились на работу со "скримером" где-то в три часа дня. Этот мотор, конечно же, в некоторых областях очень хорош. Мне он нравится. Прежде, чем принять решение, нам еще нужно собрать данные, провести некоторые испытания, успокоиться и, наконец, сесть и решить - какой из моторов мы выберем для 2011 года?"

Хейден на тестах в Валенсии

Поскольку Валентино Росси запрещено общаться с прессой и даже давать комментарии через официального пресс-менеджера, за Валентино сегодня говорил Прециози.

Филиппо Прециози: "Определенно, день был впечатляющим. Главное, что мы сегодня получили, так это положительный отзыв от Валентино, он дал много информации для наших аналитиков. Сегодня мы пробовали GP11 с "big bang" в стандартной конфигурации, изменяли ее шаг за шагом, чтобы адаптировать мотоцикл под стиль Валентино. Его первым комментарием, когда поднялся визор шлема, был восхищенная террада о том, как невероятно передается мощность на заднее колесо. И тут же дал нам несколько важны технических подробностей. Предстоит много сделать, чтобы полностью адаптировать мотоцикл для него, много интересной работы, это точно! Мы меняли геометрию и внимательно слушали, что скажут столь опытные разработчики, как Вале и Джереми. В конце концов, он выкатился на "скримере". Но основная часть работы с этим двигателем намечена на зватра. Нам бы хотелось поиграть с разными вариантами доставки энергии именно на этом моторе, ведь у "big bang" кривые мощности гораздо плавнее, чем у "скримера", но зато у последнего выше отдача. Никки опробовал обе версии сегодня вечером и также дал нам много информации для размышлений."

Рекордом круга Ricardo Tormo Circuit для 800-кубовых мотоциклов является время, показанное прежним пилотом Ducati Кейси Стоунером - 1:32.582. Сегодня австралиец максимально приблизился к своему рекорду на абсолютно новом для себя Honda RC212V, а Валентино отстал более чем на 1.3 секунды от этого результата.

Важные новости
 
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island