МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
9 ноября 2010 в 23:29 | 10089
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Factory о первом дне тестов в Валенсии

Валентино Росси делает первые шаги в освоении Ducati Desmosedici GP11, а Никки Хейден сравнивает новый и старый двигатели. Впечатления заводской команды Ducati от вторника, первого дня официальных тестов MotoGP в Валенсии. Все фотографии тестов Ducati в Валенсии
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Эти тесты, вне сомнений, самые долгожданные за последние несколько лет. Но темно-серые облака и дождь едва не нарушили идилию: на несколько часов трек остался абсолютно сырым и скользким. Первая часть сессии, запланированная на 9 часов утра, в итоге была отменена. К счастью, в половине одиннадцатого показалось солнце! Валентино Росси прибыл в гараж к 10:55, где его уже ждали Филиппо Прециози, Джереми Бёржесс и команда инженеров из Ducati Corse.

Первый выезд прототипа GP11 состоялся в 11:46, но не Росси был в седле, а официальный тест-пилот Ducati Франко Баттайни, который занял место Вито Гуарески после перехода того на руководящий пост. "Разогрев" мотоцикл, Франко вернулся в гараж. Наконец, в 12:23 с пит-лейна выехал сам Росси - впервые в жизни он сидел на Desmosedici!

Росси начал работу с Desmosedici GP11, оснащенным двигателем типа "big bang". В конце дня, Валентино сделал несколько кругов по треку на мотоцикле, оснащенном двигателем в конфигурации "screamer". Основную работу по сравнению двух моторов взял на себя Хейден. Американец проехал 54 круга с лучшим результатом 1:33.882.

Никки Хейден: "Версия 2011 года у нас давно, нам просто предстоит сделать важное решение. Сегодня мы перепробовали много разных настроек, особенно двигателя. Конечно, утренний дождь никому не помог, мы лишь потеряли время, но и после условия не были идеальными. В любом случае, я бы сказал, что новая версия "big bang" гораздо лучше. Мы переключились на работу со "скримером" где-то в три часа дня. Этот мотор, конечно же, в некоторых областях очень хорош. Мне он нравится. Прежде, чем принять решение, нам еще нужно собрать данные, провести некоторые испытания, успокоиться и, наконец, сесть и решить - какой из моторов мы выберем для 2011 года?"

Хейден на тестах в Валенсии

Поскольку Валентино Росси запрещено общаться с прессой и даже давать комментарии через официального пресс-менеджера, за Валентино сегодня говорил Прециози.

Филиппо Прециози: "Определенно, день был впечатляющим. Главное, что мы сегодня получили, так это положительный отзыв от Валентино, он дал много информации для наших аналитиков. Сегодня мы пробовали GP11 с "big bang" в стандартной конфигурации, изменяли ее шаг за шагом, чтобы адаптировать мотоцикл под стиль Валентино. Его первым комментарием, когда поднялся визор шлема, был восхищенная террада о том, как невероятно передается мощность на заднее колесо. И тут же дал нам несколько важны технических подробностей. Предстоит много сделать, чтобы полностью адаптировать мотоцикл для него, много интересной работы, это точно! Мы меняли геометрию и внимательно слушали, что скажут столь опытные разработчики, как Вале и Джереми. В конце концов, он выкатился на "скримере". Но основная часть работы с этим двигателем намечена на зватра. Нам бы хотелось поиграть с разными вариантами доставки энергии именно на этом моторе, ведь у "big bang" кривые мощности гораздо плавнее, чем у "скримера", но зато у последнего выше отдача. Никки опробовал обе версии сегодня вечером и также дал нам много информации для размышлений."

Рекордом круга Ricardo Tormo Circuit для 800-кубовых мотоциклов является время, показанное прежним пилотом Ducati Кейси Стоунером - 1:32.582. Сегодня австралиец максимально приблизился к своему рекорду на абсолютно новом для себя Honda RC212V, а Валентино отстал более чем на 1.3 секунды от этого результата.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1957235
годовая
аудитория
297008
читателей
за месяц
64373
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии