Только 15 пилотов MotoGP решились работать на сыром треке в Валенсии утром этого вторника. Среди них был и Валентино Росси, впервые выехавший из гаража Ducati на Desmosedici GP11.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Ducati Factory занимает два гаража под номерами 17 и 18. Вся площадка на VIP-трибуне над их воротами с утра забита зрителями и представителями различных медиа-изданий. Но до 12:20 из гаража никто не выезжал. Валентино решил выкатиться вслед за своим соотечественником Лорисом Капросси. Итальянцы проехали 26 и 24 круга каждый, на первом свидании с GP11 Росси привез лучший круг 1:35.134, тогда как Капиросси, вернувшийся за руль Ducati после трех сезонов в Suzuki - 1:36.578.
Лучшее время сессии за постоянным пилотом Repsol Honda Дани Педросой - 1:33.722. Сегодня испанец тестирует новое шасси. Менее чем в 0.2 секунды за ним расположился другой пилот Honda, принадлежащий к команде San Carlo Honda Gresini Марко Симончелли. Вчера ему не удалось занять подиумную позицию, но битва с Довициозо и Списом украсила финал чемпионата. Марко в 2011 году получит полную заводскую поддержку, и сегодня уже приступил к работе с мотоциклом, построенным на базе шасси Дани Педросы. У него также в распоряжении другая модель рамы и несколько вариантов подвесок.
Для Симончелли это очень важный вопрос - верная настройка мотоцикла. Ведь Марко является самым рослым пилотом в Королевском классе, а рост - это лишний вес. RC212V, спроектированный под менее рослых райдеров, подходит ему не на 100%. Сделать мотоцикл более райдабельным - главная задача СуперСика на зимний период.
Внимание также приковано к новобранцу Repsol Honda Кейси Стоунеру. Австралиец неплохо начал новый сезон на абсолютно белом RC212V. Он проехал всего 9 кругов, но улучшил время до 1:34.342 - третий лучший результата первой сессии.
Под прицелом новичок Yamaha Factory Бен Спис, а также Кратчлоу, пришедший в Tech 3 на его место. Утром американец и британец держались в серединке табеля.
Пока составлялся этот отчет, началась вторая, послеобеденная сессия. Бен Спис вышел на трек одним из первых и тут же увеличил темп до 1:33.3, отстав от Хорхе Лоренцо на 0.87 секунды.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.