МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Ducati Factory занимает два гаража под номерами 17 и 18. Вся площадка на VIP-трибуне над их воротами с утра забита зрителями и представителями различных медиа-изданий. Но до 12:20 из гаража никто не выезжал. Валентино решил выкатиться вслед за своим соотечественником Лорисом Капросси. Итальянцы проехали 26 и 24 круга каждый, на первом свидании с GP11 Росси привез лучший круг 1:35.134, тогда как Капиросси, вернувшийся за руль Ducati после трех сезонов в Suzuki - 1:36.578.
Лучшее время сессии за постоянным пилотом Repsol Honda Дани Педросой - 1:33.722. Сегодня испанец тестирует новое шасси. Менее чем в 0.2 секунды за ним расположился другой пилот Honda, принадлежащий к команде San Carlo Honda Gresini Марко Симончелли. Вчера ему не удалось занять подиумную позицию, но битва с Довициозо и Списом украсила финал чемпионата. Марко в 2011 году получит полную заводскую поддержку, и сегодня уже приступил к работе с мотоциклом, построенным на базе шасси Дани Педросы. У него также в распоряжении другая модель рамы и несколько вариантов подвесок.
Для Симончелли это очень важный вопрос - верная настройка мотоцикла. Ведь Марко является самым рослым пилотом в Королевском классе, а рост - это лишний вес. RC212V, спроектированный под менее рослых райдеров, подходит ему не на 100%. Сделать мотоцикл более райдабельным - главная задача СуперСика на зимний период.
Внимание также приковано к новобранцу Repsol Honda Кейси Стоунеру. Австралиец неплохо начал новый сезон на абсолютно белом RC212V. Он проехал всего 9 кругов, но улучшил время до 1:34.342 - третий лучший результата первой сессии.
Под прицелом новичок Yamaha Factory Бен Спис, а также Кратчлоу, пришедший в Tech 3 на его место. Утром американец и британец держались в серединке табеля.
Пока составлялся этот отчет, началась вторая, послеобеденная сессия. Бен Спис вышел на трек одним из первых и тут же увеличил темп до 1:33.3, отстав от Хорхе Лоренцо на 0.87 секунды.