MotoGP: Секретный талисман Марка Маркеса в Таиланде
В минувшее воскресенье Марк Маркес взял 7-ю победу с начала сезона 2018 года и сделал все, чтобы взять титул в следующий уикенд, на домашней трассе Honda в Мотеги, Япония. Босс Repsol Honda Альберто Пуч раскрыл некоторые секреты стратегии на гонку в Бурираме.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2018 - В том, что все пилоты MotoGP будут стараться экономить резину для последнего рывка, никто не сомневался: после подготовки, которую провели команды на FP4 и квалификации, стратегия на Гран-При Таиланда ясна, как божий день.
Пуч подтвердил ключевые моменты стратегии Repsol Honda на гонку: «Очевидно, целью было попытаться сберечь резину в приемлемой кондиции, потому что все старались сохранить высокую скорость, насколько это возможно, до конца заезда. Думаю, поэтому гонка вышла не такой быстрой, как многие ожидали. На практиках все ехали у нижней границы 1:31, а в гонке поехали 1:32. Ее особенностью стало то, что все без исключения способны были выдержать этот темп. А гонка в плотной группе всегда более рискованная, нежели одиночное плаванье. Глядя на заезды в младших классах, где произошло множество инцидентов и столкновений в быстрых поворотах, мы действительно переживали».
«Только в самый последний момент, думаю, за 4-5 кругов до финиша Довициозо и Марк смогли найти резерв для финального рывка и превзойти остальных, но это был очень незначительный резерв. Так что у Марка на деле не было никакого реального преимущества, и результат гонки - это его достижение».
Талисман Марка Маркеса в Талианде - маленький тук-тук
После гонки в Бурираме, Альберто Пуч раскрыл еще один маленький секрет. Марк Маркес перед началом уикенда принял участие в съемке забавного промо-ролика Dorna «Путь на Бурирам», где каталонец раскатывал по Бангкоку на такси-моторикше (тук-туке). Маркес захватил с собой на Гран-При Таиланда и хранил в гараже маленькую копию тук-тука, как талисман. Эту игрушку ему презентовал тайский пилот Asia Idemitsu Honda Moto3 Накарин Атиратфувап.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.