МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18403
6 октября 2018 в 16:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стратегия на Гран-При Таиланда ясна, как божий день!

Воскресная гонка за Большим Призом Таиланде будет очень жаркая, близкая, требовательная к покрышкам и по-настоящему изматывающая: Петруччи, Маркес, Довициозо, Росси, Педроса и Зарко высказали свое мнение о том, как складывается дебютный уикенд MotoGP в Тайланде и какую стратегию они для себя определили.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2018 - Кто не попал на 1-2 линии стартовой решетки, кусают локти. Причин для этого несколько. Основная - пробиваться вперед, значит перенапрягать резину, а это противопоказано, когда температура асфальта +50 градусов.

Результаты квалификации Гран-При Таиланда, MotoGP

Петруччи видит проблемы
Петруччи видит проблемы


Для Данило Петруччи оказаться 9-м - проиграть битву заранее, теперь он надеется только на счастливое стечение обстоятельств на старте: «Конечно же, я не доволен своим результатом, - сказал итальянец. - Рассчитывал оказаться на 2-й линии, как максимум. На практиках всегда был в TOP-5, а на FP4 мы провели важную симуляцию, которая показала наш реальный темп на изношенных шинах. Но я допустил пару серьезных ошибок на быстром круге».

Настройка мотоцикла в Бурираме такая, чтобы перераспределить вес и загрузку на front-end для лучшего торможения, потому что здесь очень легко заблокировать переднее колесо. При этом, заднее колесо будет непременно скользить в поворотах. Стратегия будет состоять в небыстром старте и экономии задней покрышки, потому что дистанция гонки - 27 кругов.

«Думаю, завтра предстоит одна из самых трудных гонок в чемпионате: будет очень, очень жарко. Нельзя будет допускать ошибок» - заключил Петруччи.

Марк Маркес взял 50-ю поул-позицию в карьере MotoGP
Марк Маркес взял 50-ю поул-позицию в карьере MotoGP


Марк Маркес, напротив, стал человеком дня (в который раз): грохнувшись на FP3, он не попал в Q2, вышел на дополнительную квалификацию, возглавил ее, вернулся вместе с лидерами на Q2, выиграл поул-позицию, ставшую юбилейной, 50-й с того момента, как он вступил в MotoGP. Главную задачу выполнил - оказался на первой линии.

Его стратегия на гонку соответствует обозначенной Петруччи: «Конечно, я бы предпочел пройти в Q2 сразу. Но этим утром мы в спешке допустили ошибку, на мой основной байк установили не ту покрышку, и когда до завершения сессии осталось всего несколько минут, пришлось выехать на запасном мотоцикле. Он имел другую настройку, неидеальную, и я грохнулся. Оказаться на первой линии было нашей целью №1. Учитывая погодные условия, предстоит гонка, более тяжелая, чем в Малайзии. Если судить по бумаге, многие будут представлять угрозу в гонке. Оказаться впереди в такой ситуации - решающий момент: будем экономить силы, энергию и покрышки ровно столько, сколько позволит пелетон. На самом деле, мы метим на подиум, а победа стала бы приятным бонусом. Но сейчас трудно предсказать, как сложатся дела в такой напряженной обстановке» - заявил Маркес.

Маркес установил неплохую планку для соперников, как минимум, на год - 1:30.088. Однако, квалификация Гран-При Тайланда (во всех трех классах!) показала, что гонки на Chang International Circuit будут очень и очень близкими: в MotoGP десятка лидеров уложилась в 0.5 секунды. Крайне близкие времена установили Маркес, Росси (+0.011) и Довициозо (+0.1). Виньялес и Кратчлоу замкнули TOP-5 в 0.2 от лидера. Менее, чем в 1 секунде от Маркеса засеклись еще 13 пилотов, включая новобранцев Королевского класса - Франко Морбиделли и Такааки Накагами.

Дани Педроса: она малюсенькая ошибка - и ты уже на 3-й линии!
Дани Педроса: она малюсенькая ошибка - и ты уже на 3-й линии!


Дани Педроса, возглавивший в феврале тесты IRTA MotoGP, завершил квалификацию в Таиланде на 7-й позиции, упустив место на 2-й линии - Янноне обошел его лишь на 0.03 секунды, а до 4-й позиции рукой подать - 0.13 секунды: «Сегодня, чтобы потерять место на 1-2 линиях решетки, было достаточно допустить всего одну ошибку на быстром круге, - рассказал Педроса. - У меня был темп для 3-4 позиции, но не удалось в решающий момент ускориться всего на пару десятых - и вот, я на 3-й линии. Но мы крайне близки к топовым парням. Посмотрим, как будет разворачиваться гонка. Уверен, что ключевые решения по выбору задней покрышки будут приниматься прямо на решетке. Мы до сих пор не приняли решение, оставили его на завтра».

Валентино Росси счастлив оказаться вновь на заглавной линии стартовой решетки
Валентино Росси счастлив оказаться вновь на заглавной линии стартовой решетки


Валентино Росси вернулся на заглавную линию. Это большая приятная неожиданность для Yamaha Factory Racing: «Оказаться 2-м сегодня - это также и большой сюрприз для нас! - сказал Росси на пресс-конференции, последовавшей за квалификацией. - На тестах здесь у нас возникло слишком много проблем. Но вчера, когда мы начали раскатываться, обнаружили, что держак неплох, мотоцикл работает значительно лучше, чем было в Арагоне - я превосходно его чувствовал. А когда начинаешь уикенд на высокой ноте, обычно, он и дальше складывается так же. Мы провели большую работу по выбору покрышек. Сегодня делали шаги вперед с самого утра до квалификации. Упустить поул из-за 0.011 секунды - это лишь немного обидно, так что мы просто в восторге, учитывая, как провели последние 3-4 уикенда, когда начинали с 4-5 линии. Выбор покрышки? У нас есть кое-какие решения, но мы должны удостовериться, что к гонке состояние асфальта не поменяется».

Жоан Зарко не понял, почему в Тайланде Yamaha так быстры
Жоан Зарко не понял, почему в Тайланде Yamaha так быстры

Другой пилот Yamaha - Жоан Зарко начнет гонку на одной линии с Педросой, 8-м. У него в Бурираме тоже все ОК, и он доволен: «Я не могу объяснить, почему после Арагона мы вдруг так выстрелили, - начал он, буквально повторяя вчерашние слова Валентино Росси. - Но мы счастливы оказаться в группе пилотов с шансами побороться за подиум. Однако, я также хорошо понимаю, что всю 27 кругов мы в таком диком темпе просто не проедем. Стратегия будет у всех примерно одинаковой: постараться вырваться вперед сразу, зафиксировать темп и ждать момент, экономя резину. Если начать атаковать сразу, то кругу к 10-12-му у тех, кто будет вовлечен в борьбу, попросту не останется "мяса". Мы не так быстры на деле, как хотелось бы для призового финиша. ОК, будем смотреть и оценивать ситуацию после нескольких первых кругов. Таков расклад».

Андреа Довициозо спокоен и сосредоточен: завтра - все или ничего
Андреа Довициозо спокоен и сосредоточен: завтра - все или ничего


Что касается Андреа Довициозо, то он остается при своем мнении. Без Лоренцо на нем лежит весь груз ответственности за честь Ducati. Он видит ситуацию четко и ясно: Гран-При Таиланда будет настоящей войной на истощение противника.

«Никто из нас не знает, во что превратятся Michelin после 20-22 кругов гонки. А проехать предстоит 27 кругов! - сказал Довициозо. - Одно дело, накручивать темп в погоне за быстрыми кругами, другое, пройти дистанцию без ошибок и сохранить темп до последнего. Я уверен, что лидеры гонки будут действовать идентично - мы все будем беречь резину и силы. В то же время, я ожидаю, что в начале гонки многие постараются выстрелить со старта и занять позиции, показав быстрые круги. Уверен, что оба Yamaha и оба Suzuki, плюс, Кратчлоу будут в одной большой группе со мной и Марком».

Не пропустите шоу - расписание Гран-При Тайланда по MotoGP

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island