Босс частной команды HAYATE Racing Андреа Досоли смотрит на будущее команды реалистично: с нынешним уровнем поддержки спонсоров, в MotoGP им делать нечего. Но есть неплохая возможность реализоваться в Moto2, так что Досоли планирует совершить неожиданный даунгрейд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - Хотя завод Yamaha дал полное согласие на предоставление двигателей и поддержки частной конюшне, шансов найти 7.5 миллионов долларов для того, чтобы получить в аренду несколько моторов Yamaha YZR-M1 у команды не очень много. Кроме этого, под новые моторы придется перестраивать шасси их мотоцикла - бывшее шасси Kawasaki Ninja ZX-RR. И хотя, теоретически, это возможно (главный дизайнер проекта Ninja раньше работал в Yamaha, так что мотоциклы имеют схожие и совместимые элементы), практически, на разработку нет ни времени, ни средств.
Альтернативный путь - переход на 600-кубовые 4-тактные новоделы, прототипные мотоциклы Moto2. Это проще и дешевле, к тому же, у всех команд есть великолепный шанс проявить себя на первых этапах нового чемпионата.
"В данный момент, мы не можем даже приблизиться к бюджету, нужному для MotoGP, - сказал директор Hayate Racing, - Но, мы не сдаемся. Гораздо логичней будет попытать счастье с гораздо более дешевым проектом, таким как Moto2. Мы запросили два места в новом чемпионате. Это вполне реальный план. Конечно, остаться в MotoGP предпочтительно для нас, как и для любой команды, но это очень сложная задача, и мы боимся, что не справимся с ней. Но получить бюджет для Moto2 мы сможем. Вернее, уже смогли: это программа "минимум" и мы ей займемся. В конце концов, Moto2 не так далеко от MotoGP!"
Андреа Досоли подтвердил, что уже достигнута договоренность с Эскилом Сютером на поставку модифицированного шасси, в котором будут использованы компоненты из Королевского класса, имеющиеся в арсенале HAYATE Racing после совместной работы с Kawasaki.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.