Босс частной команды HAYATE Racing Андреа Досоли смотрит на будущее команды реалистично: с нынешним уровнем поддержки спонсоров, в MotoGP им делать нечего. Но есть неплохая возможность реализоваться в Moto2, так что Досоли планирует совершить неожиданный даунгрейд.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - Хотя завод Yamaha дал полное согласие на предоставление двигателей и поддержки частной конюшне, шансов найти 7.5 миллионов долларов для того, чтобы получить в аренду несколько моторов Yamaha YZR-M1 у команды не очень много. Кроме этого, под новые моторы придется перестраивать шасси их мотоцикла - бывшее шасси Kawasaki Ninja ZX-RR. И хотя, теоретически, это возможно (главный дизайнер проекта Ninja раньше работал в Yamaha, так что мотоциклы имеют схожие и совместимые элементы), практически, на разработку нет ни времени, ни средств.
Альтернативный путь - переход на 600-кубовые 4-тактные новоделы, прототипные мотоциклы Moto2. Это проще и дешевле, к тому же, у всех команд есть великолепный шанс проявить себя на первых этапах нового чемпионата.
"В данный момент, мы не можем даже приблизиться к бюджету, нужному для MotoGP, - сказал директор Hayate Racing, - Но, мы не сдаемся. Гораздо логичней будет попытать счастье с гораздо более дешевым проектом, таким как Moto2. Мы запросили два места в новом чемпионате. Это вполне реальный план. Конечно, остаться в MotoGP предпочтительно для нас, как и для любой команды, но это очень сложная задача, и мы боимся, что не справимся с ней. Но получить бюджет для Moto2 мы сможем. Вернее, уже смогли: это программа "минимум" и мы ей займемся. В конце концов, Moto2 не так далеко от MotoGP!"
Андреа Досоли подтвердил, что уже достигнута договоренность с Эскилом Сютером на поставку модифицированного шасси, в котором будут использованы компоненты из Королевского класса, имеющиеся в арсенале HAYATE Racing после совместной работы с Kawasaki.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.