MotoGP: Элиас остается желанным гостем Tech 3, но в Moto2
Французская команда Tech 3, самый сильный и хорошо экипированный частный гараж в MotoGP одним из первых подал заявки на участие в Moto2 в 2010 году: Эрве Поншараль намерен выставить сразу двух гонщиков, и нынешний пилот Gresini Honda Тони Элиас в его списке предпочтений.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - Испанец, имеющий в своем активе победы в MotoGP, а также несколько подиумов, однако не нашел поддержки в середине сезона ни со стороны Honda, ни со стороны Фаусто Грезини. Тот предпочел запустить "национальную" команду, полностью состоящую из итальянских пилотов - Марко Симончелли и Марко Меландри. Уходить из Больших Призов не хочется, да и в Superbike Тони пока не нашел реальной работы. Вот Moto2 - это новая, перспективная тема, и там будут нужны опытные райдеры. Почему бы нет?
Tech 3 получит в свое распоряжение мотоциклы Moriwaki MD600, вероятно, первые из всех, на 100% готовые к гонкам (ведь частная Moriwaki уже много лет негласно является испытательным полигоном HRC в Японии и выполняет заказы для Корпорации, одним из которых и стал прототип для Moto2).
Эрве Поншараль подтвердил на этой неделе, что Элиас остается одним из пилотом, в которых он заинтересован: "Тони - одни из тех, к кому мы проявляем большой интерес. В идеале, нам нужен как минимум один опытный гонщик, который сможет включиться в борьбу за очки с первой же гонки. Разработка байка - не менее важная вещь, а Тони имеет богатый опыт в этом тоже. Конечно, в будущем, молодые пилоты смогут участвовать в процессе девелопмента".
Кроме Элиаса, в списке претендентов на место в Tech 3 Moto2 четыре фамилии: Алекс Де Анжелис, Маттиа Пасини, Шуэ Аояма и Жулс Клузель. Как сообщалось ранее, у Клузеля есть еще одно предложение от его нынешней команды Matteoni Racing в GP250, которая так же намерена бороться за очки в Moto2 с 2010 года. Маттиа Писини рассматривает предложения из Супербайка. Аояма-младший - скорее всего кандидат Honda: сейчас он не выступает в GP250 на постоянной основе, как его брат Хироси, но в апреле 2009 года, по wild-card Шуэ принял участие в Гран-При Японии, где занял высокое 6-е место. До этого выступал за Repsol Honda.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.