MotoGP: Элиас остается желанным гостем Tech 3, но в Moto2
Французская команда Tech 3, самый сильный и хорошо экипированный частный гараж в MotoGP одним из первых подал заявки на участие в Moto2 в 2010 году: Эрве Поншараль намерен выставить сразу двух гонщиков, и нынешний пилот Gresini Honda Тони Элиас в его списке предпочтений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - Испанец, имеющий в своем активе победы в MotoGP, а также несколько подиумов, однако не нашел поддержки в середине сезона ни со стороны Honda, ни со стороны Фаусто Грезини. Тот предпочел запустить "национальную" команду, полностью состоящую из итальянских пилотов - Марко Симончелли и Марко Меландри. Уходить из Больших Призов не хочется, да и в Superbike Тони пока не нашел реальной работы. Вот Moto2 - это новая, перспективная тема, и там будут нужны опытные райдеры. Почему бы нет?
Tech 3 получит в свое распоряжение мотоциклы Moriwaki MD600, вероятно, первые из всех, на 100% готовые к гонкам (ведь частная Moriwaki уже много лет негласно является испытательным полигоном HRC в Японии и выполняет заказы для Корпорации, одним из которых и стал прототип для Moto2).
Эрве Поншараль подтвердил на этой неделе, что Элиас остается одним из пилотом, в которых он заинтересован: "Тони - одни из тех, к кому мы проявляем большой интерес. В идеале, нам нужен как минимум один опытный гонщик, который сможет включиться в борьбу за очки с первой же гонки. Разработка байка - не менее важная вещь, а Тони имеет богатый опыт в этом тоже. Конечно, в будущем, молодые пилоты смогут участвовать в процессе девелопмента".
Кроме Элиаса, в списке претендентов на место в Tech 3 Moto2 четыре фамилии: Алекс Де Анжелис, Маттиа Пасини, Шуэ Аояма и Жулс Клузель. Как сообщалось ранее, у Клузеля есть еще одно предложение от его нынешней команды Matteoni Racing в GP250, которая так же намерена бороться за очки в Moto2 с 2010 года. Маттиа Писини рассматривает предложения из Супербайка. Аояма-младший - скорее всего кандидат Honda: сейчас он не выступает в GP250 на постоянной основе, как его брат Хироси, но в апреле 2009 года, по wild-card Шуэ принял участие в Гран-При Японии, где занял высокое 6-е место. До этого выступал за Repsol Honda.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.