MotoGP: Бен Спис - "Не хочу противопоставлять себя Тозланду"
Бен Спис начнет свою карьеру в MotoGP с гонки на финальном этапе чемпионата мира в Валенсии, 8 ноября. Отправляясь туда и зная, что в прямом и переносном смысле вышибает из команды Tech 3 Yamaha Джеймса Тозланда, техасец просит, чтобы его не сравнивали и не противопоставляли с британскому чемпиону.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - Судьбы Тозланда и Списа решили в кулуарах Yamaha: как мы сообщали ранее, завод обменяет пилотов World Superbike и MotoGP уже в 2010 году. И как JT не держался бы за свое место в Tech 3, вероятно, ему все же лучше смириться и принять с радостью достаточно щедрое предложение заводской команды по Супербайку.
Но на Гран-При Валенсии основные антогонисты сезона 2009 года встретятся лицом к лицу в одной гонке. Тозланд проведет последний заезд за Tech 3, а Спис - первый и единственный в составе заводской команды Yamaha Factory на борту переходного прототипа Yamaha M1 2010 года, на котором ему, возможно, предстоит выступать в будущем.
Не имея возможности как следует познакомиться с мотоциклом, американец с радостью воспользовался шансом, который ему предоставил завод. И, кстати, это последняя возможность, когда заводские команды смогут выставлять новичков в своих составах: ведь с 1 января 2010 вступает в силу новое правило, по которому новобранцы (или rookie) смогут подписывать контракты и выходить на старты по wild-card только за саттелиты и частные конюшни.
9 и 10 ноября, Tech 3 и Fiat Yamaha приступят к первым межсезонным тестам, которые состоятся там же, в Валенсии. Разумеется, Спис будет на них. Команды ждут его впечатлений от новой "М-ки"
Морально готовясь к предстоящей битве, Бен просит ни в коем случае не сталкивать его и Тозланда лбами: американский и мировой чемпионы хороши каждый на своем месте. Вот что сказал Спис в интервью MCN в середине недели: "Да, несмотря на то, что я еще не успел даже посидеть на байке, нас (меня и Джеймса) будут сравнивать. Оно и понятно: мы выйдем на старт в одной гонке, на одном треке и на одинаковых мотоциклах. Правда в том, что я три дня знаком с YZR-M1! - сказал Спис, - Но я не еду в Валенсию, чтобы доказать, что я круче Джеймса, бодаться с ним в поворотах и перекидываться грозными взглядами в гараже, доказывать всем, что я должен быть тут, а он нет. Я отправляюсь в Валенсию, чтобы многому научиться и не собираюсь бороться ни с одним пилотом Yamaha, это точно. Если я финиширую шестым, седьмым или восьмым - я буду счастлив. Будем реалистами."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.