МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27485
9 августа 2017 в 12:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австрии - Большой реванш

Обзор предстоящего на этих выходных по-настоящему большого события этого лета - второго после дебюта в 2016 года Гран-При Австрии по MotoGP на Red Bull Ring: о том, как развивались события в прошлом году, чем запомнился тот уикенд и что ожидается на этот раз.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2017 - Возвращение Гран-При Австрии в календарь состоялось в прошлом году после длительного ожидания: с тех пор, как A1-Ring, ныне ставший Red Bull Ring (после приобретения автодрома Дитрихом Матешицем), вновь смог принять событие категории "А" - это и Формула-1, и MotoGP, прошло без малого 20 лет. Из всех, кто вышел на трек в августе прошлого года, только Валентино Росси мог похвастаться тем, что уже бывал на холмах Шпильберга. Но с тех пор трек полностью изменился, так что ни Росси, ни кто-то иной не имел в Австрии никакого преимущества до того самого момента, как стартовала первая практика в пятницу утром.

Willkomen bei Austria, MotoGP!
Willkomen bei Austria, MotoGP!


Не было преимущества даже у заводской команды KTM Factory Racing, для которой Red Bull Ring является домашним! Хотя прототипы RC16 и испытывались здесь весь предшествующий сезон, их производительность по-прежнему находится на недостаточном уровне, чтобы представлять угрозу для постоянных участников.

Что же произошло в Шпильберге, когда туда вернулись Большие Мотоциклетные Призы? Первым-наперво, всем стало ясно, что Red Bull Ring - это Новый Храм Скорости MotoGP!

По ходу уикенда были побиты кое-какие рекорды всех времен, а сам Red Bull Ring вошел в один ряд с Phillip Island Circuit и Circuit de Barcelona-Catalunya по показателям средней скорости и пиковых скоростей в конце прямых.

Red Bull Ring
Red Bull Ring


Red Bull Ring, спроектированный заново Германом Тильке, состоит из прямых участников и скоростных дуг, связанных между собой несколькими медленными поворотами, но в целом, конфигурация обеспечивает очень хороший ход быстрым байкам. Самая длинная "прямая" - 626 метров, но некоторые повороты настолько плавные, что представляют из себя дуги, где пилоты MotoGP едут все время в полный газ. Подъем на холм в 12% длиннее, чем обратная прямая Automotodrom Brno, где мощнейшие двигатели помогают гонщикам совершать решающие обгоны на слип-стриме.

Двигатели и тормоза - вот ключевые элементы прототипов MotoGP, играющих роль в Австрии! Несмотря на то, что это трек очень быстрый, он стоит в одном ряду с такими тяжело нагруженными (с точки зрения шасси и тормозов) трассами, как Twin Ring Motegi и Sepang International Circuit, а по показателям скорости наравне с Circuit de Barcelona-Catalunya.

Знаменитая дуга, ведущая из 1-го поворота во 2-й (Remus) - визитная карточка Red Bull Ring
Знаменитая дуга, ведущая из 1-го поворота во 2-й (Remus) - визитная карточка Red Bull Ring


В схеме Red Bull Ring 7 секторов торможения, 6 из которых оценены, как достаточно тяжело нагруженные. В повороте Remus (2) разница в скорости между точкой входа в поворот и внутри поворота составляет 240 км/ч (!) Remus - самый крутой поворот трассы: он следует за более чем километровой дугой, тянущейся от подножия к вершине холма. Именно там была в 2016 году установлена пиковая скорость Гран-При Австрии - 312.8 км/ч (FP4, Миккеле Пирро, Ducati Factory). Средняя скорость на круге на первых сессиях составила более 185 км/ч, но из-за многочисленных выездов во 2-м повороте за границы трека, Дирекция приняла решение изменить выходные траектории, переразметив трассу в этом месте. Так что пилотам MotoGP пришлось заходить в поворот под другим углом, что несколько снизило темп на круге, а средняя скорость в самой гонке, в итоге, упала до 181-182 км/ч. Что, впрочем, все равно превышает рекордную скорость Phillip Island.

Выезд за пределы Red Bull Ring во 2-м повороте заставил Дирекцию MotoGP изменить разметку, чтобы снизить темп в секторе
Выезд за пределы Red Bull Ring во 2-м повороте заставил Дирекцию MotoGP изменить разметку, чтобы снизить темп в секторе


Вообще, уже после первых практик стало ясно, что у Ducati в рукаве припрятаны самые настоящие козырные тузы. По всем пиковым показателям именно пилоты Борго-Панигале занимали первые 3 строчки в статистике, а когда дело дошло до квалификации, два Андеаса - Янноне и Довициозо выстрелили в погоне за дебютной поул-позиции в Шпильберге. И хотя напарники по Yamaha Factory - Росси и Лоренцо составили им очень солидную конкуренцию, все поняли, что в гонке выдержать темп, навязанный Desmosedici остальным, будет нелегко!

Рекорд Red Bull Ring - за Андреа Янноне, который в 2016 году выступал за заводскую Ducati: 1:23.142, средняя скорость на том круге составила 186.9 км/ч.

Для Ducati Factory и ее саттелитов, особенно, Pramac, за который выступает Данило Петруччи на третьем заводском GP16, Red Bull Ring - находка в плане охоты за победой в гонке. Но сохраняется и шанс оккупировать весь подиум!

Несмотря на однозначный исход, Гран-При Австрии 2016 года было впечатляющим событием лета
Несмотря на однозначный исход, Гран-При Австрии 2016 года было впечатляющим событием лета


Если это случится, то будет большой расплатой - сладкой местью всем за жестокий провал в Чехии, где просчеты в планировании лишили Лоренцо и Довициозо шансов на борьбу за подиум, хотя оба начинали с прицелом на призы - и даже победу.

Для Андреа Довициозо победа в Австрии будет очень важным достижением. Год назад он пытался, но Янноне сделал что-то невероятное, убежав даже от напарника. Довициозо корил себя за то, что не он принес Ducati первую победу в сезоне...

Угнаться за напарниками по Ducati смогли только напарники по Yamaha. Лоренцо замкнул подиум в 3 секундах позади Янноне, а Росси приехал 4-м, долгое время навязывая Хорхе борьбу.

Андреа Янноне и Андреа Довициозо заняли 1-2 позиции на гонке в Red Bull Ring 2016 года - угнаться за ними не мог никто!
Андреа Янноне и Андреа Довициозо заняли 1-2 позиции на гонке в Red Bull Ring 2016 года - угнаться за ними не мог никто!


На тестах в Брно все соперники готовили к встрече с Ducati в Red Bull Ring! Honda Racing и Yamaha Factory пробовали различные варианты аэродинамического обвеса, который мог бы улучшить показатели мотоциклов на выходе из поворотов. Это отлично сработало в Чехии, должно сработать и в Австрии.

Для Марка Маркеса, выигравшего Гран-При Чехии стратегически, в Австрии предстоит другой испытание - испытание скоростью: гонка будет напряженная, провести ее так же расслабленно, как заезд в Брно, выигранный фактически уже на 5-м круге, не удастся. Дани Педроса, взявший в Брно свой 150-й карьерый подиум, планирует выступать в Австрии на мотоцикле с классическим обтекателем - это позволяет достичь более высоких пиковых скоростей.

После сложной во всех смыслах гонки в Брно, в чемпионате MotoGP сложилась следующая ситуация: Маркес возглавляет чемпионат со 154 очками, Виньялес следует в 14 очках на 2-й позиции; Довициозо и Росси идет колесо в колесо - их разделяет лишь 1 очко, но Honda они теперь проигрывают более 20 очков, и Маркес постарается разорвать контакт с двумя сильнейшими конкурентами. Дани Педроса замыкает TOP-5 со 123 очками - пока не критичная позиция, но отставание от партнера по Repsol Honda начинает увеличиваться... плавно, вместе с этим тают надежды на борьбу за титул.

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
234074
посетителей
в месяц
27785
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island