МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27228
9 августа 2017 в 12:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австрии - Большой реванш

Обзор предстоящего на этих выходных по-настоящему большого события этого лета - второго после дебюта в 2016 года Гран-При Австрии по MotoGP на Red Bull Ring: о том, как развивались события в прошлом году, чем запомнился тот уикенд и что ожидается на этот раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2017 - Возвращение Гран-При Австрии в календарь состоялось в прошлом году после длительного ожидания: с тех пор, как A1-Ring, ныне ставший Red Bull Ring (после приобретения автодрома Дитрихом Матешицем), вновь смог принять событие категории "А" - это и Формула-1, и MotoGP, прошло без малого 20 лет. Из всех, кто вышел на трек в августе прошлого года, только Валентино Росси мог похвастаться тем, что уже бывал на холмах Шпильберга. Но с тех пор трек полностью изменился, так что ни Росси, ни кто-то иной не имел в Австрии никакого преимущества до того самого момента, как стартовала первая практика в пятницу утром.

Willkomen bei Austria, MotoGP!
Willkomen bei Austria, MotoGP!


Не было преимущества даже у заводской команды KTM Factory Racing, для которой Red Bull Ring является домашним! Хотя прототипы RC16 и испытывались здесь весь предшествующий сезон, их производительность по-прежнему находится на недостаточном уровне, чтобы представлять угрозу для постоянных участников.

Что же произошло в Шпильберге, когда туда вернулись Большие Мотоциклетные Призы? Первым-наперво, всем стало ясно, что Red Bull Ring - это Новый Храм Скорости MotoGP!

По ходу уикенда были побиты кое-какие рекорды всех времен, а сам Red Bull Ring вошел в один ряд с Phillip Island Circuit и Circuit de Barcelona-Catalunya по показателям средней скорости и пиковых скоростей в конце прямых.

Red Bull Ring
Red Bull Ring


Red Bull Ring, спроектированный заново Германом Тильке, состоит из прямых участников и скоростных дуг, связанных между собой несколькими медленными поворотами, но в целом, конфигурация обеспечивает очень хороший ход быстрым байкам. Самая длинная "прямая" - 626 метров, но некоторые повороты настолько плавные, что представляют из себя дуги, где пилоты MotoGP едут все время в полный газ. Подъем на холм в 12% длиннее, чем обратная прямая Automotodrom Brno, где мощнейшие двигатели помогают гонщикам совершать решающие обгоны на слип-стриме.

Двигатели и тормоза - вот ключевые элементы прототипов MotoGP, играющих роль в Австрии! Несмотря на то, что это трек очень быстрый, он стоит в одном ряду с такими тяжело нагруженными (с точки зрения шасси и тормозов) трассами, как Twin Ring Motegi и Sepang International Circuit, а по показателям скорости наравне с Circuit de Barcelona-Catalunya.

Знаменитая дуга, ведущая из 1-го поворота во 2-й (Remus) - визитная карточка Red Bull Ring
Знаменитая дуга, ведущая из 1-го поворота во 2-й (Remus) - визитная карточка Red Bull Ring


В схеме Red Bull Ring 7 секторов торможения, 6 из которых оценены, как достаточно тяжело нагруженные. В повороте Remus (2) разница в скорости между точкой входа в поворот и внутри поворота составляет 240 км/ч (!) Remus - самый крутой поворот трассы: он следует за более чем километровой дугой, тянущейся от подножия к вершине холма. Именно там была в 2016 году установлена пиковая скорость Гран-При Австрии - 312.8 км/ч (FP4, Миккеле Пирро, Ducati Factory). Средняя скорость на круге на первых сессиях составила более 185 км/ч, но из-за многочисленных выездов во 2-м повороте за границы трека, Дирекция приняла решение изменить выходные траектории, переразметив трассу в этом месте. Так что пилотам MotoGP пришлось заходить в поворот под другим углом, что несколько снизило темп на круге, а средняя скорость в самой гонке, в итоге, упала до 181-182 км/ч. Что, впрочем, все равно превышает рекордную скорость Phillip Island.

Выезд за пределы Red Bull Ring во 2-м повороте заставил Дирекцию MotoGP изменить разметку, чтобы снизить темп в секторе
Выезд за пределы Red Bull Ring во 2-м повороте заставил Дирекцию MotoGP изменить разметку, чтобы снизить темп в секторе


Вообще, уже после первых практик стало ясно, что у Ducati в рукаве припрятаны самые настоящие козырные тузы. По всем пиковым показателям именно пилоты Борго-Панигале занимали первые 3 строчки в статистике, а когда дело дошло до квалификации, два Андеаса - Янноне и Довициозо выстрелили в погоне за дебютной поул-позиции в Шпильберге. И хотя напарники по Yamaha Factory - Росси и Лоренцо составили им очень солидную конкуренцию, все поняли, что в гонке выдержать темп, навязанный Desmosedici остальным, будет нелегко!

Рекорд Red Bull Ring - за Андреа Янноне, который в 2016 году выступал за заводскую Ducati: 1:23.142, средняя скорость на том круге составила 186.9 км/ч.

Для Ducati Factory и ее саттелитов, особенно, Pramac, за который выступает Данило Петруччи на третьем заводском GP16, Red Bull Ring - находка в плане охоты за победой в гонке. Но сохраняется и шанс оккупировать весь подиум!

Несмотря на однозначный исход, Гран-При Австрии 2016 года было впечатляющим событием лета
Несмотря на однозначный исход, Гран-При Австрии 2016 года было впечатляющим событием лета


Если это случится, то будет большой расплатой - сладкой местью всем за жестокий провал в Чехии, где просчеты в планировании лишили Лоренцо и Довициозо шансов на борьбу за подиум, хотя оба начинали с прицелом на призы - и даже победу.

Для Андреа Довициозо победа в Австрии будет очень важным достижением. Год назад он пытался, но Янноне сделал что-то невероятное, убежав даже от напарника. Довициозо корил себя за то, что не он принес Ducati первую победу в сезоне...

Угнаться за напарниками по Ducati смогли только напарники по Yamaha. Лоренцо замкнул подиум в 3 секундах позади Янноне, а Росси приехал 4-м, долгое время навязывая Хорхе борьбу.

Андреа Янноне и Андреа Довициозо заняли 1-2 позиции на гонке в Red Bull Ring 2016 года - угнаться за ними не мог никто!
Андреа Янноне и Андреа Довициозо заняли 1-2 позиции на гонке в Red Bull Ring 2016 года - угнаться за ними не мог никто!


На тестах в Брно все соперники готовили к встрече с Ducati в Red Bull Ring! Honda Racing и Yamaha Factory пробовали различные варианты аэродинамического обвеса, который мог бы улучшить показатели мотоциклов на выходе из поворотов. Это отлично сработало в Чехии, должно сработать и в Австрии.

Для Марка Маркеса, выигравшего Гран-При Чехии стратегически, в Австрии предстоит другой испытание - испытание скоростью: гонка будет напряженная, провести ее так же расслабленно, как заезд в Брно, выигранный фактически уже на 5-м круге, не удастся. Дани Педроса, взявший в Брно свой 150-й карьерый подиум, планирует выступать в Австрии на мотоцикле с классическим обтекателем - это позволяет достичь более высоких пиковых скоростей.

После сложной во всех смыслах гонки в Брно, в чемпионате MotoGP сложилась следующая ситуация: Маркес возглавляет чемпионат со 154 очками, Виньялес следует в 14 очках на 2-й позиции; Довициозо и Росси идет колесо в колесо - их разделяет лишь 1 очко, но Honda они теперь проигрывают более 20 очков, и Маркес постарается разорвать контакт с двумя сильнейшими конкурентами. Дани Педроса замыкает TOP-5 со 123 очками - пока не критичная позиция, но отставание от партнера по Repsol Honda начинает увеличиваться... плавно, вместе с этим тают надежды на борьбу за титул.

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.08 МЛН
годовая
аудитория
872313
посетителей
в месяц
43680
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island