МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 мая 2017 в 15:02 | 12657
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса не уверен, что испанский триумф удастся повторить во Франции

Победитель Гран-При Испании Дани Педроса наслаждается своим триумфом, и в то же время остается реалистом: "Мы не знаем реальную ситуацию, почему соперники оказались так далеко позади", - отметил он.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2017 - Судя по всему, пилотов Yamaha Factory подвели покрышки Michelin 2017 года. Напарники Repsol Honda нашли свои настройки еще в пятницу, а Росси и Виньялес оказались за бортом, поскольку допустили несколько серьезных ошибок. Во-первых, Росси и его команда решили использовать настройки 2016 года, когда Валентино выиграл гонку в Хересе. И это не сработало, что команда поняла слишком поздно. Во-вторых, обоих пилотов Yamaha подвели шины. Но это все не очевидно, и Педроса делает акцент, что развить ситуацию и повторить успех Хереса вряд ли удастся даже в Ле Мане.

"Взять такую победу - историческую - это невероятное чувство, но надо оставаться реалистами, - сказал Дани, когда восторги улеглись. - Наши соперники были в минусе с самого начала уикенда, и они не участвовали в схватке за подиум. По каким-то причинам. Мы не знаем реальную ситуацию, почему они оказались так далеко впереди. Все, что мы знаем, только по их комментариям".

В нормальной ситуации, Yamaha - фаворит в Хересе, и этот факт знают все. Рассчитывать на то, что Росси и Виньялес пропали с радаров, не стоит - это единичный случай, реальный форс-мажор.

"На этом треке, в последние годы, как минимум один Yamaha оказывался на подиуме, - говорит Педроса. - Сейчас мы просто наслаждаемся моментом: мы вернули много очков, выиграв гонку, закрепились на хорошей позиции, с которой можно начинать атаковать. Но мы теряли в первых гонках, например, в Аргентине. Чемпионат 2017 года представляется мне очень интересным, непредсказуемым. Но уже в Ле Мане Yamaha может вернуть позиции, особенно, после обновления трека: теперь там очень хороший держак при любой погоде, совсем не так, как в Хересе".

Состояние асфальта Circuito de Jerez в этот раз было ужасным. Нет, трек были чист и гладок. Но сам асфальт изношен настолько, что уже не обеспечивается должного уровня держака.

"Хорошим зацеп был только на FP2, - отметил Дани. - А уже в субботу чувствовал, что держак ушел вместе с ростом температуры. Я выбрал жесткую покрышку для переднего колеса, как и многие, и это помогло мне в начале заезда уйти в отрыв от Марка и остальных. Позднее, этот набор показал себя хорошо. Меня больше беспокоило состояние задней шины. В какой-то момент Марк стал меня догонять. В 2-3 поворотах Circuito de Jerez поведение переднего колеса критически важно, и когда я пытался от него уехать, очень внимательно следил, как работают шины именно в этих виражах - легко было допустить ошибку и вылететь. В один момент, все же, я допустил ошибку и был близок к тому, чтобы выкатиться за пределы трека - это произошло после "стадиона", перед быстрым правым. Там я потерял несколько десятых, но мне повезло, что остался на асфальте".

Ключом к победе в Хересе Педроса назвал именно выбор резины: задняя покрышка типа Medium отработала лучше, чем жесткая у Марка Маркеса (поэтому чемпион и не смог догнать напарника). Позднее, в Michelin признали, что для гонки в этих условиях был один оптимальный набор - и его выбрал Педроса (Hard front/Medium rear).

Важные новости
 
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike

Флагман заводской команды BMW Motorrad Motorsport поставил жирную точку в чешском этапе World Superbike: новый рекорд круга, старт с поул-позиции и три убедительные победы - так он проводит уже третий уикенд 2024 года подряд, буквально хороня шансы Альваро Баутисты на защиту титула.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: воскресная гонка (Race 2) от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: Superpole Race от старта до финиша
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте

Superpole Race 6-го этапа World Superbike в чешском Мосте началась большим хайсайдом Сэма Лоуса прямо на стартовой прямой, который отправил британца в мед.центр автодрома, а следовавшего за ним Скотта Реддинга - на пит-лейн. Но остановки заезда для эвакуации упавших не потребовалось, и схватка пилотов Ducati с флагманом BMW, начавшаяся в первом повороте Autodrom Most, продолжилась... и завершилась неожиданно для Ducati.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953373
годовая
аудитория
135321
читателей
за месяц
8467
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message