На высоком уровне начал новый год Колин Эдвардс – четвертое место на тестах в Малайзии дает пилоту и его команде Tech 3 Yamaha хороший задел перед наступающим сезоном. Особенно – учитывая, что это лишь второе появление американца на треке на шинах Bridgestone. Для справки: его нынешнее лучшее время 2.01.413 на 1.4 секунды превосходит результат, показанный им прошлой осенью на Гран-при Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2009 - «Отлично прошли тесты, - заявил Колин в интервью. – В этот раз я не гнался за количеством кругов и сделал упор на качество. С каждым выездом на трассу улучшал свое время. Мотоцикл отработал без проблем, с первого же дня и до конца тренировок. Инженеры Yamaha действительно хорошо потрудились над новым M1. Двигатель стал лучше, шасси, к шинам Bridgestone пока тоже нет нареканий – отличная резина. На второй день я специально удалил время, чтобы поработать конкретно с ними и собрать необходимые данные. В целом, наши шансы на борьбу в сезоне довольно высоки – подождем, что покажут тренировки в Катаре».
Вдвойне приятно видеть столь высокие результаты Колина, учитывая, что в ходе тестов ему пришлось бороться не только с соперниками, но и с прошлогодней травмой шеи, которая неожиданно напомнила о себе в неподходящий момент. На Гран-при Германии в июле, если помните, Колин стал одной из жертв непогоды и при падении повредил себе шею. По словам пилота, в четверг он растревожил уже зажившую было болячку, надевая утром свой шлем.
«На гонке в Заксенринге я упал и травмировал шею. Потом в Лагуне вновь столкнулся с этой проблемой. И теперь опять... Только стал надевать свой шлем – как будто молния в голову ударила, такая резкая боль! Конечно, это не из тех травм, что мешают нормально тренироваться – на мои результаты это никак не повлияло. Ну побаливало чуть-чуть... Но как вернусь домой сразу же пойду на обследование. Хочу к началу нового сезона быть в полной физической форме, без таких вот «сюрпризов».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.