На высоком уровне начал новый год Колин Эдвардс – четвертое место на тестах в Малайзии дает пилоту и его команде Tech 3 Yamaha хороший задел перед наступающим сезоном. Особенно – учитывая, что это лишь второе появление американца на треке на шинах Bridgestone. Для справки: его нынешнее лучшее время 2.01.413 на 1.4 секунды превосходит результат, показанный им прошлой осенью на Гран-при Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2009 - «Отлично прошли тесты, - заявил Колин в интервью. – В этот раз я не гнался за количеством кругов и сделал упор на качество. С каждым выездом на трассу улучшал свое время. Мотоцикл отработал без проблем, с первого же дня и до конца тренировок. Инженеры Yamaha действительно хорошо потрудились над новым M1. Двигатель стал лучше, шасси, к шинам Bridgestone пока тоже нет нареканий – отличная резина. На второй день я специально удалил время, чтобы поработать конкретно с ними и собрать необходимые данные. В целом, наши шансы на борьбу в сезоне довольно высоки – подождем, что покажут тренировки в Катаре».
Вдвойне приятно видеть столь высокие результаты Колина, учитывая, что в ходе тестов ему пришлось бороться не только с соперниками, но и с прошлогодней травмой шеи, которая неожиданно напомнила о себе в неподходящий момент. На Гран-при Германии в июле, если помните, Колин стал одной из жертв непогоды и при падении повредил себе шею. По словам пилота, в четверг он растревожил уже зажившую было болячку, надевая утром свой шлем.
«На гонке в Заксенринге я упал и травмировал шею. Потом в Лагуне вновь столкнулся с этой проблемой. И теперь опять... Только стал надевать свой шлем – как будто молния в голову ударила, такая резкая боль! Конечно, это не из тех травм, что мешают нормально тренироваться – на мои результаты это никак не повлияло. Ну побаливало чуть-чуть... Но как вернусь домой сразу же пойду на обследование. Хочу к началу нового сезона быть в полной физической форме, без таких вот «сюрпризов».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.