MotoGP: Стоунер о тестах, новом байке и своей травме
Много было домыслов о том, как отразится операция и длительный период «воздержания» на навыках Кейси Стоунера. За прошедшие три дня он развеял их все, доказав, что мастерство его по прежнему на должном уровне. Более того, пилот Ducati Marlboro умудрился заработать лидерство в общем зачете, проведя на треке в сумме почти вдвое меньше времени чем многие другие гонщики. За это время он успел сделать все запланированные командой тесты и остался очень доволен новым прототипом Desmosedici GP9.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2009 - «Пока что я очень доволен своим мотоциклом, - рассказывал австралиец после финальных тренировок в субботу. - Новое карбоновое шасси показало себя с лучшей стороны: мотоцикл стал более предсказуемым, более управляемым чем версии предыдущих лет. Раньше нам приходилось долго колдовать над настройками, чтобы понять, какой же набор наиболее оптимальный. А новый байк экономит нам массу времени – здесь все гораздо проще. Конечно, мы еще только начинаем в нем по-настоящему разбираться, но первые шаги обнадеживают. По крайней мере, мы уже не копируем слепо наработки прошлого года и прошлого мотоцикла, а пользуемся своими, свежими, что весьма важно для будущей работы».
Естественно, не избежал экс-чемпион MotoGP вопросов о своем здоровье, учитывая тот факт, что все три дня в Малайзии, особенно в первый, он сетовал на то, что запястье болело и мешало ему нормально тренироваться.
«Честно говоря, я вообще не ожидал таких результатов, ведь мое запястье еще не на 100% восстановилось после операции. – признался Кейси. - Но, как видите, я справился. А представляете, что будет, когда я совсем поправлюсь! Сейчас все силы приложу для того, чтобы к следующим тестам избавиться от боли и привести руку в максимально рабочее состояние».
Традиционный вопрос про новое правило единого поставщика резины задается сейчас всем пилотам MotoGP – ведь от того, как проявят себя новые универсальные покрышки Bridgestone, во многом зависит и успех Чемпионата этого года – альтернативы-то нет! Но пока, по общему мнению, японцы справляются с возросшей задачей.
«По поводу шинного правила – пока что я не ощущаю на себе никаких негативных последствий, - подтвердил Стоунер. - Мы испробовали в этот раз два комплекта резины, и на обоих я был одинаково быстр, хотя мне самому больше понравился жесткий состав. Поэтому как давний клиент Bridgestone могу сказать, что на качестве их резины новое правило никак не сказалось».
«Конечно, GP9 отличный мотоцикл и во всех тестах с его участием мы пока что выходим победителями, - подытожил пилот Ducati. - Но это совсем не повод чтобы расслабляться – мы постоянно в поиске недостатков и свежих решений».
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.