MotoGP: Стоунер о тестах, новом байке и своей травме
Много было домыслов о том, как отразится операция и длительный период «воздержания» на навыках Кейси Стоунера. За прошедшие три дня он развеял их все, доказав, что мастерство его по прежнему на должном уровне. Более того, пилот Ducati Marlboro умудрился заработать лидерство в общем зачете, проведя на треке в сумме почти вдвое меньше времени чем многие другие гонщики. За это время он успел сделать все запланированные командой тесты и остался очень доволен новым прототипом Desmosedici GP9.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2009 - «Пока что я очень доволен своим мотоциклом, - рассказывал австралиец после финальных тренировок в субботу. - Новое карбоновое шасси показало себя с лучшей стороны: мотоцикл стал более предсказуемым, более управляемым чем версии предыдущих лет. Раньше нам приходилось долго колдовать над настройками, чтобы понять, какой же набор наиболее оптимальный. А новый байк экономит нам массу времени – здесь все гораздо проще. Конечно, мы еще только начинаем в нем по-настоящему разбираться, но первые шаги обнадеживают. По крайней мере, мы уже не копируем слепо наработки прошлого года и прошлого мотоцикла, а пользуемся своими, свежими, что весьма важно для будущей работы».
Естественно, не избежал экс-чемпион MotoGP вопросов о своем здоровье, учитывая тот факт, что все три дня в Малайзии, особенно в первый, он сетовал на то, что запястье болело и мешало ему нормально тренироваться.
«Честно говоря, я вообще не ожидал таких результатов, ведь мое запястье еще не на 100% восстановилось после операции. – признался Кейси. - Но, как видите, я справился. А представляете, что будет, когда я совсем поправлюсь! Сейчас все силы приложу для того, чтобы к следующим тестам избавиться от боли и привести руку в максимально рабочее состояние».
Традиционный вопрос про новое правило единого поставщика резины задается сейчас всем пилотам MotoGP – ведь от того, как проявят себя новые универсальные покрышки Bridgestone, во многом зависит и успех Чемпионата этого года – альтернативы-то нет! Но пока, по общему мнению, японцы справляются с возросшей задачей.
«По поводу шинного правила – пока что я не ощущаю на себе никаких негативных последствий, - подтвердил Стоунер. - Мы испробовали в этот раз два комплекта резины, и на обоих я был одинаково быстр, хотя мне самому больше понравился жесткий состав. Поэтому как давний клиент Bridgestone могу сказать, что на качестве их резины новое правило никак не сказалось».
«Конечно, GP9 отличный мотоцикл и во всех тестах с его участием мы пока что выходим победителями, - подытожил пилот Ducati. - Но это совсем не повод чтобы расслабляться – мы постоянно в поиске недостатков и свежих решений».
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.