МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
9 января 2023 в 20:23 | 33879
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джарвис считает, что Куартараро станет «человеком Yamaha» на годы - Он исключительный!

Директор заводской команды Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис искренне надеется и верит, что Фабио Куартараро может на годы стать «человеком Yamaha» и приносить японскому заводу титулы, потому что «он исключительный»... такой же экстраординарный, какими были Кейси Стоунер и Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2023 - Yamaha не является самым плодовитым брендом в истории MotoGP, особенно, в сравнении с Honda, своим главным конкурентом с начала 60-х годов. Поэтому, каждый мотогонщик, который готов отдаться заводскому проекту без остатка и встать на защиту цветов моторного дома Иваты для них на вес золота (иногда, в буквальном смысле).

Чемпионат MotoGP как бренд и категория появился на свет в 2002 году, когда чемпионат впервые с 1949 года пересел на 4-тактные моторы. Это действительно был переломный момент в истории, когда поменяло вообще всё - подход к проектированию прототипов, технологии, мощности, стили пилотирования. Ушло одно поколение Легенд и пришло новое. С 2004 года у Yamaha был Валентино Росси, ставший на два десятилетия настоящим светочем компании, мановением руки продавая больше мотоциклов Yamaha, чем иные дилерские центры за годы своего существования. Росси выиграл 25 Гран-при за первые 4 года с Yamaha и принес заводу 3 титула. Но затем в игру вступил Хорхе Лоренцо, который с 2010 заработал Yamaha еще 3 короны, включая Triple Crown 2015 года. Третьего такого плодовитого чемпиона с 2002 года у Yamaha не было.

Фабио Куартараро мог бы стать таким лидером. Босс Yamaha Racing Лин Джарвис не хотел бы проводить каких-то аналогий и сравнений, даже с тем же Росси, но это все же произошло!

Лин Джарвис поставил Фабио Куартараро в один ряд с Кейси Стоунером и Валентино Росси
Лин Джарвис поставил Фабио Куартараро в один ряд с Кейси Стоунером и Валентино Росси

«Думаю, некорректно проводить такие сравнения, потому что чемпионаты в разные декады быстро менялись. Я хорошо помню времена, когда так называемые "пришельцы" - Росси, Стоунер, Лоренцо и Педроса доминировали, ехали просто на другом уровне по сравнению со всеми, и большинство побед поделили между собой. А сегодня мы совершенно в иной ситуации, когда 8-10 гонщиков способны бороться за победу в каждом заезде. Прежде всего, это связано с тем, что относительная разница в производительности между прототипами значительно уменьшилась, они стали равны».

«Но экстраординарные и исключительные таланты всегда выделялись. И я бы сказал, что Фабио определенно один из таких - он исключительный! Он парень типа "альфа плюс". Таких, как Фабио было немного на моей памяти. Например, Кейси [Стоунер] был таким на протяжении лет. А если выспросите у других, кого бы они назвали, то услышите о Валентино - вот другой пример гонщика с исключительным набором характеристик, из другого мира».

«...ключевая особенность поистине выдающегося гонщика - это способность отделять действительно важные вещи от второстепенных, блокировать всё, что неважно и концентрироваться только на самом главном»

«Что нужно, чтобы таким быть? Бравада, уровень владения собой, мгновенная реакция и понимание мотоцикла. Есть еще много элементов, но в Фабио они все, определенно, присутствуют. Но как по мне, ключевая особенность поистине выдающегося гонщика - это способность отделять действительно важные вещи от второстепенных, блокировать всё, что неважно и концентрироваться только на самом главном, чтобы сделать свою работу» - уточнил Лин Джарвис.

Одной из важнейших особенностей великого - «исключительного» - мотогонщика Лин Джарвис считает способность пилота стать частью команды, а не противопоставлять себя коллективу.

«Росси был выдающимся примером такого человека, а сегодня, полагаю, таким является Марк Маркес. Это мое мнение, то, что я вижу своими глазами. Если вы взглянете, как Марк работает в группе с HRC, увидите, насколько это тесный и слаженный коллектив. А ведь он достаточно большой! Но за последние пару лет и Фабио пришел к этому формату работы. Он потрясающе ладит с командой, они все говорят на одном языке и очень быстро обмениваются информацией. И главное, что у каждого из них велик уровень доверия и уверенности друг в друге».

Yamaha приняла все условия Фабио Куартараро и подписала с ним золотой контракт на 2 года
Yamaha приняла все условия Фабио Куартараро и подписала с ним золотой контракт на 2 года

Победа в чемпионате MotoGP 2021 года сделала Фабио Куартараро новым человеком, а поражение в 2022 сделало его еще сильнее считает Лин Джарвис:

«Титул освободил его от многих демонов, которые преследовали его прежде. Когда он достиг главной цели в жизни, он освободил свой разум, открыл его для большего. Все заметили, насколько Фабио повзрослел в 2022. Он стал думать иначе, чем прежде и обрел новую силу. Я бы сказал, что он был готов защитить этот титул, стать двукратным чемпионом MotoGP. Но может быть, что потеря титула сделает его еще сильнее. Теперь перед Фабио стоит новый ментальный челлендж, который он воспринимает иначе, поскольку стал рациональней и спокойней. Он меньше злится и переживает, но делает больше выводов. Фрустрация - сильный демотиватор, с ней сложно бороться. Но как по мне, Фабио справился с этим. Благодаря способности отделять важное от неважного. Определенно, за последние полтора года он стал старше во всем, прежде всего, психологически».

«Вот почему я искренне верю и очень надеюсь, что Фабио сможет на годы стать выдающимся представителем Yamaha и еще много раз принесет нам титул. А я буду способствовать этому изо всех сил».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message