МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9827
9 января 2018 в 12:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Headhunt 2019: Yamaha хочет оставить Росси, а Suzuki - вернуть Виньялеса

Прошли лишь первые рабочие дни 2018 года, а закулисная схватка за самых перспективных пилотов MotoGP на сезоны 2019-2020 годов уже вовсю идет. Первые слухи от инсайдеров могут настроить на позитивный лад старую гвардию фанатов!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2018 - Как сообщают итальянцы, а подтверждают немцы, незадолго до Нового года состоялось несколько интересных встреч, среди которых приватные переговоры Yamaha и Dorna Sports, где обсуждались «организационные нюансы» ближайших сезонов. Инсайдеры уверяют, что речь там шла о другом.

Yamaha Factory Racing в лице ее директора Лина Джарвиса никогда не скрывала, что намерена подписать с Валентино Росси новый контракт и добиться от него ответа, как можно скорее. И если это произойдет, как в 2016 году, например, в марте, будет решено сразу две глобальных проблемы, включая будущее «любимой жены» - единственного саттелита Yamaha Tech 3.

Босс Tech 3 Эрве Поншараль планировал пообщаться с руководителем гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи перед Рождеством и прояснить позиции завода относительно планов на 2019-2020. Ведь в 2019 году каждый завод не сможет выставить больше 4-х мотоциклов, а значит - два заводских пилота и два саттелита, и все! И если Валентино Росси решит покинуть гонки и завести собственную команду, то два байка гарантированно отойдут именно ему, а Эрве останется у разбитого корыта после 23 лет непрерывного партнерства с Yamaha.

Драка за лучшие прототипы (M1, RC213V и Desmosedici) идет полным ходом и очевидно, что половина из них уже расписаны за теми, кого заводы хотели бы видеть на своей стороне.

Какой именно план обсуждался с Dorna, не сообщается (иначе бы переговоры не были бы приватными). Но примерно в то же время стало известно, что заводская команда Suzuki получила пару долгожданных новостей - насчет будущего Маверика Виньялеса! В декабре Давиде Бривио проговорился в интервью одной итальянской радиостанции, что рассматривает Виньялеса в качестве кандидата на позицию пилота в 2019 - в его списке он под №1, хотя Бривио (официально) никогда не отказывался от Андреа Янноне. Но после большой информационной атаки на Янноне, пошатнувшей его авторитет, возможно, что-то таки сдвинулось с мертвой точки. Контракт с Андреа заключен до конца 2018 года, будет ли он продлен? Не факт.

И если Dorna и Yamaha придумают план, чтобы Виньялес безболезненно вернулся в Suzuki, это создало бы более благоприятный фон в MotoGP и приблизило бы еще один японский завод к лидерам, создало бы еще большую конкуренцию - и интригу, как в 2016. 9 разных победителей гонок? Dorna нужно больше!

Кто мог бы стать напарником Росси в 2019? Очевидный претендент - Зарко.

Вот только на него всерьез положили глаз в KTM: Маттигхофен хочет предложить французу щедрый контракт, но это не будет ставка «все на zero», как сделали в Ducati с Лоренцо. Для Зарко подготовят персональный технический пакет с целью развития всего проекта RC16 и борьбы за чемпионский титул в 2020.

Общаясь с журналистами в ноябре, Штефан Пире, президент KTM откровенно назвал приоритеты, и из них видно, что [прямо сейчас] он не планирует осыпать золотом пилота, но хочет, чтобы пилот почувствовал особое отношение и раскрыл свой талант - проявил сверхмотивацию, но не из-за денег: «На таких сверхпилотов (Überfahrer - нем. сверхгонщик), как Марк Маркес я тратить деньги не планирую. И самое главное, не хочу играть в игры, вроде как с Лоренцо» - цитировал тогда Пире немецкий Speedweek. В то же время, слухи о том, что KTM не прочь переманить и такую звезду, как Маркес - в будущем, скажем, через пару лет - были.

Но прямо сейчас, в 2018 и 2019 годах план другой.

Цель KTM - претендент на титул стоимостью в районе 3-4 млн в год, достаточно мотивированный, молодой и «не зазнавшийся». Цель KTM - победа в чемпионате мира, хотя бы одна, а не тотальное доминирование год за годом. Цель KTM - создание конкурентоспособного прототипа, доступного для каждого. А конечная общая цель KTM и Dorna - создание конкурентоспособной связки заводской команды и саттелита на базе четырех KTM RC16. Кстати, то же касается и Suzuki, и Aprilia, но вот с итальянцами все пока немного сложнее...

«Доминирование одного мотоцикла неинтересно ни заводам, ни зрителям. Конкурентная борьба - вот что двигает вперед шоу и технологии» - как-то заявил директор KTM Factory Racing Пит Байер. По этой схеме KTM завоевал Moto3, дважды щелкнув по носу автора идеи рождения этого класса - Honda Racing, после чего успокоился и перешел к освоению Moto2. Возможно, мы увидим много побед оранжевых в 2018 году в среднекубатурной категории. MotoGP на очереди, и амбиции - те же самые.

Мы никогда не обсуждали такую тему, как трансферы. То есть, коммерческие сделки между командами и заводами - продажу пилотов, как в футболе. Однако же, эти схемы применяются в MotoGP регулярно, просто они достаточно редки и сохраняются в тайне, поэтому суммы отступных (выкуп) практически никогда не всплывали в эфире. Но в такие непростые моменты и заводы пойдут на все.

Теневая сторона MotoGP в 2018 году будет не менее интересной, чем то, что показывают по телевизору в прямом эфире. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island