МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9496
9 января 2018 в 12:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Headhunt 2019: Yamaha хочет оставить Росси, а Suzuki - вернуть Виньялеса

Прошли лишь первые рабочие дни 2018 года, а закулисная схватка за самых перспективных пилотов MotoGP на сезоны 2019-2020 годов уже вовсю идет. Первые слухи от инсайдеров могут настроить на позитивный лад старую гвардию фанатов!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2018 - Как сообщают итальянцы, а подтверждают немцы, незадолго до Нового года состоялось несколько интересных встреч, среди которых приватные переговоры Yamaha и Dorna Sports, где обсуждались «организационные нюансы» ближайших сезонов. Инсайдеры уверяют, что речь там шла о другом.

Yamaha Factory Racing в лице ее директора Лина Джарвиса никогда не скрывала, что намерена подписать с Валентино Росси новый контракт и добиться от него ответа, как можно скорее. И если это произойдет, как в 2016 году, например, в марте, будет решено сразу две глобальных проблемы, включая будущее «любимой жены» - единственного саттелита Yamaha Tech 3.

Босс Tech 3 Эрве Поншараль планировал пообщаться с руководителем гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи перед Рождеством и прояснить позиции завода относительно планов на 2019-2020. Ведь в 2019 году каждый завод не сможет выставить больше 4-х мотоциклов, а значит - два заводских пилота и два саттелита, и все! И если Валентино Росси решит покинуть гонки и завести собственную команду, то два байка гарантированно отойдут именно ему, а Эрве останется у разбитого корыта после 23 лет непрерывного партнерства с Yamaha.

Драка за лучшие прототипы (M1, RC213V и Desmosedici) идет полным ходом и очевидно, что половина из них уже расписаны за теми, кого заводы хотели бы видеть на своей стороне.

Какой именно план обсуждался с Dorna, не сообщается (иначе бы переговоры не были бы приватными). Но примерно в то же время стало известно, что заводская команда Suzuki получила пару долгожданных новостей - насчет будущего Маверика Виньялеса! В декабре Давиде Бривио проговорился в интервью одной итальянской радиостанции, что рассматривает Виньялеса в качестве кандидата на позицию пилота в 2019 - в его списке он под №1, хотя Бривио (официально) никогда не отказывался от Андреа Янноне. Но после большой информационной атаки на Янноне, пошатнувшей его авторитет, возможно, что-то таки сдвинулось с мертвой точки. Контракт с Андреа заключен до конца 2018 года, будет ли он продлен? Не факт.

И если Dorna и Yamaha придумают план, чтобы Виньялес безболезненно вернулся в Suzuki, это создало бы более благоприятный фон в MotoGP и приблизило бы еще один японский завод к лидерам, создало бы еще большую конкуренцию - и интригу, как в 2016. 9 разных победителей гонок? Dorna нужно больше!

Кто мог бы стать напарником Росси в 2019? Очевидный претендент - Зарко.

Вот только на него всерьез положили глаз в KTM: Маттигхофен хочет предложить французу щедрый контракт, но это не будет ставка «все на zero», как сделали в Ducati с Лоренцо. Для Зарко подготовят персональный технический пакет с целью развития всего проекта RC16 и борьбы за чемпионский титул в 2020.

Общаясь с журналистами в ноябре, Штефан Пире, президент KTM откровенно назвал приоритеты, и из них видно, что [прямо сейчас] он не планирует осыпать золотом пилота, но хочет, чтобы пилот почувствовал особое отношение и раскрыл свой талант - проявил сверхмотивацию, но не из-за денег: «На таких сверхпилотов (Überfahrer - нем. сверхгонщик), как Марк Маркес я тратить деньги не планирую. И самое главное, не хочу играть в игры, вроде как с Лоренцо» - цитировал тогда Пире немецкий Speedweek. В то же время, слухи о том, что KTM не прочь переманить и такую звезду, как Маркес - в будущем, скажем, через пару лет - были.

Но прямо сейчас, в 2018 и 2019 годах план другой.

Цель KTM - претендент на титул стоимостью в районе 3-4 млн в год, достаточно мотивированный, молодой и «не зазнавшийся». Цель KTM - победа в чемпионате мира, хотя бы одна, а не тотальное доминирование год за годом. Цель KTM - создание конкурентоспособного прототипа, доступного для каждого. А конечная общая цель KTM и Dorna - создание конкурентоспособной связки заводской команды и саттелита на базе четырех KTM RC16. Кстати, то же касается и Suzuki, и Aprilia, но вот с итальянцами все пока немного сложнее...

«Доминирование одного мотоцикла неинтересно ни заводам, ни зрителям. Конкурентная борьба - вот что двигает вперед шоу и технологии» - как-то заявил директор KTM Factory Racing Пит Байер. По этой схеме KTM завоевал Moto3, дважды щелкнув по носу автора идеи рождения этого класса - Honda Racing, после чего успокоился и перешел к освоению Moto2. Возможно, мы увидим много побед оранжевых в 2018 году в среднекубатурной категории. MotoGP на очереди, и амбиции - те же самые.

Мы никогда не обсуждали такую тему, как трансферы. То есть, коммерческие сделки между командами и заводами - продажу пилотов, как в футболе. Однако же, эти схемы применяются в MotoGP регулярно, просто они достаточно редки и сохраняются в тайне, поэтому суммы отступных (выкуп) практически никогда не всплывали в эфире. Но в такие непростые моменты и заводы пойдут на все.

Теневая сторона MotoGP в 2018 году будет не менее интересной, чем то, что показывают по телевизору в прямом эфире. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island