МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 января 2018 в 12:04 | 9047
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Headhunt 2019: Yamaha хочет оставить Росси, а Suzuki - вернуть Виньялеса

Прошли лишь первые рабочие дни 2018 года, а закулисная схватка за самых перспективных пилотов MotoGP на сезоны 2019-2020 годов уже вовсю идет. Первые слухи от инсайдеров могут настроить на позитивный лад старую гвардию фанатов!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2018 - Как сообщают итальянцы, а подтверждают немцы, незадолго до Нового года состоялось несколько интересных встреч, среди которых приватные переговоры Yamaha и Dorna Sports, где обсуждались «организационные нюансы» ближайших сезонов. Инсайдеры уверяют, что речь там шла о другом.

Yamaha Factory Racing в лице ее директора Лина Джарвиса никогда не скрывала, что намерена подписать с Валентино Росси новый контракт и добиться от него ответа, как можно скорее. И если это произойдет, как в 2016 году, например, в марте, будет решено сразу две глобальных проблемы, включая будущее «любимой жены» - единственного саттелита Yamaha Tech 3.

Босс Tech 3 Эрве Поншараль планировал пообщаться с руководителем гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи перед Рождеством и прояснить позиции завода относительно планов на 2019-2020. Ведь в 2019 году каждый завод не сможет выставить больше 4-х мотоциклов, а значит - два заводских пилота и два саттелита, и все! И если Валентино Росси решит покинуть гонки и завести собственную команду, то два байка гарантированно отойдут именно ему, а Эрве останется у разбитого корыта после 23 лет непрерывного партнерства с Yamaha.

Драка за лучшие прототипы (M1, RC213V и Desmosedici) идет полным ходом и очевидно, что половина из них уже расписаны за теми, кого заводы хотели бы видеть на своей стороне.

Какой именно план обсуждался с Dorna, не сообщается (иначе бы переговоры не были бы приватными). Но примерно в то же время стало известно, что заводская команда Suzuki получила пару долгожданных новостей - насчет будущего Маверика Виньялеса! В декабре Давиде Бривио проговорился в интервью одной итальянской радиостанции, что рассматривает Виньялеса в качестве кандидата на позицию пилота в 2019 - в его списке он под №1, хотя Бривио (официально) никогда не отказывался от Андреа Янноне. Но после большой информационной атаки на Янноне, пошатнувшей его авторитет, возможно, что-то таки сдвинулось с мертвой точки. Контракт с Андреа заключен до конца 2018 года, будет ли он продлен? Не факт.

И если Dorna и Yamaha придумают план, чтобы Виньялес безболезненно вернулся в Suzuki, это создало бы более благоприятный фон в MotoGP и приблизило бы еще один японский завод к лидерам, создало бы еще большую конкуренцию - и интригу, как в 2016. 9 разных победителей гонок? Dorna нужно больше!

Кто мог бы стать напарником Росси в 2019? Очевидный претендент - Зарко.

Вот только на него всерьез положили глаз в KTM: Маттигхофен хочет предложить французу щедрый контракт, но это не будет ставка «все на zero», как сделали в Ducati с Лоренцо. Для Зарко подготовят персональный технический пакет с целью развития всего проекта RC16 и борьбы за чемпионский титул в 2020.

Общаясь с журналистами в ноябре, Штефан Пире, президент KTM откровенно назвал приоритеты, и из них видно, что [прямо сейчас] он не планирует осыпать золотом пилота, но хочет, чтобы пилот почувствовал особое отношение и раскрыл свой талант - проявил сверхмотивацию, но не из-за денег: «На таких сверхпилотов (Überfahrer - нем. сверхгонщик), как Марк Маркес я тратить деньги не планирую. И самое главное, не хочу играть в игры, вроде как с Лоренцо» - цитировал тогда Пире немецкий Speedweek. В то же время, слухи о том, что KTM не прочь переманить и такую звезду, как Маркес - в будущем, скажем, через пару лет - были.

Но прямо сейчас, в 2018 и 2019 годах план другой.

Цель KTM - претендент на титул стоимостью в районе 3-4 млн в год, достаточно мотивированный, молодой и «не зазнавшийся». Цель KTM - победа в чемпионате мира, хотя бы одна, а не тотальное доминирование год за годом. Цель KTM - создание конкурентоспособного прототипа, доступного для каждого. А конечная общая цель KTM и Dorna - создание конкурентоспособной связки заводской команды и саттелита на базе четырех KTM RC16. Кстати, то же касается и Suzuki, и Aprilia, но вот с итальянцами все пока немного сложнее...

«Доминирование одного мотоцикла неинтересно ни заводам, ни зрителям. Конкурентная борьба - вот что двигает вперед шоу и технологии» - как-то заявил директор KTM Factory Racing Пит Байер. По этой схеме KTM завоевал Moto3, дважды щелкнув по носу автора идеи рождения этого класса - Honda Racing, после чего успокоился и перешел к освоению Moto2. Возможно, мы увидим много побед оранжевых в 2018 году в среднекубатурной категории. MotoGP на очереди, и амбиции - те же самые.

Мы никогда не обсуждали такую тему, как трансферы. То есть, коммерческие сделки между командами и заводами - продажу пилотов, как в футболе. Однако же, эти схемы применяются в MotoGP регулярно, просто они достаточно редки и сохраняются в тайне, поэтому суммы отступных (выкуп) практически никогда не всплывали в эфире. Но в такие непростые моменты и заводы пойдут на все.

Теневая сторона MotoGP в 2018 году будет не менее интересной, чем то, что показывают по телевизору в прямом эфире. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message