Yamaha перехватывает инициативу на ралли Дакар-2018 после схода Сандерленда
Неожиданная рокировка произошла незадолго до конца СУ4 в перуанском Сан-Хуане: по информации от организаторов чемпион Дакара-2017 из заводской команды KTM Factory Racing, лидер зачета MOTO/BIKE - Сэм Сандерленд выбыл из борьбы. В лидеры зачета вышел пилот Yamaha Адриен Ван Беверен.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2018 - Напарники заводской команды Yamaha - Адриен Ван Беверен и Ксавье Де Султре финишировали 1-2 на самом длинном песчаном спец.участке Дакара-2018, опередив Валькнера из KTM Factory Racing и Пабло Кинтанилью из Husqvarna. Для Honda завершился еще один тяжелый день гонки.
Быстрейшим пилотом Monster Energy Honda Rally Team на СУ4 оказался абсолютный новобранец команды, пришедший на замену выбывшему Пауло Гонсалвешу - Корнехо Флоримо. Молодой чилиец показал 7-е время дня, уступив Ван Беверену 8 минут 45 секунд, но опередив двух сильнейших сокомандников - Кевина Беньявидеса и лидера коллектива Хуана Барреду: всех троих на финише разделили 1 минута и 15 секунд.
Хуану Барреде из Honda Rally Team приходится возвращать потерянное в понедельник время
Это еще один трудный день для Барреды. Испанец здорово начал заезд и лидировал до 4-й ключевой точки, но затем допустил две ошибки. Сначала, его прошли напарники из Yamaha, но перед самым финишем пилот Honda уехал не туда и мигом потерял минут 7-8.
Единственное, что может его немного утешить - выход из борьбы главного конкурента, Сэма Сандерленда!
Действующий чемпион выиграл пролог гонки и одержал уверенную победу в понедельник, на СУ3. В Сан-Хуане британец стартовал в самой первой группе, вместе с остальными лидерами класса и на КП3 он еще был в TOP-4. Как стало известно, Сандерленд остановился на КП и принял нелегкое решение выйти из борьбы из-за сильной боли в спине. Подробности - позже.
Андиен Ван Беверен (Yamaha Official Rally Team) вышел в лидеры ралли Дакар-2018
Адриен Ван Беверен после новости о сходе Сандерленда возглавил генеральную классификацию MOTO/BIKE. Информация предварительная. Ждет утверждения результатов 4-го дня ралли «Дакар»!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.