МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дебют Жоана Зарко с Ducati на тестах IRTA MotoGP: он ожидал лучшего результата от первого дня

MotoGP
Лента новостей
»
8 февраля 2020 | 5970
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Жоан Зарко, наконец, вышел на трек в седле Ducati Desmosedici GP19 команды Avintia Racing. В этой команде Зарко заменил Карела Абрахама, отказ команды продолжать работу с которым вызвал серьезный скандал и привел чешского пилота к уходу из MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2020 - Ducati Corse гарантировала Зарко хороший технический пакет, полную заводскую поддержку и грамотного шефа команды. Луиджи Даль′Инья привел в Avintia одного из самых опытных инженеров MotoGP Марко Ригамонти, выполнив свое обещание.

Жоан Зарко последний раз сидел на прототипе MotoGP на гонке Гран-При Валенсии, гонка завершилась для него аварией, плюс, уже упавший француз был сбит другим упавшим мотоциклом. Удар по ногам не принес травм, но Зарко пришлось восстанавливаться в течение месяца. Плюс, до возвращения в паддок MotoGP с LCR (в Валении Жоан подменял Такааки Накагами в саттелите Honda), он уже пропустил месяц работы с прототипами. В сумме, получилось, что Зарко не мог работать с мотоциклами уровня Гран-При с сентября.

Жоан Зарко на борту Avintia Racing Ducati GP19
Жоан Зарко на борту Avintia Racing Ducati GP19

Дебютный день с Desmosedici GP19 стал 100% днем обучения для француза, он показал только 19-й результат, уступив лидерам 1.5 секунды. Но большую часть дня Зарко уступал лидерам более 2 секунд. Этот результат его не смутил.

«Я ожидал лучшего результата от себя, думал, что проеду чуть быстрее. Но все-таки я очень многое успел понять за этот день, - отметил Жоан Зарко. - Я проехал достаточно кругов - 54, и после почти 4 месяцев перерыва кое-какие чувства притупились».

«Но я старался сохранять спокойствие и сделал важный шаг вперед в конце дня. Понял свои ошибки, как надо ездить на этом Ducati. Потенциал у мотоцикла огромен, но мне нужно пересмотреть весь свой стиль пилотирования. Шаг за шагом, думаю, я пойму. Поэтому я улыбаюсь, потому что все складывается неплохо».

На второй день в плане позиции Зарко прогресса не произошло - он снова завершил день 19-м, однако существенно сократил отставание от лидеров: новое лучшее время дня - 2:00.1, в 1.2 секунды от Фабио Куартараро на заводском Yamaha YZR-M1 2020 года.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1285023
годовая
аудитория
80659
читателей
за месяц
8324
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message