МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2011 - Начиная с Гран-При Франции, где Валентино единственный раз с начала сезона взошел на подиум, у него не было результативных финишей. Напротив, результаты квалификаций один другого хуже, стабильный проигрыш лидерам - пилотам Honda и Yamaha составлял от 1.7 до 1.2 секунды, а пилоты частных саттелитов, например, Гектор Барбреа из Aspar Ducati регулярно оказывались на пару стартовых позиций выше. В гонках ситуация менялась в лучшую сторону, благодаря невероятному опыту и целеустремленности Росси. Он финишировал в очках во всех гонках 2011 года, хотя и продолжал проигрывать лидерам по секунде с круга - до 50 секунд за заезд.
С переходом на новую формулу в 1000 куб.см. с 2012 года все заводы находятся в сложной ситуации с испытаниями техники. Так, Ducati одновременно приходится работать над текущей моделью Desmo GP11.1, а также над будущей - GP12. Honda и Yamaha вынуждены переключиться на доработку новой машины. Правильная расстановка приоритетов в работе сейчас является главным фактором для Прециози и его команды. Вот почему Ducati настаивает на расширении программы официальных зимних тестов в 2012, хотя конкуренты уверены, что им хватит предоставленных дней.
"Некоторые компании просили оставить тестовые программы без изменений или даже сократить количество испытательных дней - из-за Валентино, - сказал Прециози в интервью британским СМИ, - Но мы уверены, что количество дней, отпущенных на тесты не является решающим моментом. Все решает отклик от конкретного тест-пилота и наша правильная интерпретация этой информации, а также верно выбранное направление в дизайне новых частей. Они [конкуренты] знают, насколько опасен лев, загнанный в клетку. Когда мы ее откроем, он [Валентино] будет чрезвычайно опасен!"
Впрочем, некоторые комментаторы уже успели поиронизировать на тему клетки со львом. Так, известный американский журналист Деннис Ноуйес отпустил в адрес Валентино такую шутку после Гран-При Сан-Марино: "Лев - это хорошо, но все мы знаем, что львы в клетках быстро жиреют и становятся оооооочень ленивыми". Шутка в целом не нашла поддержки у европейских коллег.