MotoGP, Прециози: Валентино Росси - лев, загнанный в клетку
Генеральный директор Ducati Corse и конструктор Desmosedici Филиппо Прециози предостерег соперников Валентино Росси от скорополительных выводов о его производительности: гениальный инженер сравнил Vale со "львом, загнанным в клетку" и пообещал вскоре "открыть засов".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2011 - Начиная с Гран-При Франции, где Валентино единственный раз с начала сезона взошел на подиум, у него не было результативных финишей. Напротив, результаты квалификаций один другого хуже, стабильный проигрыш лидерам - пилотам Honda и Yamaha составлял от 1.7 до 1.2 секунды, а пилоты частных саттелитов, например, Гектор Барбреа из Aspar Ducati регулярно оказывались на пару стартовых позиций выше. В гонках ситуация менялась в лучшую сторону, благодаря невероятному опыту и целеустремленности Росси. Он финишировал в очках во всех гонках 2011 года, хотя и продолжал проигрывать лидерам по секунде с круга - до 50 секунд за заезд.
С переходом на новую формулу в 1000 куб.см. с 2012 года все заводы находятся в сложной ситуации с испытаниями техники. Так, Ducati одновременно приходится работать над текущей моделью Desmo GP11.1, а также над будущей - GP12. Honda и Yamaha вынуждены переключиться на доработку новой машины. Правильная расстановка приоритетов в работе сейчас является главным фактором для Прециози и его команды. Вот почему Ducati настаивает на расширении программы официальных зимних тестов в 2012, хотя конкуренты уверены, что им хватит предоставленных дней.
"Некоторые компании просили оставить тестовые программы без изменений или даже сократить количество испытательных дней - из-за Валентино, - сказал Прециози в интервью британским СМИ, - Но мы уверены, что количество дней, отпущенных на тесты не является решающим моментом. Все решает отклик от конкретного тест-пилота и наша правильная интерпретация этой информации, а также верно выбранное направление в дизайне новых частей. Они [конкуренты] знают, насколько опасен лев, загнанный в клетку. Когда мы ее откроем, он [Валентино] будет чрезвычайно опасен!"
Впрочем, некоторые комментаторы уже успели поиронизировать на тему клетки со львом. Так, известный американский журналист Деннис Ноуйес отпустил в адрес Валентино такую шутку после Гран-При Сан-Марино: "Лев - это хорошо, но все мы знаем, что львы в клетках быстро жиреют и становятся оооооочень ленивыми". Шутка в целом не нашла поддержки у европейских коллег.
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.