MotoGP, Прециози: Валентино Росси - лев, загнанный в клетку
Генеральный директор Ducati Corse и конструктор Desmosedici Филиппо Прециози предостерег соперников Валентино Росси от скорополительных выводов о его производительности: гениальный инженер сравнил Vale со "львом, загнанным в клетку" и пообещал вскоре "открыть засов".
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2011 - Начиная с Гран-При Франции, где Валентино единственный раз с начала сезона взошел на подиум, у него не было результативных финишей. Напротив, результаты квалификаций один другого хуже, стабильный проигрыш лидерам - пилотам Honda и Yamaha составлял от 1.7 до 1.2 секунды, а пилоты частных саттелитов, например, Гектор Барбреа из Aspar Ducati регулярно оказывались на пару стартовых позиций выше. В гонках ситуация менялась в лучшую сторону, благодаря невероятному опыту и целеустремленности Росси. Он финишировал в очках во всех гонках 2011 года, хотя и продолжал проигрывать лидерам по секунде с круга - до 50 секунд за заезд.
С переходом на новую формулу в 1000 куб.см. с 2012 года все заводы находятся в сложной ситуации с испытаниями техники. Так, Ducati одновременно приходится работать над текущей моделью Desmo GP11.1, а также над будущей - GP12. Honda и Yamaha вынуждены переключиться на доработку новой машины. Правильная расстановка приоритетов в работе сейчас является главным фактором для Прециози и его команды. Вот почему Ducati настаивает на расширении программы официальных зимних тестов в 2012, хотя конкуренты уверены, что им хватит предоставленных дней.
"Некоторые компании просили оставить тестовые программы без изменений или даже сократить количество испытательных дней - из-за Валентино, - сказал Прециози в интервью британским СМИ, - Но мы уверены, что количество дней, отпущенных на тесты не является решающим моментом. Все решает отклик от конкретного тест-пилота и наша правильная интерпретация этой информации, а также верно выбранное направление в дизайне новых частей. Они [конкуренты] знают, насколько опасен лев, загнанный в клетку. Когда мы ее откроем, он [Валентино] будет чрезвычайно опасен!"
Впрочем, некоторые комментаторы уже успели поиронизировать на тему клетки со львом. Так, известный американский журналист Деннис Ноуйес отпустил в адрес Валентино такую шутку после Гран-При Сан-Марино: "Лев - это хорошо, но все мы знаем, что львы в клетках быстро жиреют и становятся оооооочень ленивыми". Шутка в целом не нашла поддержки у европейских коллег.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.