MotoGP, Прециози: Валентино Росси - лев, загнанный в клетку
Генеральный директор Ducati Corse и конструктор Desmosedici Филиппо Прециози предостерег соперников Валентино Росси от скорополительных выводов о его производительности: гениальный инженер сравнил Vale со "львом, загнанным в клетку" и пообещал вскоре "открыть засов".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2011 - Начиная с Гран-При Франции, где Валентино единственный раз с начала сезона взошел на подиум, у него не было результативных финишей. Напротив, результаты квалификаций один другого хуже, стабильный проигрыш лидерам - пилотам Honda и Yamaha составлял от 1.7 до 1.2 секунды, а пилоты частных саттелитов, например, Гектор Барбреа из Aspar Ducati регулярно оказывались на пару стартовых позиций выше. В гонках ситуация менялась в лучшую сторону, благодаря невероятному опыту и целеустремленности Росси. Он финишировал в очках во всех гонках 2011 года, хотя и продолжал проигрывать лидерам по секунде с круга - до 50 секунд за заезд.
С переходом на новую формулу в 1000 куб.см. с 2012 года все заводы находятся в сложной ситуации с испытаниями техники. Так, Ducati одновременно приходится работать над текущей моделью Desmo GP11.1, а также над будущей - GP12. Honda и Yamaha вынуждены переключиться на доработку новой машины. Правильная расстановка приоритетов в работе сейчас является главным фактором для Прециози и его команды. Вот почему Ducati настаивает на расширении программы официальных зимних тестов в 2012, хотя конкуренты уверены, что им хватит предоставленных дней.
"Некоторые компании просили оставить тестовые программы без изменений или даже сократить количество испытательных дней - из-за Валентино, - сказал Прециози в интервью британским СМИ, - Но мы уверены, что количество дней, отпущенных на тесты не является решающим моментом. Все решает отклик от конкретного тест-пилота и наша правильная интерпретация этой информации, а также верно выбранное направление в дизайне новых частей. Они [конкуренты] знают, насколько опасен лев, загнанный в клетку. Когда мы ее откроем, он [Валентино] будет чрезвычайно опасен!"
Впрочем, некоторые комментаторы уже успели поиронизировать на тему клетки со львом. Так, известный американский журналист Деннис Ноуйес отпустил в адрес Валентино такую шутку после Гран-При Сан-Марино: "Лев - это хорошо, но все мы знаем, что львы в клетках быстро жиреют и становятся оооооочень ленивыми". Шутка в целом не нашла поддержки у европейских коллег.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.