WSBK/MotoGP: Карлос Чека официально бросил вызов Росси
Лидер чемпионата World Superbike Карлос Чека "официально пригласил" коллегу по Ducati Валентино Росси сразиться один на один на предстоящем этапе WSBK в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2011 - Чека и Росси неоднократно встречались лицом к лицу в MotoGP, особенно в первые годы прихода Валентино в Королевский класс. Были случаи, когда оба они восходили на подиум: на Гран-При Испании в Хересе, 2000 году; в Ле Мане, в 2001; но особенно часто в 2002 - в Мотеги, Ассене, Барселоне, Эшториле... В остальных случаях, Карлос Чека был всегда рядом - в шаге от подиума или в паре секунд от Росси на финише. В 2008 их пути разошлись, когда Карлос принял решение уйти в Superbike. Как и в случае с Максом Бьяджи, между этими гонщиками осталась пара "незавершенных дел"!
Сравнивая некоторые результаты, полученные на пересекающихся трассах в календарях MotoGP и WSBK - например, Сильверстоун и Ассен, итальянские журналисты оказались не прочь погреть на этом руки, тем более, что оба пилота теперь выступают за итальянские же команды. Действительно, на квалификации Сильверстоуне Валентино Росси показал лучшее время 2:06.436, тогда как Чека ехал там же 2:05.552. В Ассене, в начале сезона Карлос ехал 1:36.007, а Росси - 1:36.564.
"[Насчет сравнения наших возможностей] сегодня в Италии идут большие споры, - сказал Чека в интервью Gazetta dello Sport, - И, знаете, мне это начинает нравится! Я понемногу сам становлюсь итальянцем, и если быть честным до конца, мне бы доставило наслаждение оказаться быстрее [Валентино]. Я был в Ассене и Сильверстоуне, мы проводили аналогии по времени круга, и это означает, что еду я неплохо! Но не имеет смысла сравнивать, когда время круга серийного мотоцикла и прототипа одинаково - это ненормально и лишь подтверждает, что у Росси серьезные проблемы. Он - лучший, уверен, он может гораздо быстрее."
"Но я уверен, что если он сядет за руль 1198SP, ему понравится. И тогда мы могли бы сцепиться с ним по-настоящему. Вот, например, 25 сентября, в Имоле. Этот уикенд не пересекается с MotoGP, так что я хотел бы официально его пригласить. Ну, хотя бы раз Валентино мог бы согласиться!"
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.