МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
35728
7 августа 2018 в 11:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в Брно: отчет и результаты

Команды MotoGP провели главные тесты сезона 2018 года - в Брно. Если заводы и подготовили какие-то обновления для изменения ситуации в чемпионате, то они были опробованы вчера либо отложены до финала в Валенсии. В Yamaha Factory очень ждали эти испытания, но...

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2018 -

Новый аэродинамический обвес для Repsol Honda
Новый аэродинамический обвес для Repsol Honda

Состояние трека значительно улучшилось после Гран-При Чехии - много резины, отличный держак и температура воздуха снизилась на несколько градусов, так что времена круга оказались неплохими - Маркес возглавил тесты с 1:55.209, Зарко, Педроса и Довициозо расположились следом за ним в 0.3 секунды, всего же в 1:55 зашли 9 пилотов, включая Ринса.

Honda


Honda Racing Corporation отработала в Чехии в полном составе: кроме Марка Маркеса и Дани Педросы из Repsol Honda, а также Кэла Кратчлоу из LCR - трех заводских пилотов, - в тестах участвовали оба пилота Marc VDS, а место тест-пилота Штефана Брадля, слегка травмированного в гонке, занял Хироси Аояма, который возглавляет японскую тестовую команду HRC. Пилоты Repsol накрутили более 150 кругов на двоих. Маркес, в итоге, возглавил протокол, Педроса оказался на 3-й позиции. Как объяснил Маркес после тестов, в Брно команда ждала пару очень важных обновлений, включая новый аэродинамический обвес, но детали лидер чемпионата раскрывать не стал. Зато рассказал о тесте новой передней покрышки - их от Michelin получили на пробу все пилоты MotoGP, но не все решили испытывать. Педроса отметил, что и нынешние покрышки в погодных условиях, сложившихся в понедельник, работали гораздо лучше.

Новые передние Michelin образца 2019 года
Новые передние Michelin образца 2019 года


Другие, кто, как и Маркес опробовал новый дизайн сликов в Medium-компаунде, подтвердили, что в Брно эти покрышки позволили тормозить стабильнее и позднее и обеспечили чуть лучший держак при входе в повороты.

Маркес возглавил тесты в Брно
Маркес возглавил тесты в Брно


«Мы с самого утра начали пробовать различные апгрейды. При таком плотном графике гонок, тесты становятся тяжелой работой, но Honda работает еще напряженней, стараясь улучшить наши байки, - рассказал Маркес. - На самом деле, это только мотивирует еще больше. Когда мы испытали все обновления, в Michelin выдали нам новую переднюю покрышку. Она не будет использоваться, наверное, до конца сезона. Но это был эволюционный прототип. И, если честно, она не отработала так, как мы хотели. В любом случае, всегда приятно видеть, как инженеры трудятся для повышения безопасности гонок. Надеюсь, наша информация поможет сделать эти шины лучше. Под конец сессии мы провели небольшой Time Attack и привезли пару хороших кругов. Но это не было целью. Главное, мы собрали важные данные для дальнейшей разработки».

«Мы также получили новую заднюю покрышку от Michelin, и теперь ее хотят включить в базовый пакет уже на гонке в Red Bull Ring», - добавил Педроса.

Yamaha


Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha не получил никаких обновлений от завода, как и его малайский партнер, тем не менее, француз показал 2-й результат тестов. Сярин замкнул TOP-10, снова став лучшим из новобранцев.

«Для меня ничего не поменялось, мы лишь смогли найти хороший сетап, который мы сможем использовать в последующих гонках», - прокомментировал Зарко.

Валентино Росси не получил значимых обновлений в этот раз
Валентино Росси не получил значимых обновлений в этот раз


К удивлению Валентино Росси, Yamaha не предоставила ему каких-либо значимых апгрейдов для мотоцикла, кроме новой версии аэродинамического обвеса, который должен помочь в охлаждении покрышек и продлении срока их службы в гонке. Однако, после нескольких тестовых выездов Росси забраковал новинку. Определенно, она не будет использоваться на Red Bull Ring в эти выходные. Yamaha Factory Racing еще не представляла официального обновления аэродинамики в этом году и не омологировала «запасной» вариант. Это была попытка его внедрить, но Росси ждал совсем другого от завода. Валентино завершил тесты на 7-й позиции. Виньялес не участвовал в тестах после вчерашней аварии.

Ducati


Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, финишировавшие в гонке 1-2, и на тестах показали неплохие времена, замкнув в этом же порядке TOP-5. Довициозо после заявил, что оба пилота старались не напрягаться, чтобы сберечь силы для схватки, которая предстоит уже в конце недели на Red Bull Ring.

Довициозо признался, что они не сильно выкладывались на испытаниях после победы в воскресенье
Довициозо признался, что они не сильно выкладывались на испытаниях после победы в воскресенье


В их распоряжении оказался альтернативный аэродинамический пакет, но ничего существенного - просто тюнингованный вариант того обвеса, что оба используют сейчас в гонках. Петруччи расположился точно за Росси, на 8-й позиции. В начале уикенда пилот Pramac Racing, третий заводской пилот Ducati получил в свое распоряжение аэродинамику нового поколения, которую завод омологировал для гонок. Он продолжил изучать эффективность новинки. Вполне возможно, все три factory-пилота Ducati получат этот комплект в Австрии на этой неделе.

Suzuki


Для заводской команды Suzuki тесты в Брно не были очень удачными, поскольку работал на треке в основном только Алекс Ринс, который накатал 60 кругов, исследуя обновленную версию шасси, в котором появились новые карбоновые элементы. Активное использование карбонового маятника началось после тестов в Сепанге, еще зимой. Сейчас к этому добавлено еще несколько связующих деталей, не считая карбоновой вилки Ohlins. Завод уже сейчас работает над шасси 2019 года. Но Янноне не удалось помочь напарнику - он упал в начале дня в 10-м повороте, повредил плечо и больше на треке не появился, а Сильвейн Гуинтоли, сломавший накануне в аварии пару рёбер, смог проехать 37 кругов.

Aprilia протестировала новый карбоновый маятник
Aprilia протестировала новый карбоновый маятник


Aprilia


Следом за Suzuki, Aprilia Racing внедряет карбоновые элементы. Алеш Эспаргаро протестировал новый полностью карбоновый маятник RS-GP. Работа не задалась, и каталонец упал на 27-м круге, после чего не появился на треке. Реддинг получил топливный байк новой формы и сиденье, какие просил еще весной.

KTM


Из всех пилотов австрийского завода, только Брадли Смит представлял команду на тестах. Какие обновления он протестировал в отсутствие Каллио и Пола Эспаргаро, не сообщается. Но RC16 обновляется регулярно, почти каждый уикенд, и имеет смысл предположить, что их было достаточно и на этот раз.

Итоги тестов IRTA


Итоги тестов IRTA, Automotodrom Brno, 6/08/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island