MotoGP: Росси и Виньялес едут на Red Bull Ring без особого энтузиазма
Авария на первом круге для Виньялеса и отсутствие хороших новостей от Yamaha на тестах в понедельник для Росси - два фактора, определивших настроение пилотов Movistar на этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2018 - На Гран-При Австрии оба отправляются не с самыми хорошими ожиданиями.
Валентино Росси опробовал на тестах в Брно новый аэродинамический обвес, который по его мнению не поможет на Red Bull Ring. Росси не нашел достаточно позитивных моментов, чтобы одобрить обновление, тем не менее, решил попробовать его в Австрии. Других апгрейдов Yamaha не предоставила.
Новый обтекатель получил большие "усы" в верхней части и широкую перекладину в нижней, а переднее крыло сократилось по размеру до минимума, его дизайн настроен для охлаждения покрышки и тормозов. Предварительно, шансы на омологацию этого комплекта высокие: технический директор MotoGP Денни Олдридж не зарубил дизайн сразу, как только он был представлен техниками Yamaha.
«Мы опробовали новый нижний обтекатель, и да, он помогает в борьбе с wheelie, однако, по мне, так ощущения те же самые [что и со старым набором]. Конечно, в Австрии это вряд ли поможет нам, но мы все же попробуем его. Вообще, Red Bull Ring, наверное, худший трек для Yamaha во всем календаре: Ducati и Honda просто уедут от нас, как в прошлом году» - обреченно заявил Валентино по итогам тестов IRTA.
«Прежде всего, мы пытаемся спасти заднюю покрышку, чтобы снизить износ по ходу гонки, а это очень трудная задача, потому что каждое решение работает непродолжительное время и требует корректировок от трека к треку. Мы попробовали найти новый сетап для улучшения ускорения, есть какие-то позитивные моменты, но нам нужно собрать все воедино. Для этого требуется время, новые тесты».
Виньялес, анализируя ситуацию, сложившуюся на первом круге в CzechGP, пришел к выводу, что участие в завале в 3-м повороте стало причиной низкой производительности в ходе всего уикенда: «Я не знаю точно, что и как произошло, я лишь понял, что это Брадли [Смит] снес меня, и только после того, как мы оказались в гравии. Я пытался поднять байк, но было уже поздно. Не знаю, чья это ошибка, нам лишь повезло, что никто не травмировался, - рассказал Виньялес. - Уикенд с самого начала выдался очень напряженным. Мы плохо подготовились, хотя я был настроен достаточно оптимистично насчет самой гонки! Но на warm-up мы поздно нашли сетап, который меня хоть немного удовлетворил. Не знаю, смогу ли я в этом году поймать настройки, которые позволили бы мне почувствовать байк так же хорошо, как в начале 2017-го! В общем, авария стала следствием того, что я ехал 12-м, в самой гуще. Нам нужно больше внимания уделять именно сетапу мотоцикла в будущем - и оказываться впереди на старте гонок».
Особых перспектив улучшения производительности Маверик пока не видит, тем более, что в его отношениях с шефом технической бригады теперь вбит последний клин. Подробнее: Кто уволит инженера, взявшего 3 мировых титула?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.