В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2025 - Алекс Маркес из команды Gresini Racing стал абсолютным лидером тестов IRTA MotoGP Sepang 2025 года, установив лучшее время круга - 1:56.493, но также и опередив напарников по заводской Ducati Lenovo Team (Марка Маркеса и Пекко Баньяю) в ходе симуляционного заезда на 10 кругов (симуляция Sprint Race), где среднее время круга Алекса оказалось 1:57.901, на 0.029 лучше, чем у Марка Маркеса и почти на 0.4 лучше, чем у Баньяи.
Пилоты саттелитных команд Ducati в среднем завершили каждый день тестов чуть лучше на своих Desmosedici GP24, чем заводские коллеги на GP25. Это связано с тем, что пилотам саттелитов не требовалось проводить большую работу по анализу обновлений Ducati - они отрабатывали собственные задачи, связанные с чистой скоростью в Сепанге.
Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP завершил тесты третьим, впервые разогнавшись на Yamaha M1 до 1:56.724. Это также первый раз, когда пилот Yamaha преодолевает психологически важную отметку в 1:56. Пилоты Ducati сделали это еще в октябре 2024 года на Гран-При Малайзии. Фабио Куартараро назвал результате тестов в Сепанге - прорывом.
Лучшим пилотом KTM стал Педро Акоста, однако, ему так и не удалось достичь уровня 1:56 - он остановился на отметке 1:57.175.
Два Жоана - Зарко и Мир возглавили кампанию Honda в ТОП-8 с отставанием от лидеров из Ducati всего в 0.7-0.8 секунды - это существенно меньше, чем было в 2024 году.
В отсутствие травмированного в первый день тестов флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина, всё внимание заводского проекта переключилось на Марко Беццекки, ставшим быстрейшим пилотом группировки. Группировка Aprilia, впрочем, не досчиталась сразу двух бойцов - Мартин и Рауль Фернандес из TrackHouse Racing упали в первый же день и получили травмы. Рассчитывают вернуться в Бурираме.
Быстрейшим новобранцем MotoGP в Сепанге стал Фермин Альдегер из Gresini Racing. Аи Огура - второй, замкнул список Сомкьят Шантра.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.