Марко Меландри: "Я не поеду только ради участия..."
Марко Меландри рассказывает о сложившейся ситуации вокруг него и Kawasaki Racing в MotoGP на своем официальном сайте: в 2009 году итальянцу вряд ли не удастся порадовать болельщиков своим присутствием ...
"До Рождества все было четко и определенно. Мы тусили с Антонио Кайроли на Сицилии, делали какие-то покупки, строили планы ... 29 декабря, как снег на голову сообщение завода об отказе. Честно говоря, с того момента я был просто не в состоянии что-либо комментировать - я был в шоке. Все что нужно было, написали другие.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2009 - Часть сообщений прошла в комическом ключе, меня даже пригласили на телевизионное шоу, чтобы я как-то конкретизировал ситуацию. Это действительно был цирк! Люди, которых я встречал, все хотели знать одно и тоже: буду ли я гоняться в MotoGP в 2009 году? Что я мог им ответить тогда, если даже в Kawasaki не знали четко о своих планах...
Буквально на следующий день после телешоу, ситуация радикально изменилась: мы поняли, что Kawa больше нам не сможет помочь. Напряжение спало само собой, теперь я абсолютно спокоен, разум вернулся ко мне - я стал анализировать ситуацию, и вот что я думаю: ехать в чемпионате просто ради участия - не мое. Даже если сейчас кто-то предложит мне место пилота, я вряд ли соглашусь.
Сезон 2008 чуть не убил меня: я действительно начал заболевать от всех неудач и перепетий с Ducati, но заставить себя работать по-максимуму удалось. Уверяю вас, я не сломлен!
Я много тренируюсь, особенно по мотокроссу. Сначала для удовольствия, затем - чтобы не терять концентрации, потом стал выкладываться как на работе. Дошло до того, что однажды, после тренировки я вернулся домой, помыл байк, почистил экипировку, шлем, что-то поел и ... чуть не уснул в душе :-)))
Теперь я сижу и жду конца февраля, когда окончательно определятся наши отношения с бывшей командой, и станет известно, стоит ли ожидать какой-то работы в 2009 году. Буду держать вас в курсе событий.
Я хотел благодарить вас от всего сердца за поддержку. Это еще одна причина, из-за которой я должен оставаться на конкурентоспособном уровне и никогда не отступать.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.