Марко Меландри: "Я не поеду только ради участия..."
Марко Меландри рассказывает о сложившейся ситуации вокруг него и Kawasaki Racing в MotoGP на своем официальном сайте: в 2009 году итальянцу вряд ли не удастся порадовать болельщиков своим присутствием ...
"До Рождества все было четко и определенно. Мы тусили с Антонио Кайроли на Сицилии, делали какие-то покупки, строили планы ... 29 декабря, как снег на голову сообщение завода об отказе. Честно говоря, с того момента я был просто не в состоянии что-либо комментировать - я был в шоке. Все что нужно было, написали другие.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2009 - Часть сообщений прошла в комическом ключе, меня даже пригласили на телевизионное шоу, чтобы я как-то конкретизировал ситуацию. Это действительно был цирк! Люди, которых я встречал, все хотели знать одно и тоже: буду ли я гоняться в MotoGP в 2009 году? Что я мог им ответить тогда, если даже в Kawasaki не знали четко о своих планах...
Буквально на следующий день после телешоу, ситуация радикально изменилась: мы поняли, что Kawa больше нам не сможет помочь. Напряжение спало само собой, теперь я абсолютно спокоен, разум вернулся ко мне - я стал анализировать ситуацию, и вот что я думаю: ехать в чемпионате просто ради участия - не мое. Даже если сейчас кто-то предложит мне место пилота, я вряд ли соглашусь.
Сезон 2008 чуть не убил меня: я действительно начал заболевать от всех неудач и перепетий с Ducati, но заставить себя работать по-максимуму удалось. Уверяю вас, я не сломлен!
Я много тренируюсь, особенно по мотокроссу. Сначала для удовольствия, затем - чтобы не терять концентрации, потом стал выкладываться как на работе. Дошло до того, что однажды, после тренировки я вернулся домой, помыл байк, почистил экипировку, шлем, что-то поел и ... чуть не уснул в душе :-)))
Теперь я сижу и жду конца февраля, когда окончательно определятся наши отношения с бывшей командой, и станет известно, стоит ли ожидать какой-то работы в 2009 году. Буду держать вас в курсе событий.
Я хотел благодарить вас от всего сердца за поддержку. Это еще одна причина, из-за которой я должен оставаться на конкурентоспособном уровне и никогда не отступать.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.