МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 февраля 2009 в 12:39 | 9429
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат Moto2 - главная цель Dorna Sports в 2010

Все яснее становится факт, что новый 4-тактный чемпионат мира в классе Moto2 - реальная возможность сохранить MotoGP в статусе главного мирового мотоциклетного чемпионата. Именно эту идею обсуждал Кармело Эспелета с директорами команд-саттелитов в Болонье неделю назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2009 - Moto2 должен заменить нынешний 250-кубовый 2-тактный класс полностью в 2011 году, и хотя у многих участников чемпионата, особенно у представителей итальянских команд возникали вопросы о провомерности и смысле такой замены, теперь становится ясно, что это лучший выход из положения.

С момента первых анонсов прошло более полугода. За это время Dorna провела огромную работу: создала новый класс в национальном чемпионате Испании, проработала правила и технический регламент вместе с представителями заводов и при участии FIM. Мнение о Moto2 стало меняться, как в прессе, так и у потенциальных участников чемпионата.

Да, Moto2 не альтернатива GP250. Так же как когда-то 4-тактные 990-кубовые моторы заменили собой 500-кубовые прототипы, Moto2 - совершенно новый гоночный класс со своими правилами, класс "серийных прототипов", доступных по цене каждой команде. Открываются новые возможности и для производителей: теперь им не надо разрабатывать высокобюджетные гоночные двигатели с ограниченным ресурсом, достаточно лишь доработать уже существующие серийные 600-кубовые образцы. Новые перспективы для частных тюнинговых бюро: создание оригинальных шасси, на которые можно устанавливать уже готовые двигатели - то, чем занимался тот же Кенни Робертс-старший в конце 90-х. То, к чему он может вернуться в 2010!

Немного истории. В 1995 году чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам именовался не иначе как Motomondiale, о новом коммерческом названии "MotoGP" только начали говорить. Но уже тогда существовал 600-кубовый 4-тактный класс Thunderbike. Кто об этом помнит сегодня? Немногие. Thunderbike - прототип сегодняшнего Moto2, как по концепции, так и по правилам: те же серийные прототипы на базе двигателей шоссейных мотоциклов с увеличенной степенью сжатия, увеличенной камерой сгорания, аирбоксом и колесами из легких сплавов. Thunderbike не выдержал конкуренции с World Supersport. На стартовой решетке отсутствовали представители заводских команд Honda, Yamaha и Kawasaki. Было два байка полузаводской команды Bimota. В 1995 году победу одержал частник Удо Марк на Kawasaki, на следующий год выиграл Вильямс Костес на Honda. На этом история 600-кубового класса завершилась.

600-кубовая Bimota на тестах перед сезоном Thunderbike 1995

Может ли история повториться в 2010 году?

Сегодня правила Moto2 скорее всего "демоверсия", чем финальная редакция. Все стороны ждут конкретно прописанного технического регламента, который проведет четкую черту между новым классом и World Superbike (Supersport). Прежде всего, на этом настаивают промоутеры Чемпионата мира по Супербайку, Infront Motorsports. Фламмини требует от FIM как можно скорее определиться с ответом: чем же Moto2 будет отличаться от WSS?

Dorna аппелирует к уже опубликованному регламенту: "серийные прототипы" - это уникальные мотоциклы, построенные на базе модифицированных серийных двигателей, размещенных в оригинальных шасси. "Серийные прототипы" ко всему прочему не должны производиться в количестве, большем, чем требуется для гонок. В этом и есть смысл понятия "прототип"!

Остается открытым вопрос об уровне "модификации" двигателей. Если команда BQR уже представила свой байк, собранный на базе движка от Honda CBR600RR, форсированного до 140 л.с. в лабораториях HRC, то кто знает, до какой мощности смогут форсировать свои моторы Suzuki, Yamaha и Kawasaki? К игре присоединяются итальянские производители, такие как Bimota, ранее уже имевшая опыт в 600-кубовом гранприйном классе. Какие части двигателя можно модифицировать? Или можно оставить только внешнюю оболочку, а внутренности изменить до неузнаваемости? Все это еще требуется определить и закрепить на бумаге.

Международная мотоциклетная Федерация (FIM) в этом вопросе вновь предстанет в образе мирового судьи. Наверняка, в самое ближайшее время при FIM будет создана новая техническая комиссия, способная решить все вопросы по регламенту. Есть как минимум два специалиста, достаточно опытных для этой работы: итальянец Фабио Фаци, технический комиссар Superbike и австриец Роланд Бергер, бывший главный инженер заводской команды Honda в Superbike, также успевший поработать в MotoGP.

Слухи таковы, что несколько частных тюнинговых ателье готовят двигатели для Moto2. Их появление на большой сцене - вопрос недель, максимум месяца. А вот будут ли в работе над Moto2 напрямую участвовать заводы? Вопрос остается открытым, ибо сегодня их мотивация не достаточно высока.

На это и давит Кармело Эспелета, он уже намекает на то, что возможно создание заводо-независимого чемпионата мира! Босс Dorna ждет, что в 2010-2011 году на стартовой решетке Moto2 окажется 24 пилота. Итак, кто готов броситься в пучину новой гоночной серии?

Японцы представлены пока только одной маркой - это Moriwaki, ателье, приближенное к Honda Racing Corporation, но не являющееся его частью. Очевидно, что в создании мотоцикла Blusens BQR они не участвовали, но по наличию таких спонсоров как Honda и Repsol, можно понять, кто предоставил команде двигатель. По Италии ползут слухи, что Yamaha тайно готовит команду для участия в испанском чемпионате CEV Moto2. И о том, что Bimota в ближайшее время представит свой "серийный прототип" публике.

Клаудио Порроцци,
автор многочисленных книг о Superbike и MotoGP
С некоторыми из них можно ознакомиться по этой ссылке

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии