МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2009 - Любитель стритфайтеров, Эгланд воплотил в этом "триумфе" все стремления к классическому типу кафе-рейсера: мотоцикл для одиночки-забияки, который невозможно победить в гонке со светофора. "Это кафе-рейсер на стероидах," - сказал Стеллан на презентации модели в ноябре 2008 года, - "Уникальный мотоцикл, который невозможно обогнать на 400 метрах или при старте со светофора"
Кроме установки выпускной системы Vance and Hines, "прямых" воздушных фильтров K&N, двигатель настроен на работу с полной отдачей, начиная с 6500 об/минуту. Мощность поднята до 152 л.с., а крутящий момент - более чем 200Nm уже при 2500 об/мин. Байк выкрашен в темно-зеленый: классический гоночный цвет британского мотоциклизма.
Самое забавное, что Stellan Edition продается только в Скандинавии: по одному экземпляру продают норвежское, шведское, датской и финское представительства. Всего ателье Эгланда построило пять "ракет". Цена не обозначена.


