Team Suzuki Ecstar шокирована внезапным уходом Давиде Бривио из MotoGP
Как стало известно вчера, знаменитый ветеран паддока MotoGP, менеджер Yamaha Factory Racing и Валентино Росси, приведший к титулу возрожденную заводскую команду Suzuki в 2020 году - Давиде Бривио неожиданно решил принять предложение Renault и перейти на работу в Формулу-1. Он не продлил контракт с Suzuki на следующие 5 лет, что стало абсолютной неожиданностью для японского завода.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2021 - Бривио покинул пост менеджера FIAT Yamaha после того, как Валентино Росси принял решение о переходе в Ducati по завершении сезона 2010 года. Он работал с другими командами, но затем полноценно включился в работу возрожденного после официального закрытия коллектива Suzuki. Официально Бривио был объявлен менеджером Team Suzuki Ecstar в тот момент, как завод выпустил официальный анонс о возвращении в MotoGP - в 2014 (команда вышла на старт в полном составе в марте 2015). Однако, начало сотрудничества Suzuki с Бривио началось в 2013 - еще целый год он занимался подготовкой и формированием базы для возвращения в Гран-При.
Team Suzuki Ecstar - команда-чемпион MotoGP 2020 года
В 2020 году Team Suzuki Ecstar стала командой-чемпионом мира, а Жоан Мир выиграл титул MotoGP в личном зачете. Лишь нескольких очков Suzuki не хватило в самой последней гонке сезона, чтобы выиграть и Кубок производителей, который достался Ducati.
Как стало известно, в декабре Бривио получил приглашение от завода Renault - вступить в должность генерального директора команды Alpina F1 (экс-Renault F1), которое он принял. Контракт с Suzuki перестал действовать 31 декабря 2020 года, и 3 января Бривио подписал договор с новым работодателем.
Лидер проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара так прокомментировал отставку менеджера: «Очевидно, новость об уходе Давиде из Team Suzuki Ecstar шокировала нас. По мне, это как часть самого меня покидает дом, поскольку я всегда советовался с ним и обсуждал именно с ним любые действия и планы. В 2020 году мы достигли поистине фантастических результатов, несмотря на все сложности, связанные с Covid-19. И для проекта предстоящий сезон-2021 будет крайне важным, критичным. Мы бы хотели пройти его на той же скорости, как предыдущий. Но теперь будем пытаться найти поскорее решение для большой проблемы - потери Давиде. К счастью, наши с ним взгляды на то, как вести дела Team Suzuki Ecstar во многом совпадали, мы мыслили в одном направлении, и думаю, что продолжить эту линию будет не так сложно. Мы желаем ему успеха на новом поприще».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.