Team Suzuki Ecstar шокирована внезапным уходом Давиде Бривио из MotoGP
Как стало известно вчера, знаменитый ветеран паддока MotoGP, менеджер Yamaha Factory Racing и Валентино Росси, приведший к титулу возрожденную заводскую команду Suzuki в 2020 году - Давиде Бривио неожиданно решил принять предложение Renault и перейти на работу в Формулу-1. Он не продлил контракт с Suzuki на следующие 5 лет, что стало абсолютной неожиданностью для японского завода.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2021 - Бривио покинул пост менеджера FIAT Yamaha после того, как Валентино Росси принял решение о переходе в Ducati по завершении сезона 2010 года. Он работал с другими командами, но затем полноценно включился в работу возрожденного после официального закрытия коллектива Suzuki. Официально Бривио был объявлен менеджером Team Suzuki Ecstar в тот момент, как завод выпустил официальный анонс о возвращении в MotoGP - в 2014 (команда вышла на старт в полном составе в марте 2015). Однако, начало сотрудничества Suzuki с Бривио началось в 2013 - еще целый год он занимался подготовкой и формированием базы для возвращения в Гран-При.
Team Suzuki Ecstar - команда-чемпион MotoGP 2020 года
В 2020 году Team Suzuki Ecstar стала командой-чемпионом мира, а Жоан Мир выиграл титул MotoGP в личном зачете. Лишь нескольких очков Suzuki не хватило в самой последней гонке сезона, чтобы выиграть и Кубок производителей, который достался Ducati.
Как стало известно, в декабре Бривио получил приглашение от завода Renault - вступить в должность генерального директора команды Alpina F1 (экс-Renault F1), которое он принял. Контракт с Suzuki перестал действовать 31 декабря 2020 года, и 3 января Бривио подписал договор с новым работодателем.
Лидер проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара так прокомментировал отставку менеджера: «Очевидно, новость об уходе Давиде из Team Suzuki Ecstar шокировала нас. По мне, это как часть самого меня покидает дом, поскольку я всегда советовался с ним и обсуждал именно с ним любые действия и планы. В 2020 году мы достигли поистине фантастических результатов, несмотря на все сложности, связанные с Covid-19. И для проекта предстоящий сезон-2021 будет крайне важным, критичным. Мы бы хотели пройти его на той же скорости, как предыдущий. Но теперь будем пытаться найти поскорее решение для большой проблемы - потери Давиде. К счастью, наши с ним взгляды на то, как вести дела Team Suzuki Ecstar во многом совпадали, мы мыслили в одном направлении, и думаю, что продолжить эту линию будет не так сложно. Мы желаем ему успеха на новом поприще».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.