Team Suzuki Ecstar шокирована внезапным уходом Давиде Бривио из MotoGP
Как стало известно вчера, знаменитый ветеран паддока MotoGP, менеджер Yamaha Factory Racing и Валентино Росси, приведший к титулу возрожденную заводскую команду Suzuki в 2020 году - Давиде Бривио неожиданно решил принять предложение Renault и перейти на работу в Формулу-1. Он не продлил контракт с Suzuki на следующие 5 лет, что стало абсолютной неожиданностью для японского завода.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2021 - Бривио покинул пост менеджера FIAT Yamaha после того, как Валентино Росси принял решение о переходе в Ducati по завершении сезона 2010 года. Он работал с другими командами, но затем полноценно включился в работу возрожденного после официального закрытия коллектива Suzuki. Официально Бривио был объявлен менеджером Team Suzuki Ecstar в тот момент, как завод выпустил официальный анонс о возвращении в MotoGP - в 2014 (команда вышла на старт в полном составе в марте 2015). Однако, начало сотрудничества Suzuki с Бривио началось в 2013 - еще целый год он занимался подготовкой и формированием базы для возвращения в Гран-При.
Team Suzuki Ecstar - команда-чемпион MotoGP 2020 года
В 2020 году Team Suzuki Ecstar стала командой-чемпионом мира, а Жоан Мир выиграл титул MotoGP в личном зачете. Лишь нескольких очков Suzuki не хватило в самой последней гонке сезона, чтобы выиграть и Кубок производителей, который достался Ducati.
Как стало известно, в декабре Бривио получил приглашение от завода Renault - вступить в должность генерального директора команды Alpina F1 (экс-Renault F1), которое он принял. Контракт с Suzuki перестал действовать 31 декабря 2020 года, и 3 января Бривио подписал договор с новым работодателем.
Лидер проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара так прокомментировал отставку менеджера: «Очевидно, новость об уходе Давиде из Team Suzuki Ecstar шокировала нас. По мне, это как часть самого меня покидает дом, поскольку я всегда советовался с ним и обсуждал именно с ним любые действия и планы. В 2020 году мы достигли поистине фантастических результатов, несмотря на все сложности, связанные с Covid-19. И для проекта предстоящий сезон-2021 будет крайне важным, критичным. Мы бы хотели пройти его на той же скорости, как предыдущий. Но теперь будем пытаться найти поскорее решение для большой проблемы - потери Давиде. К счастью, наши с ним взгляды на то, как вести дела Team Suzuki Ecstar во многом совпадали, мы мыслили в одном направлении, и думаю, что продолжить эту линию будет не так сложно. Мы желаем ему успеха на новом поприще».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.