МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
75962
7 января 2021 в 19:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2021: СУ5 - Очередной день Honda, но не Брабека и Барреды

Дакар стремительно приближается к Хаилю, где участников 43-го ралли-марафона ожидает день отдыха. Маршрут 2021 года, как и обещал Давид Кастера, физически менее выматывающий, однако, требующий массы внимания и концентрации. СУ5 - один из самых длинных спецучастков этой гонки завершился на бивуаке в Аль-Кайсумахе победой Кевина Беньявидеса.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2021 - По пути из Эр-Рияда в Аль-Кайсумах - через Бурайду участники гонки прошли 625 км, 419 км из которых составил хронометрируемый участок:

СУ5 ралли-марафона Дакар 2021
СУ5 ралли-марафона Дакар 2021

Один из самых длинных и скоростных этапов по местности с преимущественно жестким, каменистым покрытием и обилием скалистых участков, перемежающихся большими дюнами. После финиша в Бурайде участникам предстояло проехать еще более 100 км до самого бивуака.

Гонка для мотоциклистов выдалась сумасшедшей, со множеством падений и последующим восстановлением позиций.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Team
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Team

Беньявидес допустил ошибку и упал на 330 км, при падении он здорово приложился головой и даже сломал нос, но смог подняться и продолжить гонку. Время, потерянное из-за инцидента, "подобрал" партнер по Monster Energy Honda Team Начо Карнехо, который практически догнал аргентинца. Но дуэль с партнером по команде завершилась в пользу Кевина Беньявидеса: разница на финише между двумя заводскими Honda CRF450 Rally составила ровно минуту.

Для ранних фаворитов гонки из заводской Honda - для Рики Брабека и Хоана Барреды Борта этот день сложился (снова!) не слишком удачно: вот ведь действительно, нечетные - не их дни!

«Мы ждали, что этот этап будет сложным, и он стал именно таким, - после финиша отметил Барреда, который открывал сегодняшний маршрут как лидер вчерашнего дня. - Самым сложным была навигация между горами и множеством скал, где было непросто найти поймать все контрольные точки. Последняя часть маршрута оказалась физически напряженной, что также сказалось на концентрации. Я допустил пару небольших ошибок».

Брабек практически полностью утратил инициативу на Дакаре 2021
Брабек практически полностью утратил инициативу на Дакаре 2021

Брабек опустился на 14-ю позицию в генеральной классификации после потели массы времени из-за очередного "поворота не туда", уже третьего или четвертого с начала гонки:

«Сегодня я потерял дорогу, из-за чего откатился назад. На самом деле, трек был достаточно простой до определенного момента, когда мы въехали в скалистые горы. Вот там действительно скорость здорово упала, потому что нужно было внимательно высматривать все повороты. Думаю, там заблудились человек шесть, и мы вместе крутили круги. Мне показалось, что я нашел путь и рванул, и несколько парней поехали за мной - это была катастрофа! Но, все как есть: это - Дакар... Боюсь, что сегодня мечта сохранить титул рухнула. Но впереди еще много дней, думаю, кое-что удастся компенсировать. Никто не знает, как все сложится» - рассказал Брабек после финиша.

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

Ну, и по статистике, нечетный день пошел в зачет парням из KTM: Тоби Прайс приехал на финиш СУ5 третьим, Сандерленд - пятым, Хаус и Валькнер - 7-8. Прайс и Сандерленд сохраняют позиции в ТОП-5, к тому же, отставание от лидера генерального зачета сократилось до 6 минут в группе фаворитов.

Для Валкнера гонка складывается от плохого к худшему, к счастью, без новых технических проблем и падений, но лишь из-за ошибок австрияка в навигации: «Всем привет! День начался просто катастрофически, поскольку я умудрился заблудиться 4-5 раз на ровном месте. Думаю, что первые 65 км я ехал больше часа из-за этого. Гонял по трекам, которые не работали. Встретил Тоби [Прайса], который тоже запустился в том же месте, но после он явно был более удачливым. Когда в начале гонки ты в такой жо... это катастрофа. Потом гнев внутри меня выплеснулся наружу, и я газнул, что есть сил. Кое-что успел наверстать, благодаря скорости. Но зато вымотался полностью. Держите за меня кулачки, я попытаюсь переломить ход событий в ближайшие дни - нужно взять себя в руки» - написал в своем блоге Маттиас, как только доехал до финиша.

Ксавье де Султре 2-й в генеральном зачете Дакара 2021
Ксавье де Султре 2-й в генеральном зачете Дакара 2021

По итогам пяти дней гонки, Кевин Беньявидес снова возглавил зачет MOTO, подвинув Ксавье де Султре на вторую строчку, а Корнехо Флоримо поднялся на 3-ю. Между чилийцем и Тоби Прайсом всего 1 секунда разницы. Пилот заводской команды Sherco Сантолино замыкает ТОП-6 - и список отстающих от лидера менее, чем на 10 минут.

У Барреды Борта 14 минут дефицита, у Брабека - уже 25, и это проблема для действующего чемпиона.

Предварительные результаты СУ5 Дакар 2021 в зачете МОТО:

1  047 K. BENAVIDES ARG HONDA 20:15:39
2  012 X. DE SOULTRAIT FRA HUSQVARNA +0:02:31
3  004 JI. CORNEJO FLORIMO CHL HONDA +0:03:42
4  003 T. PRICE AUS KTM +0:03:43
5  005 S. SUNDERLAND GBR KTM +0:06:06
6  015 L. SANTOLINO ESP SHERCO FACTORY +0:09:31
7  009 S. HOWES USA KTM +0:10:45
8  018 R. BRANCH BWA YAMAHA +0:11:05
9  088 J. BARREDA BORT ESP HONDA +0:14:02
10  077 L. BENAVIDES ARG HUSQVARNA +0:14:30
...

Важные новости
 
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island