Гран-При Валенсии, несмотря на отсутствие в нем Лоренцо, Росси, Хейдена, Де Пюнье, Баутисты и Эдвардса, ну и, конечно же, Симончелли, все-таки стало крайне занимательным зрелищем. Его устроили пилоты Repsol Honda и единственный заводской пилот Yamaha: Бен Спис - герой дня, но Стоунер...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2011 - ...в действия австралийца я бы усмотрел явный подлог. 14 кругов Кейси ехал на все деньги, он оторвался от пелетона настолько, что ни Довициозо, ни Педроса уже не попадали в объектив - это более 10 секунд! Потом он сбавил темп на пару секунд, видимо о чем-то задумавшись, а затем снова прибавил. На 23-м круге Стоунеру явно... стало скучно в одиночестве. Так что он сбросил темп сразу на 5 секунд и позволил преследователям себя догнать, дабы поиграть с соперниками в кошки-мышки. Именно так это выглядело с точки зрения наблюдателя на трассе. Но, разумеется, на самом деле, все было иначе!
Кейси оборачивался несколько раз на 20-м круге, проверяя, "далеко ли до Таллина"... Потому что "не мог больше держать такой убийственный темп": стало действительно скользко. Спис и Довициозо настигли австралийца! При выходе на обратную прямую техасец обошел Кейси.
Еще два круга Стоунер ехал явно не в своем темпе. Но на последнем круге вновь выстрелил. Стоит отметить, что к тому моменту резина износилась у всех пилотов, оставшихся в строю. В среднем, пелетон замедлился на 7 секунд на каждом круге. Но Бен Спис и Кейси Стоунер нашли резервы, чтобы схлестнуться в последней битве за золото. На последнем круге Стоунер был быстрее на 0.3 секунды, что позволило ему реализовать возможности Honda на выходе из последнего поворота: финишную черту чемпион пересек на колесо раньше, чем пилот Yamaha.
Дани Педроса, вырвавшийся на вторую позицию и удерживающий ее с переменным успехом 14 кругов, в итоге откатился на шестую. По тем же причинам, что и Стоунер.
Yamaha и Ducati действительно имели некоторое преимущество и шанс на хороший финиш, от того вдвойне больнее было видеть Росси, Хейдена и Де Пюнье в гравии первого поворота - они могли побороться за подиум! Будь на старте Эдвардс и Лоренцо, и они бы вошли в круг претендентов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.