Гран-При Валенсии, несмотря на отсутствие в нем Лоренцо, Росси, Хейдена, Де Пюнье, Баутисты и Эдвардса, ну и, конечно же, Симончелли, все-таки стало крайне занимательным зрелищем. Его устроили пилоты Repsol Honda и единственный заводской пилот Yamaha: Бен Спис - герой дня, но Стоунер...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2011 - ...в действия австралийца я бы усмотрел явный подлог. 14 кругов Кейси ехал на все деньги, он оторвался от пелетона настолько, что ни Довициозо, ни Педроса уже не попадали в объектив - это более 10 секунд! Потом он сбавил темп на пару секунд, видимо о чем-то задумавшись, а затем снова прибавил. На 23-м круге Стоунеру явно... стало скучно в одиночестве. Так что он сбросил темп сразу на 5 секунд и позволил преследователям себя догнать, дабы поиграть с соперниками в кошки-мышки. Именно так это выглядело с точки зрения наблюдателя на трассе. Но, разумеется, на самом деле, все было иначе!
Кейси оборачивался несколько раз на 20-м круге, проверяя, "далеко ли до Таллина"... Потому что "не мог больше держать такой убийственный темп": стало действительно скользко. Спис и Довициозо настигли австралийца! При выходе на обратную прямую техасец обошел Кейси.
Еще два круга Стоунер ехал явно не в своем темпе. Но на последнем круге вновь выстрелил. Стоит отметить, что к тому моменту резина износилась у всех пилотов, оставшихся в строю. В среднем, пелетон замедлился на 7 секунд на каждом круге. Но Бен Спис и Кейси Стоунер нашли резервы, чтобы схлестнуться в последней битве за золото. На последнем круге Стоунер был быстрее на 0.3 секунды, что позволило ему реализовать возможности Honda на выходе из последнего поворота: финишную черту чемпион пересек на колесо раньше, чем пилот Yamaha.
Дани Педроса, вырвавшийся на вторую позицию и удерживающий ее с переменным успехом 14 кругов, в итоге откатился на шестую. По тем же причинам, что и Стоунер.
Yamaha и Ducati действительно имели некоторое преимущество и шанс на хороший финиш, от того вдвойне больнее было видеть Росси, Хейдена и Де Пюнье в гравии первого поворота - они могли побороться за подиум! Будь на старте Эдвардс и Лоренцо, и они бы вошли в круг претендентов.
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.