Гран-При Валенсии, несмотря на отсутствие в нем Лоренцо, Росси, Хейдена, Де Пюнье, Баутисты и Эдвардса, ну и, конечно же, Симончелли, все-таки стало крайне занимательным зрелищем. Его устроили пилоты Repsol Honda и единственный заводской пилот Yamaha: Бен Спис - герой дня, но Стоунер...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2011 - ...в действия австралийца я бы усмотрел явный подлог. 14 кругов Кейси ехал на все деньги, он оторвался от пелетона настолько, что ни Довициозо, ни Педроса уже не попадали в объектив - это более 10 секунд! Потом он сбавил темп на пару секунд, видимо о чем-то задумавшись, а затем снова прибавил. На 23-м круге Стоунеру явно... стало скучно в одиночестве. Так что он сбросил темп сразу на 5 секунд и позволил преследователям себя догнать, дабы поиграть с соперниками в кошки-мышки. Именно так это выглядело с точки зрения наблюдателя на трассе. Но, разумеется, на самом деле, все было иначе!
Кейси оборачивался несколько раз на 20-м круге, проверяя, "далеко ли до Таллина"... Потому что "не мог больше держать такой убийственный темп": стало действительно скользко. Спис и Довициозо настигли австралийца! При выходе на обратную прямую техасец обошел Кейси.
Еще два круга Стоунер ехал явно не в своем темпе. Но на последнем круге вновь выстрелил. Стоит отметить, что к тому моменту резина износилась у всех пилотов, оставшихся в строю. В среднем, пелетон замедлился на 7 секунд на каждом круге. Но Бен Спис и Кейси Стоунер нашли резервы, чтобы схлестнуться в последней битве за золото. На последнем круге Стоунер был быстрее на 0.3 секунды, что позволило ему реализовать возможности Honda на выходе из последнего поворота: финишную черту чемпион пересек на колесо раньше, чем пилот Yamaha.
Дани Педроса, вырвавшийся на вторую позицию и удерживающий ее с переменным успехом 14 кругов, в итоге откатился на шестую. По тем же причинам, что и Стоунер.
Yamaha и Ducati действительно имели некоторое преимущество и шанс на хороший финиш, от того вдвойне больнее было видеть Росси, Хейдена и Де Пюнье в гравии первого поворота - они могли побороться за подиум! Будь на старте Эдвардс и Лоренцо, и они бы вошли в круг претендентов.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.