Gresini Racing едва не лишилась второго пилота в ходе финальной гонки сезона 2011 года: в категории Moto2 заезд возглавил Юки Такахаси, но он поймал жуткий скоростной хай-сайд всего через 6 кругов. После чего победу одержал его напарник - Микеле Пирро.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2011 -
Гонка началась в очень тяжелых погодных условиях. Асфальт оставался очень скользким, что стоило 11 пилотам очень неприятных переживаний. Первым в гравий отправился Бредли Смит, но он сумел вернуться в гонку и доехал до финиша. Следом за ним вылетели Эстив Раба и Скотт Реддинг (британец вернулся и продолжил гонку).
На пятой минуте в третьем повороте вылетел Штефан Брадль, на следующем же круге, в том же самом месте поймал скоростной хай-сайд Такахаси. Японец возглавлял гонку, но, очевидно, взял слишком высокий темп, не подходящий для сложных условий. Первым сигналом об опасности был легкий расколбас, который Юки поймал в первом повороте за два круга до падения.
Падение было такой силы, что японец на пару минут вырубился. Пришлось вызывать скорую, но, к счастью, все обошлось - Юки очнулся. Все же, день он завершил в госпитале Ricardo Tormo Circuit.
Тем временем, за первую позицию началась битва. Микеле Пирро, стартовавший в этом заезде с поул-позиции, "поднял упавший флаг" и отстоял честь команды Gresini Racing до конца. За его спиной, все в нескольких метрах менялись позициями Йони Хернандес, Мика Каллио, Кенни Нойес и Доминик Эгертер. Подиум, в итоге, поделили между собой финн и швейцарец.
Мастер дождевых гонок Энтони Вест провел блестящую гонку! Напомню, что вчера он без всякой пользы пытался исправить время круга на квалификации: после того, как начался дождь, он оказался 22-м, до последних минут сессии ему так и не удалось выбраться с этой позиции. Но в заезде, после всех падений, в тяжелой борьбе Энт финишировал... четвертым! Хернандес, Ди Мельо и Нойес сами отдали ему позицию, допустив несколько ошибок.
Гран-При Валенсии в классе Moto2 действительно стало особенным. Лидеры сезона оказались за бортом или далеко от подиума, и даже от TOP-5. Победил Пирро - это его дебют. Несмотря ни на что, победа за командой Фаусто Грезини - отличный трибьют Марко Симончелли!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.