Gresini Racing едва не лишилась второго пилота в ходе финальной гонки сезона 2011 года: в категории Moto2 заезд возглавил Юки Такахаси, но он поймал жуткий скоростной хай-сайд всего через 6 кругов. После чего победу одержал его напарник - Микеле Пирро.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2011 -
Гонка началась в очень тяжелых погодных условиях. Асфальт оставался очень скользким, что стоило 11 пилотам очень неприятных переживаний. Первым в гравий отправился Бредли Смит, но он сумел вернуться в гонку и доехал до финиша. Следом за ним вылетели Эстив Раба и Скотт Реддинг (британец вернулся и продолжил гонку).
На пятой минуте в третьем повороте вылетел Штефан Брадль, на следующем же круге, в том же самом месте поймал скоростной хай-сайд Такахаси. Японец возглавлял гонку, но, очевидно, взял слишком высокий темп, не подходящий для сложных условий. Первым сигналом об опасности был легкий расколбас, который Юки поймал в первом повороте за два круга до падения.
Падение было такой силы, что японец на пару минут вырубился. Пришлось вызывать скорую, но, к счастью, все обошлось - Юки очнулся. Все же, день он завершил в госпитале Ricardo Tormo Circuit.
Тем временем, за первую позицию началась битва. Микеле Пирро, стартовавший в этом заезде с поул-позиции, "поднял упавший флаг" и отстоял честь команды Gresini Racing до конца. За его спиной, все в нескольких метрах менялись позициями Йони Хернандес, Мика Каллио, Кенни Нойес и Доминик Эгертер. Подиум, в итоге, поделили между собой финн и швейцарец.
Мастер дождевых гонок Энтони Вест провел блестящую гонку! Напомню, что вчера он без всякой пользы пытался исправить время круга на квалификации: после того, как начался дождь, он оказался 22-м, до последних минут сессии ему так и не удалось выбраться с этой позиции. Но в заезде, после всех падений, в тяжелой борьбе Энт финишировал... четвертым! Хернандес, Ди Мельо и Нойес сами отдали ему позицию, допустив несколько ошибок.
Гран-При Валенсии в классе Moto2 действительно стало особенным. Лидеры сезона оказались за бортом или далеко от подиума, и даже от TOP-5. Победил Пирро - это его дебют. Несмотря ни на что, победа за командой Фаусто Грезини - отличный трибьют Марко Симончелли!
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.