Gresini Racing едва не лишилась второго пилота в ходе финальной гонки сезона 2011 года: в категории Moto2 заезд возглавил Юки Такахаси, но он поймал жуткий скоростной хай-сайд всего через 6 кругов. После чего победу одержал его напарник - Микеле Пирро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2011 -
Гонка началась в очень тяжелых погодных условиях. Асфальт оставался очень скользким, что стоило 11 пилотам очень неприятных переживаний. Первым в гравий отправился Бредли Смит, но он сумел вернуться в гонку и доехал до финиша. Следом за ним вылетели Эстив Раба и Скотт Реддинг (британец вернулся и продолжил гонку).
На пятой минуте в третьем повороте вылетел Штефан Брадль, на следующем же круге, в том же самом месте поймал скоростной хай-сайд Такахаси. Японец возглавлял гонку, но, очевидно, взял слишком высокий темп, не подходящий для сложных условий. Первым сигналом об опасности был легкий расколбас, который Юки поймал в первом повороте за два круга до падения.
Падение было такой силы, что японец на пару минут вырубился. Пришлось вызывать скорую, но, к счастью, все обошлось - Юки очнулся. Все же, день он завершил в госпитале Ricardo Tormo Circuit.
Тем временем, за первую позицию началась битва. Микеле Пирро, стартовавший в этом заезде с поул-позиции, "поднял упавший флаг" и отстоял честь команды Gresini Racing до конца. За его спиной, все в нескольких метрах менялись позициями Йони Хернандес, Мика Каллио, Кенни Нойес и Доминик Эгертер. Подиум, в итоге, поделили между собой финн и швейцарец.
Мастер дождевых гонок Энтони Вест провел блестящую гонку! Напомню, что вчера он без всякой пользы пытался исправить время круга на квалификации: после того, как начался дождь, он оказался 22-м, до последних минут сессии ему так и не удалось выбраться с этой позиции. Но в заезде, после всех падений, в тяжелой борьбе Энт финишировал... четвертым! Хернандес, Ди Мельо и Нойес сами отдали ему позицию, допустив несколько ошибок.
Гран-При Валенсии в классе Moto2 действительно стало особенным. Лидеры сезона оказались за бортом или далеко от подиума, и даже от TOP-5. Победил Пирро - это его дебют. Несмотря ни на что, победа за командой Фаусто Грезини - отличный трибьют Марко Симончелли!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.