Сразу после завершения гонки в классе MotoGP, в рамках Гран-При Валенсии состоялась фотосессия с чемпионами мира. В 2011 году ими стали Кейси Стоунер (MotoGP, Repsol Honda), Штефан Брадль (Moto2, Viessmann Kiefer Racing), Николас Тероль (GP125, Bankia Aspar Team).
Николас (Нико) Тероль. Родился 27 сентября 1988 года в Алкое, Испания. Дебют в GP125 - Валенсия, 2004. С тех пор неизменно выступает в этой категории. Первая победа - лишь спустя три полных сезона, на Гран-При Индианаполиса 2008 года. Сезон 2011 года доминировал в категории: выиграл 8 гонок, финишировал на подиуме еще в трех, включая Валенсию (второе место). Борьба за титул с французским пилотом Жоаном Зарко шла до последнего этапа. Однако француз выбыл из гонки, сделав своего соперника чемпионом мира.
Штефан Брадль. Родился 29 ноября 1989 года в Аугсбурге, Германия. Сын известного немецкого мотогонщика 90-х, победителя Гран-При в 250-кубовом классе Гельмута Брадля. Вошел в чемпионат мира в 2005 году, долгое время выступал в GP125. В 2009 году мог перейти в GP250, но спонсоры разглядели шансы Брадля на чемпионский титул и решили оставить его в "осьмушках" - сезон не задался с самого начала. 2010 год - дебют в Moto2, лучший результат - победа в Эшториле, но сезон Штефан завершил лишь 9-м в абсолютном зачете. Осенью 2010 года команды Viessmann Kifer Racing перешла к использованию шасси немецкой Kalex. Это, как сказал сам пилот, определило ход чемпионата 2011 года. Главный соперник немца - Марк Маркес выбыл из борьбы после падения на тренировке в Сепанге. Брадль автоматически стал чемпионом, пройдя квалификацию в Валенсии.
Кейси Стоунер. Родился 16 октября 1985 года в Саутпорте, Австралия. Чемпион мира MotoGP 2007 года - первый чемпион 800-кубовой эры MotoGP, выступал за заводскую команду Ducati и привел ее к титулу с первой попытки. Сезон 2011 года провел в заводской Repsol Honda. С первой же гонки показал, что не только не растерял свой пыл, но, вооружившись "более уверенным" мотоциклом, как он сам назвал Honda RC212V, стал выигрывать одну гонку за другой, начиная их с поул-позиций. К домашнему этапу в Phillip Island подошел с солидным запасом по очкам над чемпионом 2010 года Хорхе Лоренцо. Однако, решающей дуэли не получилось - Лоренцо упал в день гонки и сломал палец, выбыл из борьбы до конца сезона. Стоунер выиграл Гран-При Австралии, а затем и Гран-При Валенсии. Гонка в Сепанге не состоялась.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2011 - Пару слов о каждом из них:
Николас (Нико) Тероль. Родился 27 сентября 1988 года в Алкое, Испания. Дебют в GP125 - Валенсия, 2004. С тех пор неизменно выступает в этой категории. Первая победа - лишь спустя три полных сезона, на Гран-При Индианаполиса 2008 года. Сезон 2011 года доминировал в категории: выиграл 8 гонок, финишировал на подиуме еще в трех, включая Валенсию (второе место). Борьба за титул с французским пилотом Жоаном Зарко шла до последнего этапа. Однако француз выбыл из гонки, сделав своего соперника чемпионом мира.
Штефан Брадль. Родился 29 ноября 1989 года в Аугсбурге, Германия. Сын известного немецкого мотогонщика 90-х, победителя Гран-При в 250-кубовом классе Гельмута Брадля. Вошел в чемпионат мира в 2005 году, долгое время выступал в GP125. В 2009 году мог перейти в GP250, но спонсоры разглядели шансы Брадля на чемпионский титул и решили оставить его в "осьмушках" - сезон не задался с самого начала. 2010 год - дебют в Moto2, лучший результат - победа в Эшториле, но сезон Штефан завершил лишь 9-м в абсолютном зачете. Осенью 2010 года команды Viessmann Kifer Racing перешла к использованию шасси немецкой Kalex. Это, как сказал сам пилот, определило ход чемпионата 2011 года. Главный соперник немца - Марк Маркес выбыл из борьбы после падения на тренировке в Сепанге. Брадль автоматически стал чемпионом, пройдя квалификацию в Валенсии.
Кейси Стоунер. Родился 16 октября 1985 года в Саутпорте, Австралия. Чемпион мира MotoGP 2007 года - первый чемпион 800-кубовой эры MotoGP, выступал за заводскую команду Ducati и привел ее к титулу с первой попытки. Сезон 2011 года провел в заводской Repsol Honda. С первой же гонки показал, что не только не растерял свой пыл, но, вооружившись "более уверенным" мотоциклом, как он сам назвал Honda RC212V, стал выигрывать одну гонку за другой, начиная их с поул-позиций. К домашнему этапу в Phillip Island подошел с солидным запасом по очкам над чемпионом 2010 года Хорхе Лоренцо. Однако, решающей дуэли не получилось - Лоренцо упал в день гонки и сломал палец, выбыл из борьбы до конца сезона. Стоунер выиграл Гран-При Австралии, а затем и Гран-При Валенсии. Гонка в Сепанге не состоялась.
Фото: motofoto.ru