Менеджер и владелец британской команды из World Superbike PBM Racing Пол Бёрд уверен, что его вступление в чемпионат MotoGP/Moto1 в 2012 году гарантировано: после заявлений, сделанных им неделей ранее об уходе из WSBK, он нашел поддержку в IRTA и Dorna.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2011 - Конечно, Dorna рада приветствовать "обратных перебежчиков": такого не было уже давно, чтобы из Супербайка кто-то переходил в класс прототипов, а тем более, целой командой!
Пол Бёрд ведет переговоры о приобретении двигателей RSV4 у Aprilia Racing, чтобы установить их в "уже готовое шасси", при этом, имя разработчика он пока так и не раскрыл. На Гран-При Арагона, которое состоялось в сентябре, строптивый британец встретился с президентом Dorna Кармело Эспелетой, а также руководителем Ассоциации гоночных команд (IRTA) Майком Тримби. Оба подтвердили, что окажут всяческую поддержку при вступлении Paul Bird Motorsport в Moto1/CRT, сообщает MCN.
"Да, мы очень хотим увидеть есть в MotoGP, - цитирует Тримби британское издание, - И мы сразу сказали ему об этом, так что сейчас мы ждем лишь полностью оформленного предложения, с чем именно Пол Бёрд придет в серию. Мы говорим о по-настоящему британской команде, с базой в Великобритании и пилотами-британцами - то, чего не было на стартовой решетке MotoGP много лет! Кармело провел переговоры с Полом еще в Арагоне. Так что мы надеемся, что дело пойдет".
В данный момент PBM Racing является заводской командой Kawasaki в WSBK, но с 2012 года статус перейдет к другому проекту - Provec Racing. Пол Бёрд не удовлетворен тем, как шли его дела в World Superbike последние пару сезонов. Он намекал на то, что организаторы выражали нежелание сотрудничать и ставили палки в колеса: "Они совсем не заинтересованы в работе с британскими командами", - процитировал Бёрда национальный спортивный ресурс Bikesportnews.
На фото: Пол Бёрд и Майк Тримби на пит-лейне Motorland Aragon, сентябрь 2011
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.