MotoGP: Симончелли - "Кажется, Ducati в замешательстве"
Марко Симончелли завершил однодневные тесты Honda RC213V в Мотеги и остался полностью доволен новым мотоциклом, с которым ему придется работать весь следующий сезон. По возвращении из Японии он позволил себе порассуждать о ходе разработки и даже сравнить ситуации в Honda и Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2011 - "Глядя со стороны, кажется, что теперь они [Ducati] в замешательстве, - сказал Марко, - Они перепробовали миллион различных решений, и теперь у них совсем не осталось времени, поэтому они в замешательстве. Но ситуация в гонках может меняться стремительно..."
С начала 2011 года Ducati Factory находилась в состоянии постоянной разработки. С первых тестов в Валенсии 2010 года, когда Росси впервые сел на Desmosedici и изрек свою знаменитую фразу: "Как только Кейси мог выигрывать гонки НА ЭТОМ?", GP11 постоянно менялся. Завод опробовал три различных варианта шасси, но Валентино так и не удалось сократить отставания от Yamaha и Honda, хотя в начале года некоторые просветы были. Например, в Ле Мане, где Росси единственный раз за год взошел на подиум. Отставание от Honda вновь колеблется от 1.4 до 1.2 секунды на квалификациях и тренировках. Просто, в Honda Racing дела тоже не стоят на месте! RC212V непременно улучшался с начала 2010 года.
"Я хорошо помню, какими дровами была "хонда" в начале 2010 года, на первых тестах сезона, - продолжает Симончелли, - Но все без устали работали над байком в течение сезона, и он значительно улучшился. В этом сезоне мы сделали еще один огромный шаг вперед. И теперь Honda - лучший байк в MotoGP. Но это не самая лучшая ситуация, когда у них [Ducati] столько проблем, надеюсь, что скоро они все решат. Было бы здорово сразиться с Валентино за подиум или даже за победу. Я об этом мечтаю с тех пор, как пришел в Королевский класс".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.