МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9676
6 октября 2011 в 15:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дэмиан Кадлин - о дебюте в Гран-При Японии

Damo, как называют австралийца в IDM Superbike - не просто "еще один из" множества 28-летних пилотов, так и не ставших мировыми чемпионами. Он весьма востребован в мире мотогонок по всему миру! Приглашение от Pramac Ducati заменить травмированного Капиросси на одной из ключевых гонок MotoGP - Гран-При Японии - тому подтверждение.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2011 - За последний месяц Кадлин принял участие во многих гоночных сериях, в каждой показал высокие результаты. Он завершил сезон IDM Superbike в Хоккенхайме вместе с alpha Motorrad Technik BMW, затем отправился во Францию, чтобы вступить в битву за золото в легендарной 24-часовой гонке в Ле Мане за BMW France Team. И вот, за неделю до Гран-При Японии получил приглашение от Pramac Ducati на участие в важном по всем параметрам этапе чемпионата мира по MotoGP.

Интересно, что во всех трех гонках, в которых Кадлин принял участие за это время, ему пришлось сменить трех поставщиков покрышек. Для прорайдеров это очень существенная деталь: многие досконально знают, как ведет себя резина из "их чемпионата", но совершенно не в курсе, на что способны покрышки из другого. К тому же, все три мотоцикла, с которыми Дэмиан работал в эти уикенды кардинально отличались по начинке и уровню подготовки. BMW S1000RR из IDM - наиболее нафаршированный серийный байк, даже в World Endurance используется меньше электроники, а основной акцент сделан на надежности машины. Разные подвески, разные настройки... Наконец, Ducati Desmosedici GP11 - спортивный прототип, которого Damo до поездки в Мотеги и в глаза-то не видел! Работа в трех различных командах также подразумевала наличие у пилота недюжинных способностей: ему пришлось общаться с немцами, бельгийцами, испанцами, португальцами, французами и итальянцами. Разумеется, без переводчика.

Разве каждый пилот из MotoGP сумеет быть успешным в такой ситуации?

После тяжелого уикенда в Ле Мане, Кадлин возвращался в Баварию, где должен был присоединиться к коллегам по BMW на ежегодном Октоберфесте. Но тут на телефон пришло SMS: "Сообщение от Pramac мне прислал Сито Понс: он спросил, интересно ли мне выйти на старт Гран-При Японии, подменить Капиросси, - рассказал Дэмиан, - В тот момент я вел свою машину и от неожиданности даже чуть не съехал в кювет. Честно говоря, подобного не ожидал! Когда мы с [женой] Эми уже сидели в аэропорту и ждали вылета в Токио, я все думал, что кто-нибудь выпрыгнет из-за угла с воплем: "Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера!!!"

В гараже Pramac Ducati: понял, что все это не шутка

Лишь когда Дэмиана подвели к его Desmosedici, тихо стоящему в гараже Pramac Ducati в Мотеги, он понял, что все это не шутка. Удивительно, как австралийцу за день удалось сократить свое отставание от лидеров более чем на 5 секунд! Правда, ориентироваться пришлось не на пилотов Repsol Honda, но все же на пилотов Honda Racing - Кусуки Акийоси и Синичи Ито. Оба японца - официальные пилоты Honda, ее испытатели. Конечно, им уже далеко за 40. Но с Honda RC212V оба знакомы не понаслышке. К тому же, Twin Ring Motegi Circuit - их домашний трек... Но совершенно незнакомый для Кадлина! На воскресном warm-up Damo ехал уже впереди них, а его реальное отставание от Стоунера составило всего 3 секунды, а не 8.5, как на FP1 в пятницу.

Каждый новый опыт Damo сопровождал пространными комментариями: "К концу второй практики мне удалось сбросить по меньшей мере 2 секунды, но все равно завершил последним (19-м). Еще много чему надо бы научиться, особенно, узнать получше трек." "Раздобыл клипоны и подножки, как у Росси. Установил себе на байк для второй практики. Наверное, они помогли! (шутка). Я вне себя от радости, что нахожусь здесь." "Еще пара секунд..."

В гонке он дотянулся до 11-й позиции, но, пытаясь удержать ее, не рассчитал со входом в поворот, переднее колесо Ducati заскользило и Кадлин вылетел. Он достал Кусуки Акийоси и прошел его, правда, ненадолго.

MotoGP

"Гонка шла по плану, и хотя с самого старта я выжимал из байка все соки, мне было нелегко держаться за Акийоси. Я планировал провести атаку за несколько кругов до финиша, но неожиданно увидел асфальт у себя перед носом - гонка окончена. Я, конечно же, очень расстроился из-за этого падения, особенно если учесть, что это вообще только второе падение за весь сезон 2011 года. Время говорить у наступлении темной полосы, ха-ха! Все равно, это был невероятный опыт, надеюсь, не последний".

Следующий этап MotoGP пройдет в Австралии на трассе Phillip Island. Говоря о нем, Дэмиан отметил, что "готов убить за шанс снова выйти на старт", к тому же, участие Лориса Капиросси в предстоящей гонке до сих пор не подтверждено. Второй возможностью для Кадлина является выход из борьбы Гектора Барберы из Aspar Team. Вчера испанец прошел через очередную операцию на сломанной ключице и, определенно, пропустит австралийскую гонку.

"Честно говоря, было бы здорово снова покататься за мотоцикле из MotoGP, теперь уже, как говорится, осознанно - после всего опыта, что я получил в Японии, - комментирует ситуацию Кадлин, - Особенно на таком треке, как Phillip Island, где я многократно выступал в прошлом. Но пока я не могу ничего поделать, просто сижу и жду еще одной SMS-ки - вдруг она придет?"

"В любом случае, теперь я могу сказать: да, я ездил в MotoGP! И это было КРУТО".

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island