МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 октября 2011 в 15:53 | 9297
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дэмиан Кадлин - о дебюте в Гран-При Японии

Damo, как называют австралийца в IDM Superbike - не просто "еще один из" множества 28-летних пилотов, так и не ставших мировыми чемпионами. Он весьма востребован в мире мотогонок по всему миру! Приглашение от Pramac Ducati заменить травмированного Капиросси на одной из ключевых гонок MotoGP - Гран-При Японии - тому подтверждение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2011 - За последний месяц Кадлин принял участие во многих гоночных сериях, в каждой показал высокие результаты. Он завершил сезон IDM Superbike в Хоккенхайме вместе с alpha Motorrad Technik BMW, затем отправился во Францию, чтобы вступить в битву за золото в легендарной 24-часовой гонке в Ле Мане за BMW France Team. И вот, за неделю до Гран-При Японии получил приглашение от Pramac Ducati на участие в важном по всем параметрам этапе чемпионата мира по MotoGP.

Интересно, что во всех трех гонках, в которых Кадлин принял участие за это время, ему пришлось сменить трех поставщиков покрышек. Для прорайдеров это очень существенная деталь: многие досконально знают, как ведет себя резина из "их чемпионата", но совершенно не в курсе, на что способны покрышки из другого. К тому же, все три мотоцикла, с которыми Дэмиан работал в эти уикенды кардинально отличались по начинке и уровню подготовки. BMW S1000RR из IDM - наиболее нафаршированный серийный байк, даже в World Endurance используется меньше электроники, а основной акцент сделан на надежности машины. Разные подвески, разные настройки... Наконец, Ducati Desmosedici GP11 - спортивный прототип, которого Damo до поездки в Мотеги и в глаза-то не видел! Работа в трех различных командах также подразумевала наличие у пилота недюжинных способностей: ему пришлось общаться с немцами, бельгийцами, испанцами, португальцами, французами и итальянцами. Разумеется, без переводчика.

Разве каждый пилот из MotoGP сумеет быть успешным в такой ситуации?

После тяжелого уикенда в Ле Мане, Кадлин возвращался в Баварию, где должен был присоединиться к коллегам по BMW на ежегодном Октоберфесте. Но тут на телефон пришло SMS: "Сообщение от Pramac мне прислал Сито Понс: он спросил, интересно ли мне выйти на старт Гран-При Японии, подменить Капиросси, - рассказал Дэмиан, - В тот момент я вел свою машину и от неожиданности даже чуть не съехал в кювет. Честно говоря, подобного не ожидал! Когда мы с [женой] Эми уже сидели в аэропорту и ждали вылета в Токио, я все думал, что кто-нибудь выпрыгнет из-за угла с воплем: "Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера!!!"

В гараже Pramac Ducati: понял, что все это не шутка

Лишь когда Дэмиана подвели к его Desmosedici, тихо стоящему в гараже Pramac Ducati в Мотеги, он понял, что все это не шутка. Удивительно, как австралийцу за день удалось сократить свое отставание от лидеров более чем на 5 секунд! Правда, ориентироваться пришлось не на пилотов Repsol Honda, но все же на пилотов Honda Racing - Кусуки Акийоси и Синичи Ито. Оба японца - официальные пилоты Honda, ее испытатели. Конечно, им уже далеко за 40. Но с Honda RC212V оба знакомы не понаслышке. К тому же, Twin Ring Motegi Circuit - их домашний трек... Но совершенно незнакомый для Кадлина! На воскресном warm-up Damo ехал уже впереди них, а его реальное отставание от Стоунера составило всего 3 секунды, а не 8.5, как на FP1 в пятницу.

Каждый новый опыт Damo сопровождал пространными комментариями: "К концу второй практики мне удалось сбросить по меньшей мере 2 секунды, но все равно завершил последним (19-м). Еще много чему надо бы научиться, особенно, узнать получше трек." "Раздобыл клипоны и подножки, как у Росси. Установил себе на байк для второй практики. Наверное, они помогли! (шутка). Я вне себя от радости, что нахожусь здесь." "Еще пара секунд..."

В гонке он дотянулся до 11-й позиции, но, пытаясь удержать ее, не рассчитал со входом в поворот, переднее колесо Ducati заскользило и Кадлин вылетел. Он достал Кусуки Акийоси и прошел его, правда, ненадолго.

MotoGP

"Гонка шла по плану, и хотя с самого старта я выжимал из байка все соки, мне было нелегко держаться за Акийоси. Я планировал провести атаку за несколько кругов до финиша, но неожиданно увидел асфальт у себя перед носом - гонка окончена. Я, конечно же, очень расстроился из-за этого падения, особенно если учесть, что это вообще только второе падение за весь сезон 2011 года. Время говорить у наступлении темной полосы, ха-ха! Все равно, это был невероятный опыт, надеюсь, не последний".

Следующий этап MotoGP пройдет в Австралии на трассе Phillip Island. Говоря о нем, Дэмиан отметил, что "готов убить за шанс снова выйти на старт", к тому же, участие Лориса Капиросси в предстоящей гонке до сих пор не подтверждено. Второй возможностью для Кадлина является выход из борьбы Гектора Барберы из Aspar Team. Вчера испанец прошел через очередную операцию на сломанной ключице и, определенно, пропустит австралийскую гонку.

"Честно говоря, было бы здорово снова покататься за мотоцикле из MotoGP, теперь уже, как говорится, осознанно - после всего опыта, что я получил в Японии, - комментирует ситуацию Кадлин, - Особенно на таком треке, как Phillip Island, где я многократно выступал в прошлом. Но пока я не могу ничего поделать, просто сижу и жду еще одной SMS-ки - вдруг она придет?"

"В любом случае, теперь я могу сказать: да, я ездил в MotoGP! И это было КРУТО".

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message