МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9739
6 октября 2011 в 15:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дэмиан Кадлин - о дебюте в Гран-При Японии

Damo, как называют австралийца в IDM Superbike - не просто "еще один из" множества 28-летних пилотов, так и не ставших мировыми чемпионами. Он весьма востребован в мире мотогонок по всему миру! Приглашение от Pramac Ducati заменить травмированного Капиросси на одной из ключевых гонок MotoGP - Гран-При Японии - тому подтверждение.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2011 - За последний месяц Кадлин принял участие во многих гоночных сериях, в каждой показал высокие результаты. Он завершил сезон IDM Superbike в Хоккенхайме вместе с alpha Motorrad Technik BMW, затем отправился во Францию, чтобы вступить в битву за золото в легендарной 24-часовой гонке в Ле Мане за BMW France Team. И вот, за неделю до Гран-При Японии получил приглашение от Pramac Ducati на участие в важном по всем параметрам этапе чемпионата мира по MotoGP.

Интересно, что во всех трех гонках, в которых Кадлин принял участие за это время, ему пришлось сменить трех поставщиков покрышек. Для прорайдеров это очень существенная деталь: многие досконально знают, как ведет себя резина из "их чемпионата", но совершенно не в курсе, на что способны покрышки из другого. К тому же, все три мотоцикла, с которыми Дэмиан работал в эти уикенды кардинально отличались по начинке и уровню подготовки. BMW S1000RR из IDM - наиболее нафаршированный серийный байк, даже в World Endurance используется меньше электроники, а основной акцент сделан на надежности машины. Разные подвески, разные настройки... Наконец, Ducati Desmosedici GP11 - спортивный прототип, которого Damo до поездки в Мотеги и в глаза-то не видел! Работа в трех различных командах также подразумевала наличие у пилота недюжинных способностей: ему пришлось общаться с немцами, бельгийцами, испанцами, португальцами, французами и итальянцами. Разумеется, без переводчика.

Разве каждый пилот из MotoGP сумеет быть успешным в такой ситуации?

После тяжелого уикенда в Ле Мане, Кадлин возвращался в Баварию, где должен был присоединиться к коллегам по BMW на ежегодном Октоберфесте. Но тут на телефон пришло SMS: "Сообщение от Pramac мне прислал Сито Понс: он спросил, интересно ли мне выйти на старт Гран-При Японии, подменить Капиросси, - рассказал Дэмиан, - В тот момент я вел свою машину и от неожиданности даже чуть не съехал в кювет. Честно говоря, подобного не ожидал! Когда мы с [женой] Эми уже сидели в аэропорту и ждали вылета в Токио, я все думал, что кто-нибудь выпрыгнет из-за угла с воплем: "Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера!!!"

В гараже Pramac Ducati: понял, что все это не шутка

Лишь когда Дэмиана подвели к его Desmosedici, тихо стоящему в гараже Pramac Ducati в Мотеги, он понял, что все это не шутка. Удивительно, как австралийцу за день удалось сократить свое отставание от лидеров более чем на 5 секунд! Правда, ориентироваться пришлось не на пилотов Repsol Honda, но все же на пилотов Honda Racing - Кусуки Акийоси и Синичи Ито. Оба японца - официальные пилоты Honda, ее испытатели. Конечно, им уже далеко за 40. Но с Honda RC212V оба знакомы не понаслышке. К тому же, Twin Ring Motegi Circuit - их домашний трек... Но совершенно незнакомый для Кадлина! На воскресном warm-up Damo ехал уже впереди них, а его реальное отставание от Стоунера составило всего 3 секунды, а не 8.5, как на FP1 в пятницу.

Каждый новый опыт Damo сопровождал пространными комментариями: "К концу второй практики мне удалось сбросить по меньшей мере 2 секунды, но все равно завершил последним (19-м). Еще много чему надо бы научиться, особенно, узнать получше трек." "Раздобыл клипоны и подножки, как у Росси. Установил себе на байк для второй практики. Наверное, они помогли! (шутка). Я вне себя от радости, что нахожусь здесь." "Еще пара секунд..."

В гонке он дотянулся до 11-й позиции, но, пытаясь удержать ее, не рассчитал со входом в поворот, переднее колесо Ducati заскользило и Кадлин вылетел. Он достал Кусуки Акийоси и прошел его, правда, ненадолго.

MotoGP

"Гонка шла по плану, и хотя с самого старта я выжимал из байка все соки, мне было нелегко держаться за Акийоси. Я планировал провести атаку за несколько кругов до финиша, но неожиданно увидел асфальт у себя перед носом - гонка окончена. Я, конечно же, очень расстроился из-за этого падения, особенно если учесть, что это вообще только второе падение за весь сезон 2011 года. Время говорить у наступлении темной полосы, ха-ха! Все равно, это был невероятный опыт, надеюсь, не последний".

Следующий этап MotoGP пройдет в Австралии на трассе Phillip Island. Говоря о нем, Дэмиан отметил, что "готов убить за шанс снова выйти на старт", к тому же, участие Лориса Капиросси в предстоящей гонке до сих пор не подтверждено. Второй возможностью для Кадлина является выход из борьбы Гектора Барберы из Aspar Team. Вчера испанец прошел через очередную операцию на сломанной ключице и, определенно, пропустит австралийскую гонку.

"Честно говоря, было бы здорово снова покататься за мотоцикле из MotoGP, теперь уже, как говорится, осознанно - после всего опыта, что я получил в Японии, - комментирует ситуацию Кадлин, - Особенно на таком треке, как Phillip Island, где я многократно выступал в прошлом. Но пока я не могу ничего поделать, просто сижу и жду еще одной SMS-ки - вдруг она придет?"

"В любом случае, теперь я могу сказать: да, я ездил в MotoGP! И это было КРУТО".

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.24 МЛН
годовая
аудитория
699458
посетителей
в месяц
69756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island