Анхель Виньялес - о психологии Маверика: он будет быстрым с Aprilia в MotoGP с первой же гонки!
Отец Маверика Виньялеса - Анхель Виньялес дал большое интервью итальянцам на этапе World Superbike в Magny-Cours: одновременно с разрывом Маверика с Yamaha, Анхель и его команда Viñales Racing Team разорвали отношения с заводом и пересели на Kawasaki. Из-за этого им пришлось пропустить этап World Supersport 300 в Наварре, чтобы вернуться в паддок во Франции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2021 - Все взаимосвязано: когда Маверик порвал с Yamaha, это также сказалось на отношениях завода и со всеми сторонними проектами пилота, и команда Виньялесов в World Supersport 300 - один из ключевых таких. Проект имел не только техническую, но и финансовую поддержку от Yamaha Racing.
И все же, команда не прекратила свое существование, несмотря на отказ от субсидий. Однако переход на новые мотоциклы потребовал времени. Надежда была на полное перевооружение к этапу во Франции, но Viñales Racing Team вернулась в гонки с Дином Бертой Виньялесом и Саисом Маркесом на своих старых YZF-R3. Оказалось, что сменить производителя по ходу сезона нельзя, и Dorna объявила, что команде придется завершить сезон на тех мотоциклах, которые у них есть - это связано с квотированием моторов и другими бюрократическими нюансами. Но факт, что в 2022 они будут выступать на Kawasaki Ninja 400 - мотоциклы и двигатели уже заказаны.
Анхель Виньялес с сыном, Мавериком после очередной победы с Yamaha в MotoGP
Анхель Виньялес не видит ничего плохого или катастрофического в смене завода, а также в переходе Маверика под крышу Aprilia. Он уверен, что с новой мотивацией и силами его сын будет быстрым в седле RS-GP с первой же гонки, то есть, с этого этапа MotoGP в Арагоне!
«Я убежден в этом, - заявил Анхель Виньялес. - Ментально он чрезвычайно силен. Отношения с Yamaha всегда были хорошими, но они осложнялись год за годом, и это делало Маверика несчастным. Но это не принижало его потенциал! Он чувствовал себя конкурентоспособным до самого последнего момента. Но ситуация была скомпрометирована, и это не могло иметь никаких иных последствий, кроме разрыва».
«Получив предложение от Aprilia, он воспрянул духом. Проект Aprilia уже не новый, это не новички в MotoGP, у них есть все для взятия Гран-При. Возможно, Маверик - этот тот кусочек паззла, который они искали последние 2-3 года. И я рад, что все сложилось именно сейчас».
Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на тестах в Мизано
Анхель хорошо помнит день, когда стало известно об отказе Yamaha продолжать работу с Мавериком: «Когда он вернулся домой, к дочке и жене, он был счастлив и спокоен. Никаких тревог относительно будущего... при этом, он еще ничего не подписывал с Aprilia! Он не видел проблем в своей жизни, и готов был к новому приключению. Да, история с Yamaha завершилась не слишком хорошо, но он тут же оставил ее в своем прошлом. Сейчас Маверик в абсолютной гармонии. Я вижу его глаза: они полны огня снова!»
Aprilia Racing собирается заявить Маверика Виньялеса на замену Лоренцо Савадори уже в эти выходные, на Гран-При Арагона по MotoGP.
Это будет сенсационный уикенд. Ну, все на это очень надеются, как минимум.
С другой стороны, сам Маверик Виньялес не имеет каких-то конкретных целей на Арагон: для него это просто продолжение тестов и обучения с Aprilia RS-GP.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.