MotoGP: Фабио Куартараро готов к Гран-При Каталонии - что мы узнали после warm-up
Пилоты MotoGP завершили подготовку к Гран-При Каталонии, сконцентрировав внимание на проведении полноценной гоночной симуляции в ходе утреннего warm-up в Монтмело.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Обладатель поул-позиции Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP проехал две серии на одном наборе 20 кругов. Он использовал комплект покрышек с FP4, на котором проехал тогда 8 кругов, а затем добавил серию в 12 кругов подряд сегодня утром.
Пилоты Yamaha хотели проверить довольно экзотический комплект - передний Soft в комбинации с задним Hard. Этот набор позволил бы атаковать агрессивно с первого круга, но при этом выдержать всю дистанцию заезда без потери трекшна из-за переизноса задней покрышки.
Не всем удалось пройти этот тест без последствий. Пройдя 10 стабильных кругов подряд, Маверик Виньялес поймал лоусайд на последней минуте сессии в 7-м повороте, не рассчитав нагрузку на front-end из-за значительно более низкой температуры асфальта по сравнению с FP4. Виньялеса подвела левая сторона передней асимметричной покрышки типа Soft. Это как раз то, о чем вчера говорил нам на брифинге Пьеро Тарамассо: от перепада температуры на поверхности трека даже в 10 градусов сцепные свойства асфальта меняются радикально.
После +40 он становится очень скользким для задней покрышки, а до +30 ухудшается держак на переднем колесе. Вот почему окончательное решение будут принимать перед самым выездом на старт или уже на решетке: нужно знать, какая температура асфальта будет через 10-15 кругов после старта.
То есть это может, в итоге, привести к тому, что кто-то из Yamaha все же предпочтет установить Medium на передок. Как это сделал, в итоге Валентино Росси! Росси замкнул ТОП-10, у него не возникло ни одной острой ситуации по ходу сессии.
Warm-up возглавил Така Накагами из LCR Honda, который откатал симуляцию на Medium/Medium. Остальные пилоты Honda - Пол Эспаргаро, Марк и Алекс Маркесы выбрали тот же самый набор. Трое из четверых оказались в ТОП-8 по итогам warm-up.
Ducati играли с более мягкими компаундами. Практически все проехали warm-up с задними шинами Medium, а насчет передних мнения разошлись - Soft или Medium, будут решать прямо на решетке. Ducati может использовать более мягкие покрышки на заднем колесе, потому что Desmosedici, несмотря на свою агрессивность и мощность, обеспечивает чуть более щадящий режим передачи мощности на колесо, и оно изнашивается медленней, чем у Yamaha и Honda. Кстати, та же самая ситуация и в World Superbike: и это не секрет, ведь Ducati V4R - это по сути Desmosedici модели 2016 года.
Единственный представитель Suzuki - Жоан Мир проехал симуляцию на Soft/Medium, а Алеш Эспаргаро на Aprilia был одним из немногих, что использовал warm-up по прямому назначению - «разогреться» перед гонкой.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.