МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23YJRC
6 июня 2021 | 47408
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Три падения, а он... счастлив! Полная версия брифинга Repsol Honda

Что делает счастливым Марка Маркеса и всю команду Repsol Honda? Да, падения вряд ли этому способствуют. Но есть кое-что, что вселяет в них невероятный оптимизм: как ехал Марк до того, как поймал лоусайд и заскользил в гравий - это ключевой момент: «Прежний Марк вернулся!» - заявил 8-кратный чемпион мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Repsol Honda собрала достаточно важных материалов с Гран-При Каталонии, чтобы решить свою главную проблему - отсутствие уверенности пилотов в поведении front-end на новых покрышках Michelin. Собственно, можно так сказать, что Марк поработал на решение этой проблемы в гонке, допустив это падение в 10-м повороте.

Марк Маркес: это были 7 лучших кругов с начала сезона!
Марк Маркес: это были 7 лучших кругов с начала сезона!

Почему? Потому что он пытался ехать так, как ехал бы в июле 2020 года - до аварии и травмы, операции и реабилитации. Гран-При Каталонии и Circuit de Barcelona-Catalunya считаются традиционно тяжелыми с физической точки зрения, и Маркес сразу предупредил, что не сможет здесь выложиться на 100%. Но он смог!

Марк Маркес: «На самой гонке я уже ехал так, как ехал бы Прежний Марк. И я получил удовольствие от этих семи кругов - это были лучшие мои 7 кругов с начала сезона!»

«Откровенно говоря, я удивился, что в этот уикенд вообще не заметил серьезных физических ограничений, которые замедляли бы меня там, где мне хотелось или требовалось, - признался Марк Маркес на большом брифинге, который провел для журналистов в Монтмело. - Да, я заметил, что есть дискомфорт, но в Муджелло была боль. А сегодня никакой боли не было. Дискомфорт немного сковывал мои действия, но не ограничивал, и потому что круг за кругом пытался сделать чуть больше, а затем еще чуть больше».

Марк Маркес подскользнулся в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya
Марк Маркес подскользнулся в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya

«В самой гонке я уже ехал так, как ехал бы Прежний Марк. И я получил удовольствие от этих семи кругов - это были лучшие мои 7 кругов с начала сезона! Для меня гонка завершилась слишком рано, но, по крайней мере, я проехал эти круги с полной выкладкой. Я попытался, и у меня получилось. Да, все закончилось плохо, но я думаю, это поможет нам провести тесты более продуктивно, потому что мы получили кое-какие очень ценные данные от этого падения. В целом, сегодняшний материал ничего не значил, потому что нам не с чем его сравнить. Но данные с падения очень ценны. Есть, в чем покопаться».

Пол Эспаргаро из Respol Honda отправился в гравий точно также. Почему? Сможет ответить Маркес
Пол Эспаргаро из Respol Honda отправился в гравий точно также. Почему? Сможет ответить Маркес

О чем может рассказать это падение в 10-м повороте?

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии

Как развивались события на Гран-При Японии MotoGP на трассе Twin Ring Motegi, ныне называемой Motegi Mobility Resort, можно ознакомиться в этой подборке - квалификации, спринтовая гонка в субботу и неожиданная развязка JapaneseGP 2023 года в воскресенье от старта до финиша.
MotoGP: Хорхе Мартин объявлен победителем Гран-При Японии, Марк Маркес на подиуме!
MotoGP: Хорхе Мартин объявлен победителем Гран-При Японии, Марк Маркес на подиуме!

Гонка MotoGP Гран-При Японии была остановлена на 13-м круге после усиления дождя и объявлена состоявшейся по новым правилам Гран-При после того, как пилоты подтвердили, что продолжение заезда на Motegi Mobility Resort невозможно. Чемпионат MotoGP полностью перезапущен - Мартин догнал Баньяю!
Honda празднует большую победу в Moto2: Сомкьят Шантра и Аи Огура - 1-2 на Гран-При Японии
Honda празднует большую победу в Moto2: Сомкьят Шантра и Аи Огура - 1-2 на Гран-При Японии

14-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При в Японии принес большую победу Honda Racing, чьим домом является Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort: Сомкьят Шантра доминировал весь уикенд, взяв убедительную победу в гонке Moto2 с поул-позиции, а Аи Огура, его партнер по IDEMITSU Honda Team Asia стал 2-м.
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
 


Марк Маркес: «О том, почему мы затрудняемся с нагрузкой front-end. Я дошел до того предела, перед которым останавливались остальные - Пол, Така и Алекс. Они чувствовали, что дальше следует падение, и переставали пушить байк. Если мы действительно увидим полную картину в нашей дате сегодня, завтра мы постараемся решить эту проблему - раз и навсегда. Финишировать сегодня на 12-13 месте, наверное, было бы слишком легко, и это бы никому не было нужно!»

Гран-При Германии - точка возврата для Марка Маркеса
Гран-При Германии - точка возврата для Марка Маркеса

Следующий этап MotoGP - Гран-При Германии в Sachsenring, где Марк выиграл все гонки Королевского класса, начиная с 2013 года.

Марк Маркес: «Да, да! Если завтра вдруг сценарий не изменится, я еду в Германию с большими ожиданиями. На бумаге, эта трасса для меня гораздо комфортнее, я меньше буду страдать из-за правосторонних поворотов. Хотя уже сегодня у меня не было с ними проблем, Sachsenring предлагает массу новых шансов. Посмотрим, насколько конкурентоспособными мы там будем».

На Гран-При Италии гонка могла завершиться гораздо лучше?

Марк Маркес: «Да, я уже чувствовал, что могу вернуться в игру. Хотя явно переиграл. Я действительно не заметил Брада [Биндера], 100% мой косяк. Но до того момент я был полностью уверен, что финиш окажется выше ожиданий. К сожалению, мы не смогли убедиться, прав я был или нет в своих предположениях».

Фабио Куартараро расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди, но отказался комментировать свое поведение
Фабио Куартараро расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди, но отказался комментировать свое поведение

То, как завершилась гонка в Каталонии для лидеров - насколько серьезными могли быть последствия для Куартараро? И что Маркес думает насчет окончательных санкций со стороны Дирекции?

Марк Маркес: «Да, мы обсуждали ситуацию с командой. Голоса разделились примерно поровну: "за" и "против" жестких санкций. Думаю, нам придется разбирать эту ситуацию на Комиссии по безопасности в следующий раз. С одной стороны, нарушение было слишком явным, и он заслужил черный флаг. Но если это касается мотоцикла, если у него есть какой-то элемент, который угрожает другим, сомнений быть не может. Здесь много сомнений. Почему Фабио так поступил? Что у него вообще там произошло? Он же не говорит!.. Может быть, была серьезная причина так поступить. Уверен, он сказал это в Дирекции. И его версию приняли, поэтому мы увидели слишком мягкие санкции. Они должны были наказать его каким-то образом, иначе возник бы неприятный прецедент. Но я думаю, подобное больше не повторится, и в Дирекции решили так же. Но на Комиссии по безопасности ему придется держать ответ перед гонщиками, а не перед официалами».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
11481
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message