MotoGP: Причиной провала миссии Куартараро в Монтмело могла стать неплотно застегнутая молния
Глазастые журналисты, допущенные на стартовую решетку MotoGP в Монтмело, разглядели причину, по которой Куартараро утратил «целостность защитной экипировки».
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Все гоночные комбинезоны закрываются на мощную молнию, замок которой надежно фиксируется под кожаным язычком на липучке. Сама по себе такая молния раскрыться на может, но если язычок не на месте или неплотно застегнут, набегающими потоками воздуха комбинезон может раскрыть. Это может в теории произойти на скорости в 350 км/ч, когда пилот меняет позицию - с «положения креветки» до почти полного выпрямления перед Т1.
Видимо, именно это (или что-то подобное) и произошло с Куартараро: на стартовой решетке он застегнулся «не по технологии». Это было видно, когда демонстрировали последние кадры со стартовой решетки перед самым стартом: язычок был закрыт не по прямой, а под углом к липучке.
Когда комбинезон приоткрылся, закрыть его в гоночных перчатках Фабио уже не мог. Он предпринял попытку удалить жесткую защиту грудной клетки, которая из-за раскрытия комбинезона стала мешать езде. После этого, комбинезон раскрылся полностью. Это просто версия.
Но! Куда вероятней другая история, и с экипировкой у Фабио все было ОК. Куартараро отказался комментировать свою странную выходку. Monster Energy Yamaha MotoGP также отказалась каким-либо образом комментировать инцидент, списав его на неожиданность и непредсказуемость. Вероятнее всего, у Фабио просто лучился приступ ярости, когда он стал понимать, что проигрывает дуэль Оливере. И он почему-то решил избавиться от защиты груди...
Согласно регламенту MotoGP, экипировка и ее защитные элементы должны иметь 100% целостность на протяжении всего заезда. В противном случае, пилоту должна грозить исключение из заезда из-за нарушения требований безопасности.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.