MotoGP: Могут ли дисквалифицировать Фабио Куартараро из Гран-При Каталонии?
Поведение Фабио Куартараро в конце гонки за Гран-При Каталонии может стать причиной рассмотрения Дирекцией MotoGP. Также, есть слух, что одна из команд конкурентов уже подала протест на действия лидера чемпионата. Что не так на этой картинке?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Обновление: все больше инсайдеров в паддоке и бывших гонщиков MotoGP призывают к тому, чтобы привлечь Куартараро к ответственности за то, что он сделал собственноручно.
За 3 круга до финиша гонки у Куартараро явно начались проблемы с передней покрышкой. Перед стартом он установил себе вполне выносливый комплект - Medium-Hard, однако, передний слик Michelin не выдержал постоянного давления, которое создавал на него пилот перед поворотами. Куаратаро большую часть заезда пытался догнать и пройти Мигеля Оливеру из KTM, который установил Hard-Hard - «набор победителя». Перед стартом многие гонщики, напротив, отказались от жестких покрышек в пользу более мягких, полагаясь на то, что солнце было плотно закрыто тучами.
Но Куартараро, когда стал понимать, что проигрывает дуэль пилоту KTM, стал допускать ошибки. Он срезал шикану 1-2 поворота по зеленке, пропустив вперед Жоана Зарко, но не пропустив затем Джека Миллера и Жоана Мира. По факту, Куартараро пересек линию финиша 3-м, но Дирекция выписала ему 3-секундный штраф за ту срезку, так что он оказался на 4-й позиции в итоговом протоколе.
Куартараро срезает 1-й поворот по зеленке, за что получает 3-секундный штраф
По идее, он должен был бы получить а это 1 секунду штрафа или понижение 1 позиции. Но Дирекция увеличила штраф до 3 секунд без объяснения причин. ОК, это было более-менее понятно: Фабио срезал сразу 2 поворота по факту, так как это была шикана. Каждая срезка - это +1 секунда к времени пилота. Плюс, съезд со срезки - еще +1 секунда. Итого, 3 секунды.
Но после того инцидента Фабио стал вести себя еще страннее: он расстегнул комбинезон и вытащил из-под него защиту грудной клетки, которую выбросил прямо на трек. После, он продолжал заезд до финиша с полностью расстегнутым комбинезоном.
А это уже серьезное нарушение регламента MotoGP!
Куартараро отказался комментировать свои действия журналистам после финиша, сославшись на то, что «специалисты должны проверить» экипировку. Но экипировка проходила проверку перед стартом гонки, также, ее осмотрели техники Alpinestars после инцидента, и пришли к выводу, что все работает исправно.
Инсайдеры пришли к мнению, что Куартараро начал психовать, когда понял, что проигрывает гонку, и зачем-то ему пришло в голову выкинуть жесткую защиту груди. Но этим он нарушил правила.
Вот, что гласит пункт 2.4.5.2. регламента чемпионата мира:
Иными словами, пилот должен на протяжении всего заезда сохранять целостность защитной экипировки и всех неотъемлемых составных элементов, в том числе, защиты спины и грудной клетки. Если такая целостность нарушена, Дирекция в праве выкинуть пилоту черный флаг (дисквалификация). Фабио нарушил сразу два подпункта этого требования, отказавшись от использования защиты груди и не застегнув комбинезон.
За это должна последовать дисквалификация. Но она может быть заменена на какой-то иной штраф.
Пока, Дирекция MotoGP никак не отреагировала на этот факт, но еще не вечер!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.