MotoGP: Что за уикенд! Росси смеется - Маркес оказался самым старым пилотом на подиуме
Валентино Росси доволен исходом уикенда в Хересе, где ему в последнее время все тяжелее и тяжелее - то мотоцикл не позволял прогрессировать, то какие-то гремлины повылезали. Он не прошел в Q2 и стартовал 13-м, но приехал на финише в ТОП-6. О чем шутили журналисты на брифинге с Великим и Ужасным после Гран-При Испании?
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2019 - Для начала были серьезные вопросы. Счастлив? Конечно же! Если оценить весь уикенд, то воскресенье - как обычно - удалось на славу.
«Учитывая, что я не попал в Q2, стартовал с 5-й линии, это особенно тяжело, тем более, в такой уикенд! Я не был быстрым в пятницу и не смог ускориться в субботу. Даже на старте гонки у мне не хватало темпа, чтобы обгонять. Я лишь старался держать определенный уровень. Асфальт стал значительно горячее, чем в субботу. Это в Хересе было проблемой всегда, и на новом асфальте сильно легче не стало. Но новый асфальт, конечно, гораздо, гораздо лучше, держака он дает с избытком!»
Росси: долгий путь наверх - с 13-й позиции на 6-ю
К счастью, провала миссии удалось избежать. Росси приехал в Херес 2-м в чемпионате MotoGP, а Довициозо - лидером. Оба они потеряли свои позиции после финиша в воскресенье. Но ТОП-3 после Гран-При Испании теперь разделяют всего 3 очка, а Валентино переместился на 4-ю строчку, но от Маркеса, который вернул лидерство, его отделяют 9 очков.
«Во второй половине гонки ситуация изменилась, у меня появился нужный темп, и я пошел в атаку, так что удалось заработать достаточно очков для чемпионата. Завтра, на тестах мы опробуем кое-какой апгрейд для Yamaha, надеюсь, что в Ле-Мане сможем сделать большой шаг вперед в плане ускорения - чего нам иногда не хватает».
По поводу прорыва на первую линию стартовой решетки вчерашних новобранцев MotoGP - Куартараро и Морбиделли, Росси ответил с улыбкой:
«Бу, наверное, я был удивлен не меньше остальных, когда они оба встретились в закрытом парке после Q2, но... для меня в целом это не сюрприз! Особенно, что касается уровня Франко, которого я отлично знаю. Да и Куартараро на зимних тестах показал себя прекрасно. На всех практиках они были сильны, и на квалификации просто собрали все воедино - отличная работа! Может быть, в каком-то смысле они теперь лучше меня, в смысле, быстрее. Где-то едут лучше, чем я. В Хересе, как минимум. Для меня-то это одна из самых нелюбимых трасс, наверное».
Когда появляются молодые конкуренты, все резко осложняется
Но на подиум не попал ни один, ни другой пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP. И несмотря на это, там оказались Маркес, Ринс и Виньялес: как кто-то отметил, Марк и в этой тройке - самый старый, что здорово развеселило Валентино.
«Да? Действительно, ему уже 26 - он чертовский стар! - рассмеялся Валентино. - Но главное это результат. Пока ты выигрываешь, никто тебе и слова о возрасте не скажет. Я уже много раз говорил, что когда появляются молодые соперники, все осложняется. Однажды просто оказываешься по другую сторону баррикад. Скоро и у Марка появятся такие соперники. Но пока он лучший. Вообще, сегодня пара Маркес-Honda - это лучшая комбинация во всем чемпионате».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.