MotoGP: Алекс Ринс - У меня был шанс догнать Марка!
После Гран-При Испании, где Алекс Ринс финишировал 2-м на 1.6 секунды позже Маркеса, пилот заводской команды Suzuki рассказал о своем плане на домашнюю гонку.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2019 - Больше всего Алекс сожалеет об упущенных возможностях на квалификации: если бы он начал гонку не с 9-й позиции, а хотя бы с 5-6, ему бы хватило времени, чтобы настичь Маркеса.
Основной проблемой для Ринса стал трафик из жестких соперников, включая Андреа Довициозо, который делал все возможное, чтобы продвинуться вперед и попытаться настичь лидеров. Вчера, после квалификации именно Довициозо Маркес назвал своим главным соперником, потому что «у него такой же темп, как у меня», сказал Марк. Но на деле, такого же темпа у Дови не было. И Ринс, в итоге, его прошел. На 13-м круге Алекс занял 2-ю позицию - и бросился догонять убегающего чемпиона.
«Мы с командой еще до старта знали, что у меня есть темп, более или менее, как у Марка. И настал момента, когда он должен был сбавить его, чтобы доехать до финиша. Чтобы пройти вперед, мне нужно было атаковать очень быстро, но с Довициозо этого не получилось. Я потратил на него много времени: Ducati очень хорошо тормозят и ускоряются!»
Шаг за шагом, но Ринс все же оставил соперников за спиной. Последний из них - Маркес - был перед ним в 3.5 секундах, и расстояние продолжало расти.
«Я проехал за ним много кругов, ожидая, что он допустить какую-нибудь ошибку. Но все равно, вторая позиция здесь - это невероятный результат!»
Главный вывод после сегодняшнего уикенда: «Надо больше работать на квалификации! Я мог бы взять гораздо лучший старт и избежать массы проблем. Это же MotoGP, и здесь мы все пытаемся пройти свой самый быстрый круг. И чем больше соперников, тем сложнее сделать лучшее время. Первое, что нам теперь нужно улучшать - это торможение, возможно, что это поможет мне на квалификациях в следующих гонках».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.