MotoGP: Алекс Ринс - У меня был шанс догнать Марка!
После Гран-При Испании, где Алекс Ринс финишировал 2-м на 1.6 секунды позже Маркеса, пилот заводской команды Suzuki рассказал о своем плане на домашнюю гонку.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2019 - Больше всего Алекс сожалеет об упущенных возможностях на квалификации: если бы он начал гонку не с 9-й позиции, а хотя бы с 5-6, ему бы хватило времени, чтобы настичь Маркеса.
Основной проблемой для Ринса стал трафик из жестких соперников, включая Андреа Довициозо, который делал все возможное, чтобы продвинуться вперед и попытаться настичь лидеров. Вчера, после квалификации именно Довициозо Маркес назвал своим главным соперником, потому что «у него такой же темп, как у меня», сказал Марк. Но на деле, такого же темпа у Дови не было. И Ринс, в итоге, его прошел. На 13-м круге Алекс занял 2-ю позицию - и бросился догонять убегающего чемпиона.
«Мы с командой еще до старта знали, что у меня есть темп, более или менее, как у Марка. И настал момента, когда он должен был сбавить его, чтобы доехать до финиша. Чтобы пройти вперед, мне нужно было атаковать очень быстро, но с Довициозо этого не получилось. Я потратил на него много времени: Ducati очень хорошо тормозят и ускоряются!»
Шаг за шагом, но Ринс все же оставил соперников за спиной. Последний из них - Маркес - был перед ним в 3.5 секундах, и расстояние продолжало расти.
«Я проехал за ним много кругов, ожидая, что он допустить какую-нибудь ошибку. Но все равно, вторая позиция здесь - это невероятный результат!»
Главный вывод после сегодняшнего уикенда: «Надо больше работать на квалификации! Я мог бы взять гораздо лучший старт и избежать массы проблем. Это же MotoGP, и здесь мы все пытаемся пройти свой самый быстрый круг. И чем больше соперников, тем сложнее сделать лучшее время. Первое, что нам теперь нужно улучшать - это торможение, возможно, что это поможет мне на квалификациях в следующих гонках».
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.