МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11108
6 апреля 2010 в 22:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, дневники Бена Списа: Мысли по пути в Losail

На американском сайте superbikeplanet.com открылась колонка чемпиона мира по Супербайку, пилота Monster Energy Tech 3 Yamaha Moto2 Бена Списа. Мы будем регулярно следить за его писаниной. Вот первая запись из его on-line дневника:

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2010 - Привет парни, я пишу прямо из аэропорта: из Далласа прямиком в Лондон, затем в Италию на четыре дня, ну и уже оттуда - в Катар. На этот раз все будет не так скверно, как в прошлый, когда мне удалось провести в Италии лишь один день перед отправкой в пустыню.

На той неделе я вернулся к своему любимому занятию - принял участие в велогонке. Это было забавно. Мы поработали как настоящая команда. Ездить на велике гораздо проще, когда ты не один. То же самое, что работать в команде: когда команда работает на тебя - это облегчает жизнь. Но всегда есть пара парней, которых ты никак не можешь догнать. По пути к финишу, нашлась парочка таких. Я прыгал вокруг, пытаясь хоть как-то их обойти, к счастью, и на этот раз команда помогла. Нас было четверо в этой гонке, и парни помогли мне выиграть на последнем спринте. Последние пару недель я всерьез пересмотрел свой подход к фитнесу, чтобы быть полностью готовым к сезону.

Вы наверняка уже видели видео-ролик Yamaha на YouTube, где мы с Колином раскатываем по Техасу на древнем фургоне? Работа над этим роликом доставила нам удовольствие. Всегда найдутся вещи, за которые цепляешься и быстро выходишь из себя, но затем, когда может взглянуть на проделанную работу в целом, понимаешь, что время потрачено не зря. Мы уже получили несколько десятков положительных отзывов о ролике. Думаю, это хорошо для нас и нашего спорта. Нужно веселить себя и других время от времени, не быть столь серьезным.

Был во всей этой истории один инцидент: нас реально повязали копы! Честно говоря, я впервые встретился с ними вот так, на дороге. Сразу после съемки мы улетели в Вегас и неплохо там отвисли. Колин не доставал меня, как раньше. Там мы встретились с Эдди Лоусоном. Зная, что после тестов у нас слегка натянулись отношения, он сказал: "Колин, будь выше всего этого, а ты Бен, сохраняй спокойствие и будь прежним, скромным парнем!" Я ответил: "Ну, мне это проще простого". Я вообще никакая не суперзвезда, и перед камерой или большой аудиторией мне слегка не по себе.

Ну, и вот мы подошли к важному моменту. Я вступаю в MotoGP, скоро первая настоящая гонка, что я по этому поводу думаю? Да я просто весь извелся. Когда на носу сезон, это совсем иное чувство, нежели раньше. Когда я начал в том году гоняться в World Superbike, знал, что добиться результата будет просто супертрудно. Но, как-то все вышло само собой. У меня появился шанс, и я его использовал. В случае с MotoGP хотелось бы быть реалистом. Это первый сезон, когда я впервые совсем не уверен, что смогу бороться за титул. Это совсем не означает, что я сдался заранее. Но, опять же, надо понимать, что такие чемпионаты требуют время для освоения. Я пока могу судить об этих гонках, основываясь на своих впечатлениях, которые получил на тестах. Что я могу сказать? Я впечатлен! Думаю, все будет хорошо, и со мной, и с байком. В Tech 3 все как-то серьезней, думаю, путешествия будут проходить проще, чем в том году, надеюсь получить удовольствие от них.

Межсезонье прошло как-то слишком быстро. Еще неделю назад я говорил: "Чуваки, сколько же все это будет тянуться!!!!" И тут опа! Я уже в аэропорту. Сейчас я совершенно спокоен, не нервничаю насчет сезона, просто морально готовлюсь к этому. Но, дурацкие мыслишки уже лезут в голову, и это само по себе нервирует.

В конце концов, я вплотную подошел к воплощению своей заветной мечты, которую лелеял всю жизнь - выступить на Гран-При, попытаться принести хорошие результаты.

Знаю, что за мной будут присматривать, буду в центре внимания. Все это из-за того, что я выиграл WSBK с первой попытки, а потом неплохо тестировался в MotoGP. Это как раз те вещи, которые делают мне проблемы. Я не хотел бы быть целью для папарацци, и когда вокруг будет много людей, я хотел бы оставаться чуть в стороне. То, что я говорил миллион раз - сделаю все от меня зависящее, когда я верхом на байке, но затем - не мучайте меня, пожалуйста! Команда знает, что я знаю, что на носу самый тяжелый сезон из всех, которые были раньше. Колин едет лучше, чем когда либо. А ведь еще есть четверо парней, которых называют пришельцами. Никки вернул себе великолепную форму, ему удалось "договориться" с байком. Было бы здорово прийти в MotoGP несколькими годами раньше, когда эра Лоренцо, Стоунера, Педросы и Росси еще не настала. Если мне удастся привезти результат, я буду бесконечно счастлив.

Хочу поблагодарить всех и каждого, кто дал мне возможность подобраться к реализации своей мечты. Я вас не подведу. Очень жду гонку в Лагуне, она будет в июле. Увидимся!

Бен Спис,
Monster Energy Tech 3 Yamaha

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island