МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10859
6 апреля 2010 в 11:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Новая эра Grand Prix начнется в Катаре с интриги

60-летняя история шоссейно-кольцевых гонок на 2-тактных мотоциклах GP250 завершена. Moto2 - новый гоночный класс FIM Motorcycle Grand Prix World Championship, пришедший ему на смену! В Катаре состоится торжественная иннаугурация и первое спортивное событие новой эры Мото Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2010 - Долгие месяцы подготовки, целый год обсуждения аспектов новой категории, разочарования и неожиданные открытия... до старта чемпионата осталось три дня: в пятницу, на свою первую официальную тренировку выйдут гонщики 26 команд - почти 40 человек. "Почти" в данном вопросе очень важная оговорка - официальный список участников, опубликованный FIM в пятницу носит статус предварительного, а значит, возможны кое-какие перемены до начала сезона. Сегодня, во вторник по правилам FIM этот список должен быть финализирован, но, мало ли что... К тому же, появились сведения, что Володя Леонов может и не поехать в Катар - процесс акклиматизации по возвращении из Испании в Россию пошел как-то не так, и сейчас решается вопрос - ехать/не ехать. Тони Элиас, получивший сразу две травмы в ходе последних тестов также имеет все шансы не попасть на открытие.

Энтони Вест

Тем не менее, дебютная гонка состоится в любом случае - впервые за всю 60 летнюю историю на стартовой решетке окажутся 600-кубовые 4-тактные машины, построенные дюжиной самых разных тюнинговых ателье вокруг двигателей Honda. Какими будут сражения в новом классе? Однозначно, очень зрелищными и непредсказуемыми. Путь, по скорости и мощности гонки будут уступать и GP250, и главному конкуренту, 600-кубовому классу мирового чемпионата World Supersport. Но по сути, Гран-При останется главным чемпионатом - среди лучших из лучших.

Dorna Sports и Кармело Эспелета лично удалось провести подготовительную кампанию на пятерку с плюсом. Ореол "особенных" мотогонок появился над Moto2 в феврале, когда спортсмены собрались на первые официальные тесты в Испании. Если многие гонщики MotoGP и колебались в выборе следующего шага в своей карьере в октябре-ноябре, то к декабрю уверенность в правильности выбора появилась у всех. Тони Элиас, Алекс Де Анжелис, Габор Талмаши, Роби Рольфо, Никколо Канепа, Штефан Брадль, Фонси Нието и Энтони Вест теперь с нескрываемой радостью говорят о подписании контрактов с командами Moto2. Элиас и Де Анжелис, конечно же, рассчитывали на места в Королевском классе, но все они реалистично смотрят на вещи: бюджеты в MotoGP трещат по швам, и команды подписывают контракты только с теми, кто способен привести с собой солидного спонсора. Что касается Элиаса, и, особенно, Де Анжелиса, их финансовые гарантии были подтверждены только в декабре, когда стартовая решетка MotoGP уже сформировалась. А вот в Moto2 для них открылись приличные перспективы.

Де Анжелис и Канепа. Угадай, кто - где?

Тесты в Валенсии и Хересе показали, что у звезд Больших Призов на руках все козыри: они отлично справились с освоением пока еще сырых шасси, что невелировало дефицит мощности двигателя. Многим другим, менее опытным пилотам Moto2 пришлось потратить массу времени на борьбу с железом. В любом случае, тестов слишком мало, освоение техники продолжится в первой половине сезона. И лишь к июню-июлю проявятся истинные лидеры чемпионата.

Тони Элиас

Конечно же, все взоры российских фанатов устремлены на Леонова и Иванова, бывших напарниками по первой профессиональной команде ШКМГ Vector Racing, ныне вставших по разные стороны баррикад. Леонов продолжает работу с немецкой командой Kiefer Racing в рамках совместного проекта Vector-Kiefer, тогда как Иванову выпал редкий шанс начать новую карьеру вместе со знаменитым итальянским менеджером и гонщиком GP250 в прошлом Фаусто Грезини и его командой Gresini Racing. Именно его напарником и является Тони Элиас. Вы уже уловили, какая интрига намечается в Катаре? Если врачи запретят испанцу садиться на мотоцикл, Володе Иванову придется защищать цвета итальянской команды в одиночку! Какая ответственность! Но, Ветерок уже показал, что способен ездить на Moriwaki MD600 быстро и очень быстро. Круги, пройденные в Хересе, он записал в свой актив - ценный опыт получен и закреплен.

Что касается Хоттабыча, пальцы приходиться держать скрещенными не только на руках, но и на ногах. Не хочется комментировать итоги предсезонных испытаний, которые в сущности ни о чем не могут нам поведать, но Гран-При Катара по-прежнему рассматривается многими командами, как очередной испытательный полигон. Как и во многих других гоночных сериях 2010 года, первый этап станет "прогревочным" - его результаты войдут в историю MotoGP, но на итоги чемпионата в целом окажут минимальное влияние. Впереди еще 16 раундов, включая Гран-При Арагона, которое пройдет на абсолютно новом, никому не знакомом гоночном треке Motorland на юге Испании.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island