МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9188
6 апреля 2010 в 13:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор Гран-При Катара

Долгий зимний перерыв близится к завершению! Сезон MotoGP 2010 года откроется в сказочных условиях - под светом тысяч мощных прожекторов, на международном кольце Losail в Дохе. Обзор Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2010 - Валентино Росси отправляется на Ближний Восток в статусе действующего чемпиона мира, на счету которого теперь 9 титулов, 7 из них - в Королевском классе. Сезон 2010 года будет решающим для многих команд и пилотов чемпионата, ведь в этом году истекают контракты практически всех гонщиков! Чтобы их продлить, нужно показать все, на что способен. Как ни странно, но это касается даже Валентино. Fiat Yamaha стоит на перепутье. С одной стороны, в составе заводской команды выступает один из самых легендарных гонщиков всех времен, с другой, в феврале Росси исполнился 31 год, а значит, карьера его, вероятно, уже перемахнула свой пик. Впрочем, сам Vale так не считает, но осторожно намекает о своевременном уходе - годика через 2-3. Вторым номером в команде идет Хорхе Лоренцо - молодой, абмициозный и "злой" гонщик, не скрывающий своих планов относительно чемпионского титула. Между Росси и Лоренцо борьба идет не только на треке, но и за его пределами. Она продолжится в этом году - в Катаре! Перед Лоренцо у Росси есть одно существенное преимущество: он является серьезным двигателем продаж мотоциклов по всему свету - победа в чемпионате 2009 года стала четвертой с Yamaha.

"Наконец-то, начнется чемпионат, которого мы все так долго ждали, - сказал Валентино Росси в понедельник перед отлетом в Катар, - Предсезонная подготовка прошла отлично, наш новый M1 в великолепной форме, Yamaha и Bridgestone проделали великую работу, и теперь мы рассчитываем, что мотоцикл будет таким же быстрым, как у конкурентов. Катар никогда не был моей любимой трассой, но я всегда пытался там победить. Буду стараться и в этот раз."

Однако, в Катаре Валентино выигрывал только дважды. Серьезнейшую конкуренцию, начиная с 2007 года ему составляет Кейси Стоунер из Marlboro Ducati. Если Росси - это "человек Yamaha", то Стоунер, вне всяких сомнений, - "человек Ducati". Это как столкновение двух культур или даже религий. Losail International всегда больше подходил для Ducati Desmosedici, с его мощным двигателем и неуправляемым характером. Только Стоунеру раньше удавалось справляться с 800-кубовым Desmo. Но в этом году все иначе: в Борго Панигале внесли незначительные изменения в двигатель, сместили фазы газораспределения по принципу Big Bang, после чего GP10 из неуправляемого мустанга превратился в контролируемый спортивный снаряд. Это подтвердили тесты, в которых пилоты Ducati, включая напарника Кейси по заводской команде вошли в TOP-10.

В прошлом году гонку перенесли на понедельник из-за дождя. Дождь - редкое явление в пустыне само по себе, но такой сильный, как тогда - просто нонсенс. В ходе финальных тестов IRTA, которые команды прошли около трех недель назад, пилоты высказывали предположение, что неплохо было бы перенести начало соревнований на пораньше. Смысл у этого есть огромный. Во-первых, в пустыне днем и ночью совершенно различные погодные условия - температура воздуха может поменяться с +35 до +15 за считанные часы, неожиданно может выпасть роса, а влажность воздуха подскочить до 90%. Именно с такой ситуацией столкнулись участники мартовских тестов. Более половины заключительной, вечерней сессии трек пустовал - никто не решался выйти на скользкий от осадков асфальт. Во-вторых, темно в начале апреля становится уже к шести-семи часам вечера. Если перенести старт MotoGP с 23:00 на 21:00, а GP125 и Moto2 провести в 19:00 и 20:00, от этого никто не пострадает, а шансы попасть под дождь резко уменьшатся: днем в катарской пустыне дождей практически не бывает. В этом случае 5.4 мегаватт света не пропадут даром, а телеканалы успеют скорректировать свои программы.

Будет ли изменено расписание воскресного дня, 11 апреля - узнаем в самое ближайшее время.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island