МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9091
6 апреля 2010 в 13:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор Гран-При Катара

Долгий зимний перерыв близится к завершению! Сезон MotoGP 2010 года откроется в сказочных условиях - под светом тысяч мощных прожекторов, на международном кольце Losail в Дохе. Обзор Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2010 - Валентино Росси отправляется на Ближний Восток в статусе действующего чемпиона мира, на счету которого теперь 9 титулов, 7 из них - в Королевском классе. Сезон 2010 года будет решающим для многих команд и пилотов чемпионата, ведь в этом году истекают контракты практически всех гонщиков! Чтобы их продлить, нужно показать все, на что способен. Как ни странно, но это касается даже Валентино. Fiat Yamaha стоит на перепутье. С одной стороны, в составе заводской команды выступает один из самых легендарных гонщиков всех времен, с другой, в феврале Росси исполнился 31 год, а значит, карьера его, вероятно, уже перемахнула свой пик. Впрочем, сам Vale так не считает, но осторожно намекает о своевременном уходе - годика через 2-3. Вторым номером в команде идет Хорхе Лоренцо - молодой, абмициозный и "злой" гонщик, не скрывающий своих планов относительно чемпионского титула. Между Росси и Лоренцо борьба идет не только на треке, но и за его пределами. Она продолжится в этом году - в Катаре! Перед Лоренцо у Росси есть одно существенное преимущество: он является серьезным двигателем продаж мотоциклов по всему свету - победа в чемпионате 2009 года стала четвертой с Yamaha.

"Наконец-то, начнется чемпионат, которого мы все так долго ждали, - сказал Валентино Росси в понедельник перед отлетом в Катар, - Предсезонная подготовка прошла отлично, наш новый M1 в великолепной форме, Yamaha и Bridgestone проделали великую работу, и теперь мы рассчитываем, что мотоцикл будет таким же быстрым, как у конкурентов. Катар никогда не был моей любимой трассой, но я всегда пытался там победить. Буду стараться и в этот раз."

Однако, в Катаре Валентино выигрывал только дважды. Серьезнейшую конкуренцию, начиная с 2007 года ему составляет Кейси Стоунер из Marlboro Ducati. Если Росси - это "человек Yamaha", то Стоунер, вне всяких сомнений, - "человек Ducati". Это как столкновение двух культур или даже религий. Losail International всегда больше подходил для Ducati Desmosedici, с его мощным двигателем и неуправляемым характером. Только Стоунеру раньше удавалось справляться с 800-кубовым Desmo. Но в этом году все иначе: в Борго Панигале внесли незначительные изменения в двигатель, сместили фазы газораспределения по принципу Big Bang, после чего GP10 из неуправляемого мустанга превратился в контролируемый спортивный снаряд. Это подтвердили тесты, в которых пилоты Ducati, включая напарника Кейси по заводской команде вошли в TOP-10.

В прошлом году гонку перенесли на понедельник из-за дождя. Дождь - редкое явление в пустыне само по себе, но такой сильный, как тогда - просто нонсенс. В ходе финальных тестов IRTA, которые команды прошли около трех недель назад, пилоты высказывали предположение, что неплохо было бы перенести начало соревнований на пораньше. Смысл у этого есть огромный. Во-первых, в пустыне днем и ночью совершенно различные погодные условия - температура воздуха может поменяться с +35 до +15 за считанные часы, неожиданно может выпасть роса, а влажность воздуха подскочить до 90%. Именно с такой ситуацией столкнулись участники мартовских тестов. Более половины заключительной, вечерней сессии трек пустовал - никто не решался выйти на скользкий от осадков асфальт. Во-вторых, темно в начале апреля становится уже к шести-семи часам вечера. Если перенести старт MotoGP с 23:00 на 21:00, а GP125 и Moto2 провести в 19:00 и 20:00, от этого никто не пострадает, а шансы попасть под дождь резко уменьшатся: днем в катарской пустыне дождей практически не бывает. В этом случае 5.4 мегаватт света не пропадут даром, а телеканалы успеют скорректировать свои программы.

Будет ли изменено расписание воскресного дня, 11 апреля - узнаем в самое ближайшее время.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island