МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8974
6 апреля 2010 в 13:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор Гран-При Катара

Долгий зимний перерыв близится к завершению! Сезон MotoGP 2010 года откроется в сказочных условиях - под светом тысяч мощных прожекторов, на международном кольце Losail в Дохе. Обзор Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2010 - Валентино Росси отправляется на Ближний Восток в статусе действующего чемпиона мира, на счету которого теперь 9 титулов, 7 из них - в Королевском классе. Сезон 2010 года будет решающим для многих команд и пилотов чемпионата, ведь в этом году истекают контракты практически всех гонщиков! Чтобы их продлить, нужно показать все, на что способен. Как ни странно, но это касается даже Валентино. Fiat Yamaha стоит на перепутье. С одной стороны, в составе заводской команды выступает один из самых легендарных гонщиков всех времен, с другой, в феврале Росси исполнился 31 год, а значит, карьера его, вероятно, уже перемахнула свой пик. Впрочем, сам Vale так не считает, но осторожно намекает о своевременном уходе - годика через 2-3. Вторым номером в команде идет Хорхе Лоренцо - молодой, абмициозный и "злой" гонщик, не скрывающий своих планов относительно чемпионского титула. Между Росси и Лоренцо борьба идет не только на треке, но и за его пределами. Она продолжится в этом году - в Катаре! Перед Лоренцо у Росси есть одно существенное преимущество: он является серьезным двигателем продаж мотоциклов по всему свету - победа в чемпионате 2009 года стала четвертой с Yamaha.

"Наконец-то, начнется чемпионат, которого мы все так долго ждали, - сказал Валентино Росси в понедельник перед отлетом в Катар, - Предсезонная подготовка прошла отлично, наш новый M1 в великолепной форме, Yamaha и Bridgestone проделали великую работу, и теперь мы рассчитываем, что мотоцикл будет таким же быстрым, как у конкурентов. Катар никогда не был моей любимой трассой, но я всегда пытался там победить. Буду стараться и в этот раз."

Однако, в Катаре Валентино выигрывал только дважды. Серьезнейшую конкуренцию, начиная с 2007 года ему составляет Кейси Стоунер из Marlboro Ducati. Если Росси - это "человек Yamaha", то Стоунер, вне всяких сомнений, - "человек Ducati". Это как столкновение двух культур или даже религий. Losail International всегда больше подходил для Ducati Desmosedici, с его мощным двигателем и неуправляемым характером. Только Стоунеру раньше удавалось справляться с 800-кубовым Desmo. Но в этом году все иначе: в Борго Панигале внесли незначительные изменения в двигатель, сместили фазы газораспределения по принципу Big Bang, после чего GP10 из неуправляемого мустанга превратился в контролируемый спортивный снаряд. Это подтвердили тесты, в которых пилоты Ducati, включая напарника Кейси по заводской команде вошли в TOP-10.

В прошлом году гонку перенесли на понедельник из-за дождя. Дождь - редкое явление в пустыне само по себе, но такой сильный, как тогда - просто нонсенс. В ходе финальных тестов IRTA, которые команды прошли около трех недель назад, пилоты высказывали предположение, что неплохо было бы перенести начало соревнований на пораньше. Смысл у этого есть огромный. Во-первых, в пустыне днем и ночью совершенно различные погодные условия - температура воздуха может поменяться с +35 до +15 за считанные часы, неожиданно может выпасть роса, а влажность воздуха подскочить до 90%. Именно с такой ситуацией столкнулись участники мартовских тестов. Более половины заключительной, вечерней сессии трек пустовал - никто не решался выйти на скользкий от осадков асфальт. Во-вторых, темно в начале апреля становится уже к шести-семи часам вечера. Если перенести старт MotoGP с 23:00 на 21:00, а GP125 и Moto2 провести в 19:00 и 20:00, от этого никто не пострадает, а шансы попасть под дождь резко уменьшатся: днем в катарской пустыне дождей практически не бывает. В этом случае 5.4 мегаватт света не пропадут даром, а телеканалы успеют скорректировать свои программы.

Будет ли изменено расписание воскресного дня, 11 апреля - узнаем в самое ближайшее время.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии