МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10565
5 декабря 2016 в 16:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес - быстр, как Лоренцо, но с лучшим характером

Менеджер заводской команды Yamha Factory MotoGP Массимо Мерегалли прибыл в Монцу вместе с Валентино Росси, чтобы тоже немного погоняться: Майо сел за руль раллийной машины, правда, его экипаж не сумел показать такого же блистательного результата на Monza Rally Show, как Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2016 - "Это была одна из моих давних мечт - газнуть на раллийном каре в Монце, - признался Мерегалли в небольшом интервью, которое он дал в пятницу вечером. - Мне удалось совладать с Ford Fiesta WRC, правда, не столь хорошо, как Vale".

Напарником Массимо в этой непростой, хотя и 100-процентно любительской гонке стал никто иной, как Лука Кадалора, тренер с наставник Росси: "Лука отличный штурман! Я обязательно учту это на следующий год, когда буду подавать заявку на участие в Монце".

Массимо Мерегалли работает с Валентино Росси в Yamaha с тех пор, как Vale пришел в команду
Массимо Мерегалли работает с Валентино Росси в Yamaha с тех пор, как Vale пришел в команду


Главный вопрос к Мерегалли: он только что начал сотрудничество с Мавериком Виньялесом, пришедшим на смену Хорхе Лоренцо. Ведь именно Майо одним из первых предположил (если не четко указал), что Хорхе покинет заводскую команду Yamaha вскоре. Мерегалли в одном из интервью произнес фразу, которая определила ход сезона MotoGP 2016 года: "Все очевиднее, что Хорхе теряет контакт со своей командой. Думаю, что Лоренцо должен найти новую команду. Возможно, ему подойдет Ducati" - сказал он 3 ноября 2015, в уже в марте 2016 стало ясно, что именно так и будет!

"Yamaha покинул сильный гонщик, с одной стороны, это большое разочарование. Но с точки зрения отношений в коллективе, атмосферы в гараже это, наверное, разрядка, - отметил Мерегалли в Монце , - Тесты в Валенсии и Сепанге показали многие интересные моменты. Думаю, в Yamaha не разочаруются новобранцем - Виньялесом".

Yamaha Factory и саттелит Tech 3 Yamaha со всеми новичками отбыл в Малайзию через неделю после завершения первых тестов 2017 года в Испании. Мерегалли, как спортивный директор команды был и там, и там, разумеется. Он рассказал, как прошли испытания в Сепанге.

"С точки зрения того, в каких условиях прошла октябрьская гонка в Малайзии, погода, с которой нам пришлось столкнуться на тестах скорее помогла, чем помешала. Погода - вот что определило исход Гран-При Малайзии, что спутало все карты. В первый день тестов был дождь, и мы смогли отработать все дождевые настройки, но затем солнце вернулось и два дня мы работали по программе 2017 года. Думаю, это были очень продуктивные тесты. Асфальт обеспечил великолепный держак".

Шеф-механиком Виньялеса в Yamaha factory будет Рамон Форсада, главный инженер Лоренцо
Шеф-механиком Виньялеса в Yamaha factory будет Рамон Форсада, главный инженер Лоренцо


На Миланском Мотосалоне EICMA-2016 Давиде Бривио, менеджер заводской команды Suzuki с огромным сожалением сказал, что "Виньялес готов стать новым Лоренцо", и поэтому ему так тяжело было отпускать его в Yamaha. Что насчет Виньялеса? Что показали тесты?

"Я сразу знал, что он будет быстрым, но не ожидал, что настолько и... сразу! С первой же сессии в Валенсии он ехал, будто знает M1 от и до. Вторые тесты в Сепанге подтвердили его конкурентоспособность. Думаю, Давиде не лукавил. Он мог бы стать новым Хорхе, если говорить о скорости. Но что важнее, с Мавериком гораздо приятней работать из-за его характера: он невероятно спокойный и хладнокровный, и он дает исчерпывающую информацию для инженеров, чего не делал Хорхе".

Каков план роста? Кое-кто боится, что Маверик будет прогрессировать слишком быстро и вскоре станет проблемой для Росси.

"Не думаю, что это произойдет прямо сейчас. Прежде всего, Маверику нужно пройти свой первый сезон без каких-либо проблем. И он это отлично понимает. Так что не думаю, что у нас появятся какие-то проблемы в отношениях".

Важные новости
 
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island