Мотокроссом по кольцевикам: Тони Кайроли - об участии в Monza Rally Show
Антонио Кайроли, победивший в дуэли самого Валентино Росси в прошлогоднем MasterShow на Autodromo Nazionale de Monza, на этот раз не сумел победить 7-кратного чемпиона MotoGP. Звезда мотокросса рассказала о том, как сложился последний гоночный уикенд сезона 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2016 - Кайроли дебютировал за рулем раллийной машины в 2015 году - заявился в Monza Rally и... произвел фурор, сумев побить Валентино Росси в дуэльной гонке в совершенно жутких погодных условиях, под проливным дождем. На этот раз погода в миланском пригороде была отличная, но Тони не смог реализовать свой потенциал - подвела техника.
За рулем Citroen WRC Кайроли легко дошел до полуфинала, где ему вновь пришлось встретиться с Росси, как год назад. Но проблема с машиной не позволила сицилийцу завершить заезд.
"В этом году все сложилось совсем не так, как тогда. Но я уверен, что мы могли попасть на подиум, - сказал Антонио Кайроли. - С самого начала было много небольших проблем, которые влияли на мой темп. Если честно, в начале нашей схватки с Валентино, я вырвался вперед. Затем что-то произошло, ось заблокировалась - конец надеждам".
На мокром асфальте в 2015 году Кайроли чувствовал себя уверенней, когда остальные пытались ехать предельно безопасно: "Кажется, мне легче давался контроль над машиной на скользком асфальте. На сухом и теплом было труднее найти настройки, я два дня на это потратил. Мне всегда лучше давались гонки на грунте, как вы знаете. Мне уже задавали вопросы, не хочу ли я попробовать себя в WRC. Но нет, если и решусь, то начну, пожалуй, с Rallycross".
Новый сезон в MXGP станет для Тони серьезным вызовом: в заводскую команду KTM вступает Джеффри Херлингс. Хотя голландец всю свою профессиональную карьеру ездил за KTM, он впервые получил шанс выступать за официальную заводскую команду. И в кроссовой среде пару Кайроли-Херлингса уже сравнили с Росси-Лоренцо.
Хорхе Лоренцо пришел в заводскую команду Yamaha MotoGP в пару к Валентино и уже через год всерьез стал трепать нервы ветерану Мото Гран-При. Молодые претенденты всегда делают ставку на то, чтобы в первую очередь побить опытного партнера. Что думает Кайроли?
"Думаю, такой тандем подстегнет нас обоих двигаться вперед, - считает Тони. - Он жесткий соперник, который нацелен на достижение высшего результата. Как Росси и Лоренцо? Хех! Кто знает, кто знает. Может быть. Но я надеюсь, что до этого не дойдет".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.